Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Ronik сказал:

Ну что это за автомобиль, на котором нельзя ехать со скоростью 140-180 по хорошей дороге??? Зачем нужны 150 сил....тошнить 100-120? Ни на одном авто, бывшем у меня до этого такого гемора не было. Что Форд, что Ауди, что фолькс таких проблем не доставляли.

И потом, повторюсь, я двигаюсь на такой скорости 160-180 минут 10-15, в среднем скорость 140-160. По оборотам движка это ерунда. Даже 4000об нет. Чтож это за движок такой..... И потом, даже на малых скоростях, для резких ускорений, вклиниться в поток, где - то выехать и .т.д. приходится крутить до 5-6. Или что, тоже нельзя на этом моторе? Ведь полно моторов с большими пробегами у которых все ок. Видимо косяк сборки все же.  

FAAAAgD_f2A-960.jpg

Так давно понятно, что просто дв-ль г@мн0. Остается надеяться только на чудо и хорошенько ухаживать за ним (я имею ввиду почаще менять масло).

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Так давно понятно, что просто дв-ль г@мн0. Остается надеяться только на чудо и хорошенько ухаживать за ним (я имею ввиду почаще менять масло).

 

И так менял через каждые 7500км. Через каждые 5000 придется видимо. Вот еще в раздумьях - Хендай рекомендует масло Shell AH ECT C3 5w-30 Я такое заливал 2 раза. Может его и лить все же? Только мне интересно, почему во всех "оригинальных" маслах Хендай конская доза молибдена....может не с проста?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ronik сказал:

 

На драйве у одного знакомого задрало на 2000км на новом авто. Возможно где-то начало задирать в мороз. Были в какой-то год морозы -26. Приходилось по делам ездить. Может в моменты утренних запусков и задрало, положило начало. 

В Калифорнии тоже задирает

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, MarkRenton сказал:

В Калифорнии тоже задирает

 

Да, в Штатах тоже дерет. Я на забугорных форумах читал. Там такая же проблема. Но там гарантия 7 лет и они особо не парятся по этому поводу. Хотя холивар на форумах не слабый.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ronik сказал:

 Но те же корейцы в той же Германии наваливают так, что мама не горюй. По автобанам i30 универсалы так вжаривают, что я угнаться за ними на 1.8 не мог.

у них преимущественно дизели и турбопукалки сейчас всё больше в ходу, а что что дизели не были у них проблемными особо никогда

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

у них преимущественно дизели и турбопукалки сейчас всё больше в ходу, а что что дизели не были у них проблемными особо никогда

Я говорю про бензинки. Я специально обращал внимание на АЗС. И дизеля и бензинки есть. Так вот наваливают бензинки. И не только i30, но и i20  и даже i10.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ronik сказал:

Я говорю про бензинки. Я специально обращал внимание на АЗС. И дизеля и бензинки есть. Так вот наваливают бензинки. И не только i30, но и i20  и даже i10.

атмосферные бензинки mpi последние года 4 вообще не продают у них, говорю турбопукалки в ходу, а там и масляные форсунки есть сразу и всякое доп охлаждение типа маслокулера

не ради спора, а просто как пример с какими моторами в европе продаётся новая киа сид и соплотформенник i30

Цитата

Для продажи в Европе предусмотрена следующая гамма двигателей:

два турбированных бензиновых мотора серии T-GDI: 1,0-литровый агрегат с тремя цилиндрами (120 л.с.) и 1,4-литровый мотор с четырьмя цилиндрами (140 л.с.). 

Также предусмотрен новый дизель с индексом U3, разработанный с учетом экологического стандарта Euro 6d TEMP. Примечательно, что мотор не только соответствует требованиям, но и превосходит их. Объем агрегата — 1,6 литра. Варианта отдачи два: 115 или 136 л.с. (280 Нм). В списке коробок передач есть 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями для старших моделей.

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

атмосферные бензинки mpi последние года 4 вообще не продают у них, говорю турбопукалки в ходу, а там и масляные форсунки есть сразу и всякое доп охлаждение типа маслокулера

не ради спора, а просто как пример с какими моторами в европе продаётся новая киа сид и соплотформенник i30

 

Там не принято машины менять через 3-5 лет. Очень много машин старых, 7-10 и более лет. И i30 старого поколения тоже хватает. Я говорю именно про бензиновые атмосферники 1.6. Не про турбо и дизеля, а именно о них.  Они гоняют не слабо. Да и что это за машина на которой по трассе нельзя ехать 160. Я там каждый год по несколько раз бываю, поэтому знаю что там и как продают.  Но суть не в том что и как продают, а суть в задирах. Причем там масла меняют раз в 30т. Я когда заезжал к дилеру в Германии, хотел пройти ТО 45000км, они там долго понять не могли, что я хочу от них, о каком ТО речь, у них 30-60-90 и т.д. В итоге так и не прошел)))))
Все же я склоняюсь к сборке двигателя. Некачесвенно, где - то изначально не выдержаны зазор. Чуть при малейшем локальном перегреве зазор ушел и и получилось полусухое трение. 

