Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, odisva сказал:

А про охлаждение нормально сказал. Неужели в B11 по другому ОЖ бегает?

Вот про что я и говорил пару страницами ранее, что косяк в охлаждении, а тут он уже наглядно объясняет в чём именно, что система охлаждения реализована мягко говоря не так как у всех

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

Вот про что я и говорил пару страницами ранее, что косяк в охлаждении, а тут он уже наглядно объясняет в чём именно, что система охлаждения реализована мягко говоря не так как у всех

Если  косяк в охлаждении цилиндров снаружи то причем тут поршня? Цилиндры бы расширялись еще больше и все. И задиры первого цилиндра на который лет прилично ОЖ тоже встречаются. Если поршни от перегрева будут расширяться то учитывая что там очень маленький зазор, их бы клинило в цилиндрах. А в местах нагрузки они и так должны касаться юбками цилиндров при перекладке. А вот если там нет масляной пленки вот тогда юбка по сухому цилиндру трет. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
8 минут назад, val_kaz сказал:

Если  косяк в охлаждении цилиндров снаружи то причем тут поршня? Цилиндры бы расширялись еще больше и все. И задиры первого цилиндра на который лет прилично ОЖ тоже встречаются. Если поршни от перегрева будут расширяться то учитывая что там очень маленький зазор, их бы клинило в цилиндрах. А в местах нагрузки они и так должны касаться юбками цилиндров при перекладке. А вот если там нет масляной пленки вот тогда юбка по сухому цилиндру трет. 

задам лишь один вопрос: почему картина задиров во всех цилиндрах разная по увеличению от 1 до 4? (можно даже далеко не ходить, вон наглядное видео вверху, где 1 цилиндр живой и без задиров а 4 вхлам) 

про противовесы вроде уже разобрались что они одинаковые и есть по 1 противовесу у каждого цилиндра.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

задам лишь один вопрос: почему картина задиров во всех цилиндрах разная по увеличению от 1 до 4? (можно даже далеко не ходить, вон наглядное видео вверху, где 1 цилиндр живой и без задиров а 4 вхлам) 

про противовесы вроде уже разобрались что они одинаковые и есть по 1 противовесу у каждого цилиндра.

Это на этом экземпляре. У нас на форуме у людей было по другому. Видел что первый цилиндр задран а остальные без задиров. И даже у меня на первом цилиндре полосок больше чем на 4

Вот первое фото это 1 цилиндр а второе фото 4-й

1316637184075.jpg

1316637195452.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, val_kaz сказал:

Это на этом экземпляре. У нас на форуме у людей было по другому. Видел что первый цилиндр задран а остальные без задиров. И даже у меня на первом цилиндре полосок больше чем на 4

Вот первое фото это 1 цилиндр а второе фото 4-й

может быть кто то путает 1 с 4 цилиндром)?

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

может быть кто то путает 1 с 4 цилиндром)?

 

 

я не путаю. Не первый раз эндоскопию делаю. Полоски приблизительно везде одинаковы. Больше их у меня во 2 цилиндре. Теория о плохом охлаждение тоже разбивается. Как плохое охлаждение  цилиндра снаружи  мешает поршню нормально работать внутри?  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, val_kaz сказал:

Как плохое охлаждение  цилиндра снаружи  мешает поршню нормально работать внутри?  

Снаружи это где? На улице? :D

Стоит получше изучить систему охлаждения двигателя и её принцип работы, чтобы не задавать глупых вопросов про то как недостаточное охлаждение может повлиять на работу двигателя.

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sportage72 сказал:

Снаружи это где? На улице? :D

Стоит получше изучить систему охлаждения двигателя и её принцип работы, чтобы не задавать глупых вопросов про то как недостаточное охлаждение может повлиять на работу двигателя.

 

Снаружи это наружную сторону цилиндра, которую можно так сказать омывает ОЖ. Как повлияет на задиры если к примеру цилиндр греется чуть больше чем другой?

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

А вот если там нет масляной пленки вот тогда юбка по сухому цилиндру трет. 

