Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, m724 сказал:

Простите , но тут я , как практикующий хирург , знаю получше , т.к. этих машин у нас обслуживается очень много , так вот начиная с 2008 года , на автомобилях Аутлендер XL  было отремонтировано нами четыре вариатора и один заменён . Это всего .

Ваши моторы = массовая проблема .

Спойлер

В России миллионы автосервисов и каждый отремонтировал по 4 вариатора, вот и посчитайте. А то такое ощущение что митсубиси с вариаторами только у вас можно отремонтировать 

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

у митсу с вариаторами бывают проблемы. 

Нормальные там вариаторы. Если их не мучить, то ходят как двигатель. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, m724 сказал:

Ваши моторы = массовая проблема .

Извините, но нам с ней  быть!  Поэтому, просим по напрасну не беспокоить!;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
30 минут назад, fareastwood сказал:

m724 VV"351 val_kaz ребята, вас не в ту степь понесло. Скрывайте свои комментарии под спойлерами.

Пусть владельцы Тииды в данной теме скрывают свои сообщения по Huyndai в спойлерах!  Нам, мля, уже скрывать нечего!!! Всё заипа....о, мы вещаем на всё инет пространство  о том, какое дерьмо твориться с этими двигателями, и ищем способы заколхозить эти дефекты на наш манер!  Мы же, сцуко, русские, не ужели у нас не получится?!;):))

(Ну, вмазавший я в данный момент, и что это меняет?!)

Ссылка на сообщение

VV"351 

Спойлер

Ржу над вами почти на 500 страниц нафлудили в поисках "священного Грааля" :DD

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

(Ну, вмазавший я в данный момент, и что это меняет?!)

 

Лучше не писать где бы то ни было в Интернете в таком состоянии :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Не мели ерунду, и не неси чушь!!! Откудова ты здесь взялся?;)

мелят муку.а вот чушь несете вы в этой теме.понятно всё с вами:hi:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, VV"351 сказал:

На форуме по ix35 довольно много старожил, ливших с новья масла 5-30 А3, и что характерно, что задранных среди них нет. Правда, есть и такие, что постоянно подливали в масло присадки и антифрикционки,  думаю, что это большая заслуга этих добавок  в том числе. 

В случае слабины пары трения стенка цилиндра - юбка поршня, её нужно укреплять/закалять, усиливать масляную подложку, иначе износ при использовании обычных масел предотвратить будет проблематично. Присадки с  эффектом металло-керамического цементирования поверхностного слоя металлов сопряженных пар трения полагаю будут наилучшим вариантом в наших ДВС без маслофорсунок. При ремонтах в обязательном порядке очень желательно добавлять и слегка увеличивать в диаметре имеющиеся в поршнях маслосгонные отверстия в канавке маслосъёмного кольца. Это позволит значительно увеличить выход масла из-под верхней глухой части поршня на юбку и стенку гильзы, мастера и ремонтники обещают очень сильный эффект от такого допилинга!;)

На Драйве2 много материала от типа разбирающихся в этих препаратах: https://www.drive2.ru/b/475493425232216085/

https://www.drive2.ru/b/2697060/

https://www.drive2.ru/c/485646040725193236/

Сам пользуюсь форумом.... в автомат только боязно... а сыну в акца и врабочюю десятку лил..

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
Только что, Alexandr65 сказал:

Сам пользуюсь форумом.... в автомат только боязно... а сыну в акца и врабочюю десятку лил..

Форумом - это присадкой такой? Да, слышал, про неё здесь было. В автомат боязно, это в смысле куда - в коробку?

Я в десятку сам несколько лет лил Fenom кондиционер металла, аналог ER, SMT2. Чья заслуга - не знаю, но при отсутствии серьёзного понимания в те годы, какое масло надо было лить, лил постоянно 10-40 Маннол то с молибденом, то без него, потом года три Лукойл стандарт 10-40, зимовал на этом гуталине в Мурманской области много лет, и в итоге продал авто в Питере с пробегом под 190 тыс.км. Двигатель был практически исправен во всех смыслах этого понятия, компрессия выше 12 кг во всех цилиндрах, только маслосъёмные колпачки было задубевшие, чутка подъедала через них масло. НЕ повредился мотор даже после очень регулярных запусков на морозах ниже -30С, ни ЦПГ, ни вкладыши. Сам в шоке :shok:, особенно после внедрения в Оилклуб.

И чья заслуга в этом всём  - сказать затрудняюсь, но не исключаю действие кондиционера Fenom.;) Поскольку среди круга моих знакомых проворот вкладышей из-за морозных запусков случался.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, VV"351 сказал:

Извините, но нам с ней  быть!  Поэтому, просим по напрасну не беспокоить!;)

Секта святого задира?

19 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Нормальные там вариаторы. Если их не мучить, то ходят как двигатель. 

Лично знаю аутлендер с пробегом в 245 т.км с родным вариатором, масло чаще менять нужно, в движках меняют раз в 5000 км, а про коробки забывают

Пы.сы на Тойоте разве не жатко вариатор?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Пы.сы на Тойоте разве не жатко вариатор?

на моей айсин

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Форумом - это присадкой такой? Да, слышал, про неё здесь было. В автомат боязно, это в смысле куда - в коробку?

Я в десятку сам несколько лет лил Fenom кондиционер металла, аналог ER, SMT2. Чья заслуга - не знаю, но при отсутствии серьёзного понимания в те годы, какое масло надо было лить, лил постоянно 10-40 Маннол то с молибденом, то без него, потом года три Лукойл стандарт 10-40, зимовал на этом гуталине в Мурманской области много лет, и в итоге продал авто в Питере с пробегом под 190 тыс.км. Двигатель был практически исправен во всех смыслах этого понятия, компрессия выше 12 кг во всех цилиндрах, только маслосъёмные колпачки было задубевшие, чутка подъедала через них масло. НЕ повредился мотор даже после очень регулярных запусков на морозах ниже -30С, ни ЦПГ, ни вкладыши. Сам в шоке :shok:, особенно после внедрения в Оилклуб.

И чья заслуга в этом всём  - сказать затрудняюсь, но не исключаю действие кондиционера Fenom.;) Поскольку среди круга моих знакомых проворот вкладышей из-за морозных запусков случался.

Ну да присадка форум ... в движок лил ... а коробка автомат... побаиваюсь... а в акц и в 10 и в двиг и в коробку ..10 гудеть коробка перестала... да и сын на акце довольный

Ссылка на сообщение
Спойлер

Ну, и я поделюсь: в две свои "девятки" лил ER, пробеги по 300т.к. без ремонта (только кольца маслосъемные залегали, т.к. все-таки в минералку лил), в Каризму и Элантру лью SMT2, может поэтому и с пробегами 150-200т.к. масло не жрут от слова СОВСЕМ.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Секта святого задира?

Лично знаю аутлендер с пробегом в 245 т.км с родным вариатором, масло чаще менять нужно, в движках меняют раз в 5000 км, а про коробки забывают

Пы.сы на Тойоте разве не жатко вариатор?

Лично знаю аутлендер. 2 замены вариатора за 70 тыс пробега. Хорошо что на гарантии. Так же зять на ниссан на 100 тыс ремонт вариатора

Ссылка на сообщение
21 час назад, Arkadiy75 сказал:

Нормальные там вариаторы. Если их не мучить, то ходят как двигатель. 

А как не мучат вариаторы на полном приводе при пробуксовке?_)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...