Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, MarkRenton сказал:

Он уровень перелил на 1см, любое масло будет вспениваться.

 

Довожу до сведения форумчан, не владеющих данными авто - там в этих моторах и их поддонах от метки "FULL" по щупу до нижней точки противовеса при его ходе вниз расстояние порядка 3-4 см, может и целых 5 см! Эти переливы по 1см ничегошеньки не ухудшают, никак не влияют на вспенивание, делают только увеличение ресурса масла за счёт добавления его объёма против расчётного количества.;)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, VV"351 сказал:

Я бы этого "лидера" с такой вспениваемостью задвинул бы нах.... на задворки маслоряда, куда-нить за Фанфаро приткнул бы рядышком!

 

Опять торопишься с выводами :) Там перелив масла. 

0W-20 Zepro "уделывает" по защите многие 0W-30. Какие нагрузки держит см. здесь: https://www.drive2.ru/l/481994287731442023/

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Опять торопишься с выводами :) Там перелив масла. 

0W-20 Zepro "уделывает" по защите многие 0W-30. Какие нагрузки держит см. здесь: https://www.drive2.ru/l/481994287731442023/

См. коммент выше!;)

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Эти переливы по 1см ничегошеньки не ухудшают, никак не влияют на вспенивание, делают только увеличение ресурса масла за счёт добавления его объёма против расчётного количества

 

Только один вопрос - авто ездит всегда по идеально гладкой горизонтальной поверхности?

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Только один вопрос - авто ездит всегда по идеально гладкой горизонтальной поверхности?

Авто в видео стоял на площадке подворья в тёплом Краснодаре!;):D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Довожу до сведения форумчан, не владеющих данными авто - там в этих моторах и их поддонах от метки "FULL" по щупу до нижней точки противовеса при его ходе вниз расстояние порядка 3-4 см, может и целых 5 см! Эти переливы по 1см ничегошеньки не ухудшают, никак не влияют на вспенивание, делают только увеличение ресурса масла за счёт добавления его объёма против расчётного количества.;)

Масло прокачивается насосом, разбрызгивается, стекает обратно в поддон и вы хотите, чтобы оно не пенелось?

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

P.S. Ну, блин, ездит же уже много лет Spielhur на G4KD и 0W-20. И проблем не знает. А у него, кстати, ещё и ГБО, т.е. температуры в ЦПГ повыше...

Продан 35ый в начале сентября. С пробегом 94 ткм. От 0-20 только приятные ощущения. Особенно от Идемитсу

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Авто в видео стоял на площадке подворья в тёплом Краснодаре!

 

А я про рекомендации по ресурсу масла. Перелив 1 см - уже многовато, имхо...

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

А я про рекомендации по ресурсу масла. Перелив 1 см - уже многовато, имхо...

Мля буду, в этих ваще до лампочки, только лучше будет! Главное дело - если не влияет нам поднятие давления в картере, а оно не влияет, то можно смело лить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Мля буду, в этих ваще до лампочки, только лучше будет! Главное дело - если не влияет нам поднятие давления в картере, а оно не влияет, то можно смело лить.

 

Ну ситуации разные бывают. Я нынче летом в Хакасии вообще подъёмы под 30% штурмовал - а там как раз самая нагрузка идёт (т.е. прочная плёнка нужна без всякой пены)...

Перелив до 1 см, считаю, может и ни о чём. А вот более я бы не советовал...

Автопроизводитель тоже просто так метки бы не рисовал. Тем более, был прецедент, когда на этих моторах увеличили картер до 6 л. Если бы можно было обойтись смещением меток на щупе - так бы и сделали...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну ситуации разные бывают. Я нынче летом в Хакасии вообще подъёмы под 30% штурмовал - а там как раз самая нагрузка идёт (т.е. прочная плёнка нужна без всякой пены)...

Перелив до 1 см, считаю, может и ни о чём. А вот более я бы не советовал...

Автопроизводитель тоже просто так метки бы не рисовал. Тем более, был прецедент, когда на этих моторах увеличили картер до 6 л. Если бы можно было обойтись смещением меток на щупе - так бы и сделали...

В 4л картере по метке FULL выставлен успокоитель уровня масла, потому они  перестраховываются, чтобы масло не выходило за буртики при наклонах авто. При переливе на 1 см может будет при наклонах слегка переливаться, но это не в расчёте.

Ссылка на сообщение

Я вот заметил что залив масло Шелл 5-30 А5, оно самое жидкое среди 5-30, двигатель долго нагревается по сравнению с предыдущими маслами. Причем разница очень ощутима

Ссылка на сообщение
19 минут назад, val_kaz сказал:

Я вот заметил что залив масло Шелл 5-30 А5, оно самое жидкое среди 5-30, двигатель долго нагревается по сравнению с предыдущими маслами. Причем разница очень ощутима

У меня Шелл 0w30 сейчас залито, разницы с предыдущими пятерками вообще не заметно по прогреву.

Либо эта разница незначительна.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, val_kaz сказал:

Я вот заметил что залив масло Шелл 5-30 А5, оно самое жидкое среди 5-30, двигатель долго нагревается по сравнению с предыдущими маслами. Причем разница очень ощутима

Это явление имеет место быть! Сегодня при наружной +10С тоже двигатель ощутимо дольше не догревался до +50С. На Тотале HKS чутка на 1-2 мин. пожалуй было быстрее при тех же условиях.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Это явление имеет место быть! Сегодня при наружной +10С тоже двигатель ощутимо дольше не догревался до +50С. На Тотале HKS чутка на 1-2 мин. пожалуй было быстрее при тех же условиях.

к вопросу теплоотвода на более жидких маслах, наконец то гуталинщики хоть что то на практике заметили:D кроме писанины

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...