Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я 1zz когда перебирал, рассверливал маслоотводящие отверстия в поршнях, хозяину жалко было доплатить 2.5 тысячи за 4 поколение поршней на 1zz-fe (у него первое поколение, а всего их было 4!!! и стало их не 4 отверстия, а 6 и практически в два раза больше) Так что глядишь и корейцы доведут когда- нибудь свои двигателя до ума

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _Evgn сказал:

Я 1zz когда перебирал, рассверливал маслоотводящие отверстия в поршнях, хозяину жалко было доплатить 2.5 тысячи за 4 поколение поршней на 1zz-fe (у него первое поколение, а всего их было 4!!! и стало их не 4 отверстия, а 6 и практически в два раза больше) Так что глядишь и корейцы доведут когда- нибудь свои двигателя до ума

Увеличение маслосгонных отверстий на поршнях - это конкретная тема, мотористы знающие все одобряют.;)

Только делать их надо именно в канавке маслсъёмного кольца, чуть выходя на юбку, а не над кольцом. Тогда этот допиллинг в моторе без маслофорсов, да и с ними тоже, очень существенно помогает спасать ЦПГ от перегревов. Это единственные две меры - маслофорсы и отверстия в поршнях, чтобы двигатель после капиталки стал долгоходом!

Ссылка на сообщение
15 минут назад, VV"351 сказал:

Увеличение маслосгонных отверстий на поршнях - это конкретная тема, мотористы знающие все одобряют.;)

Только делать их надо именно в канавке маслсъёмного кольца, чуть выходя на юбку, а не над кольцом. Тогда этот допиллинг в моторе без маслофорсов, да и с ними тоже, очень существенно помогает спасать ЦПГ от перегревов. Это единственные две меры - маслофорсы и отверстия в поршнях, чтобы двигатель после капиталки стал долгоходом!

У меня с завода маслянные форсунки стоят:blum: у меня другаяпроблема была, движка контрактная, видимо долго пылилась и колечки маслосъемные конкретно устали. И нет, они не прилипшие, спокойно вращались и на фото видно что нагара на маслосъемных практически нет, а кушала под 2 литра на 1 тысячу

9edef36s-19201.jpg

Ссылка на сообщение

Пока не изменят охлаждение все остальные доработки это фигня. На 100 тыс только опять хватит после капиталки. Меня это не устраивает. Колега на работе ездит на фольксвагене. 1.4 мотор. Кто там обсирал немецкие моторы? 180 тыс проехал проблем ноль. Другой на шкоде 1.6. 120 тыс проехал проблем ноль. Немцы все движки доработали

Масляные форсунки не помогают на хендаях. Точно такие же полосы на новых движках. Юбка с напылением трет, а если полосы остаются значит либо цилиндры неровные либо поршни кривые

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

1.4 мотор. Кто там обсирал немецкие моторы? 180 тыс проехал проблем ноль. Другой на шкоде 1.6. 120 тыс проехал проблем ноль. Немцы все движки доработали

Сколько масла доливают?;)

Ссылка на сообщение

val_kaz а что , 120-180т. у "немцев" - показатель надёжности и ходимости?! На тех же корейских моторах без маслофорсунок мои земляки наездили по 200-300тыс, без жора масла и с чистой выхлопной. И я думаю это не предел. Если кто-то по какой-то причине умудряется заопроть мотор на малых пробегах, то это не повод ставить клеймо на всю линейку этих корейских моторов.

Ссылка на сообщение

У кого-нибудь лично из этой темы задрало мотор или вся инфа тут из интернета?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Skif_tlt сказал:

У кого-нибудь лично из этой темы задрало мотор или вся инфа тут из интернета?

Да вроде есть тут форумчанин с задирами на 2х литровом G4KD.

Я во вторник поеду смотреть, ради интереса.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Да вроде есть тут форумчанин с задирами на 2х литровом G4KD.

Я во вторник поеду смотреть, ради интереса.

У тебя же 1.6?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

У тебя же 1.6?

Ну да, но, как показывают "в этих ваших интернЭтах", тоже были случаи задиров:)

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Ну да, но, как показывают "в этих ваших интернЭтах", тоже были случаи задиров:)

на 1.6 задиры были в основном по причине выхода из строя катализатора и преимущественно почему то на сидах

ну то есть если и было, то не по той же причина как на 2л

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну да, но, как показывают "в этих ваших интернЭтах", тоже были случаи задиров:)

Я бы после купороса тоже бы лучше перебдел бы:D

Ссылка на сообщение

Sportage72 да вроде и рио/солярисы встречались, ну посмотрим, я думаю не помешает сделать для обще-мировой статистики:D

8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я бы после купороса тоже бы лучше перебдел бы:D

В данном случае два в одном, и посмотреть и перебдеть:D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Sportage72 да вроде и рио/солярисы встречались, ну посмотрим, я думаю не помешает сделать для обще-мировой статистики:D

В данном случае два в одном, и посмотреть и перебдеть:D

Это что, уже и на 1,6 корейских пошла мода на "задиры"? Типа  ,а что мы хуже и у нас

"все как у больших пацанов с двухлитровым"?!

Блин, ну это уже клиника по моему мнению.  У нас разъездные две машинки с 1,6 Гамма уже пробег свыше 300 тыс.имеют ,  масло не едят, тянут хорошо. И уж точно их никто не бережет и пыль не сдувает.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, GOT сказал:

Это что, уже и на 1,6 корейских пошла мода на "задиры"? Типа  ,а что мы хуже и у нас

"все как у больших пацанов с двухлитровым"?!

 

46 минут назад, Евген 48 сказал:

"в этих ваших интернЭтах"

:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...