Даже если юбка не натрет, то кольца съедят хон в блоке без форсунок или маслоканала в шатуне:

В 07.10.2018 в 03:47, _Evgn сказал:

Нее, гильзовал)

Да да, без хона, в смысле что за 150 т.км. цпг притерлась конкретно))

 

В 07.10.2018 в 02:53, _Evgn сказал:

У меня начальник капиталку делал на хуандае, марку не помню хэтчбек  2015 год выпуска,  пробег 150т.км. расход масла больше литра на тысячу, до зеркала шлифанул цилиндры. Отдал 60 тысяч за все про все. В понедельник надо спросить что там заливал конкретно

Не зря почти все производители устанавливают маслофорсунки на современные моторы, и только корейцы экономят:

В 26.09.2018 в 17:57, MarkRenton сказал:

Вот конкуренты корейцев с 1.6 на нашем рынке (фото блоков, везде видны форсунки): CWVA (VW 1.6 16v), Hr16de (Nissan 1.6 16v), k4m (Renault 1.6 16v), 21126 (Lada 1.6 16v)

 

 

a58968ds-960.jpg

1463663700853_bulletin.jpeg

1eef293f_184a_11e7_80ff_06155d40b50a_b5a6bcb5_193e_11e7_80ff_06155d40b50a.jpg

clip_image007_0009.jpg

Могу нарыть фото других блоков с форсунками. В частности на Фордах, Мазде, Тойоте и PSA (EC5) они тоже есть.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
14 минут назад, val_kaz сказал:

а на солярисах 1.6 есть маслофорсунки?

Нет. На 77 тыс.км. приезжают на капиталку с лысыми цилиндрами :)

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Мне кажется, они забыли, что масло тоже охлаждает ЦПГ. И менее вязкое это делает лучше...

А так неплохо. Особенно позабавил момент про сломанный болт - де при сборке его зря смазали :D

Не ты не понял, там говорилось, что из-за того что их не смазывают можно обломать. 

2 часа назад, val_kaz сказал:

я не путаю. Не первый раз эндоскопию делаю. Полоски приблизительно везде одинаковы. Больше их у меня во 2 цилиндре. Теория о плохом охлаждение тоже разбивается. Как плохое охлаждение  цилиндра снаружи  мешает поршню нормально работать внутри?  

 

1 час назад, val_kaz сказал:

Снаружи это наружную сторону цилиндра, которую можно так сказать омывает ОЖ. Как повлияет на задиры если к примеру цилиндр греется чуть больше чем другой?

А как от поршня отводится тепло? И через что? ;)

Спойлер

Итак, первый путь, обеспечивающий наибольший поток, – это поршневые кольца. Причем первое кольцо играет главную роль, как расположенное ближе к днищу. Это наиболее короткий путь к охлаждающей жидкости через стенку цилиндра. Кольца одновременно прижаты и к поршневым канавкам, и к стенке цилиндра. Они обеспечивают более 50% теплового потока.

Второй путь менее очевиден. Вторая охлаждающая жидкость в двигателе – масло. Имея непосредственный доступ к наиболее нагретым местам мотора, масляный туман уносит с собой и отдает в поддон картера значительную часть тепла именно от самых горячих точек. В случае применения масляных форсунок, направляющих струю на внутреннюю поверхность днища поршня, доля масла в теплообмене может достигать 30 – 40%. Понятно, что, нагружая масло в большей степени функцией теплоносителя, мы должны позаботиться, чтобы его остудить. Иначе перегретое масло может потерять свои свойства. Также, чем выше температура масла, тем меньше тепла оно способно перенести через себя. 

Третий путь – через массивные бобышки в палец, затем в шатун, а оттуда в масло. Он менее интересен, так как на пути есть существенные тепловые сопротивления в виде зазоров и стальных деталей, имеющих значительную протяженность и низкий коэффициент теплопроводности.

Четвертый путь. Часть тепла отбирает на свой нагрев свежая топливовоздушная смесь, поступившая в цилиндр. Количество свежей смеси и количество тепла, которое она отберет, зависит от режима работы и степени открытия дросселя. Надо заметить, что тепло, полученное при сгорании, также пропорционально заряду. Поэтому этот путь охлаждения носит импульсный характер; отличается скоротечностью и высокоэффективен благодаря тому, что тепло отбирается с той стороны, с которой поршень нагревается. 

В силу большей значимости следует уделить более пристальное внимание передаче тепла через поршневые кольца. Совершенно понятно, что если этот путь мы перекроем, то маловероятно, что двигатель выдержит сколько-нибудь длительные форсированные режимы. Температура вырастет, материал поршня «поплывет», и двигатель разрушится.

 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Глянул на фото блока и прокладки от 4B11. Точно такие же отверстия и каналы. Остается вопрос почему митсу так не дерет )))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, val_kaz сказал:

и как это относится к теме?:unknw:

Есть отзывная по полноприводным Кретам, там топливный шланг смотрят, если что, меняют или отдаляют от места "трения".

2 часа назад, MarkRenton сказал:

Нет. На 77 тыс.км. приезжают на капиталку с лысыми цилиндрами :)

Там что то по состоянию авто не верится в пробег.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...