Ссылка на сообщение

Ronik Если у них там продавались с 1.6 mpi как у нас на Рио/солярисах/сидах, то 1.6 - это совершенно другой, более безпроблемный двигатель, не одного происхождения с 1.8, 2 и 2.4

У нас то на таких 1.6 таксерики тоже во всех режимах уже не одну и даже не 2 сотни наездили.

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Ronik Если у них там продавались с 1.6 mpi как у нас на Рио/солярисах/сидах, то 1.6 - это совершенно другой, более безпроблемный двигатель, не одного происхождения с 1.8, 2 и 2.4

У нас то на таких 1.6 таксерики тоже во всех режимах уже не одну и даже не 2 сотни наездили.

Да, с этим согласен.  Но например в странах Азии 1.8, 2.0 ходят без проблем.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ronik сказал:

Там не принято машины менять через 3-5 лет. Очень много машин старых, 7-10 и более лет. И i30 старого поколения тоже хватает. Я говорю именно про бензиновые атмосферники 1.6. Не про турбо и дизеля, а именно о них.  Они гоняют не слабо. Да и что это за машина на которой по трассе нельзя ехать 160. Я там каждый год по несколько раз бываю, поэтому знаю что там и как продают.  Но суть не в том что и как продают, а суть в задирах. Причем там масла меняют раз в 30т. Я когда заезжал к дилеру в Германии, хотел пройти ТО 45000км, они там долго понять не могли, что я хочу от них, о каком ТО речь, у них 30-60-90 и т.д. В итоге так и не прошел)))))
Все же я склоняюсь к сборке двигателя. Некачесвенно, где - то изначально не выдержаны зазор. Чуть при малейшем локальном перегреве зазор ушел и и получилось полусухое трение. 

В большинстве случаев задиры после зимы..... а я на 0-20 летом хорошо давал и под 200 и ничего....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

Ronik Если у них там продавались с 1.6 mpi как у нас на Рио/солярисах/сидах, то 1.6 - это совершенно другой, более безпроблемный двигатель, не одного происхождения с 1.8, 2 и 2.4

У нас то на таких 1.6 таксерики тоже во всех режимах уже не одну и даже не 2 сотни наездили.

В краснодаре  проблема с задирами на авантах 1.6 ... может катализатор.... у меня кат стоит внизу..

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alexandr65 сказал:

В большинстве случаев задиры после зимы..... а я на 0-20 летом хорошо давал и под 200 и ничего....

Эндоскопом смотрел в ЦПГ? Я то тоже гари давал в июле, а зацокало в марте сначала, а застучало в апреле. Но подозреваю процесс задиров пошел значительно раньше.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ronik сказал:

Ну что это за автомобиль, на котором нельзя ехать со скоростью 140-180 по хорошей дороге??? Зачем нужны 150 сил....тошнить 100-120? Ни на одном авто, бывшем у меня до этого такого гемора не было. Что Форд, что Ауди, что фолькс таких проблем не доставляли.

И потом, повторюсь, я двигаюсь на такой скорости 160-180 минут 10-15, в среднем скорость 140-160. По оборотам движка это ерунда. Даже 4000об нет. Чтож это за движок такой..... И потом, даже на малых скоростях, для резких ускорений, вклиниться в поток, где - то выехать и .т.д. приходится крутить до 5-6. Или что, тоже нельзя на этом моторе? Ведь полно моторов с большими пробегами у которых все ок. Видимо косяк сборки все же.  

FAAAAgD_f2A-960.jpg

Ну да машинка шустрая 180 идет легко... у меня тоже рейстал приборка немного другая жк

Ссылка на сообщение
Только что, Alexandr65 сказал:

В краснодаре  проблема с задирами на авантах 1.6 ... может катализатор.... у меня кат стоит внизу..

на авантах стоит двигатель 1.6 GDI 140л.с. слегка другая тематика, причем требует только 95 бенза минимум, а лучше 98

от ката будут задиры по всему диаметру цилиндра, есть много фото, видео в инете где показывают именно задиры от ката - там всё по другому, не как тут задиру обсуждаются. Мелкий песок, если его кинуть во впуск, никогда не будет драть выборочно с 1 стороны цилиндра. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...