Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Gaffer сказал:

Маловязкие масла, наше всё? :) 

Не только ! Надо обратиться к моторам старой школы и посмотреть как там была организована смазка ЦПГ .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gaffer сказал:

Слушайте, с какого года в Hyndai и Kia решили эту проблему с задирами, путём установки дополнительных масляных форсунок?

P.S. Полностью согласен про моторные масла не гуще 0W-30 .

установить установили, но пока нельзя утверждать, решило ли это проблему или нет, т.к. пробеги 90% проданых авто малы

На мой взгляд форсунки это одна из множества причин. У меня стоят по каталогу. Авто серато дата выпуска 22.02.2016 года.

Масла 0w круглогодично, но вот на счёт что то более густого, чем А5 в тёплое время года....я бы подумал 1000 раз. Какой смысл рисковать? Я понимаю, если бы 0w20 купить можно было бы только в ГУМе...

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
19 часов назад, dmt85 сказал:

предлагаю воздержаться от столь громких заявлений или подкреплять их реальной статистикой. Однако я думаю, что такой статистики не существует.

паулюс как-то в своей теме отписывал, что режим прогрева у него не меняется, такой же как и в заводской прошивке. Да и в заводской не льет, нет там режима прогрева катализатора, как например, в маздах.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
21 час назад, dmt85 сказал:

 

Я

3-ий момент. Я так понимаю, что прошивка двигателя на морозе заливает нафиг цилиндры, смывая масляную плёнку в минуты прогрева. Этим подтверждается то, что в 90% случаев проблемы у машин из северных регионов(помогает ли при этом процессу густое масло.....?!?! скорей да, чем нет, ведь на густом масле двигатель греется дольше). 

 

С чего это на густом масле мотор дольше греется? Скорее всего наоборот. Снимание кольцами более толстой пленки и сопротивление из за вязкости как раз мне кажется ускорит нагрев деталей

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Gaffer сказал:

Слушайте, с какого года в Hyndai и Kia решили эту проблему с задирами, путём установки дополнительных масляных форсунок?

P.S. Полностью согласен про моторные масла не гуще 0W-30 .

А с чего вдруг все решили что форсунки это решение от задиров? Во многих авто нет масляных форсунок и задиров тоже нет. В аналоге мотора митсубиси нет форсунок

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

А с чего вдруг все решили что форсунки это решение от задиров? Во многих авто нет масляных форсунок и задиров тоже нет. В аналоге мотора митсубиси нет форсунок

Потому что такое заявление от Kia было - мол, проблему с задирами решили дополнительными масляными форсунками. ;) 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Gaffer сказал:

Потому что такое заявление от Kia было - мол, проблему с задирами решили дополнительными масляными форсунками. ;) 

Чет я не встречал заявлений от Киа, что у них была проблема с задирами и то, что они ее решили форсунками :D 

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

Чет я не встречал заявлений от Киа, что у них была проблема с задирами и то, что они ее решили форсунками :D 

Потому что они тоже стали толерастами.

Это как в старом анекдоте: "Как так, ж...п@ есть, а слова такого нет?"

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

паулюс как-то в своей теме отписывал, что режим прогрева у него не меняется, такой же как и в заводской прошивке. Да и в заводской не льет, нет там режима прогрева катализатора, как например, в маздах.

1. если паулюс так писал, тогда действительно шить паулюса нет смысла. Но есть другой момент. У двигателя G4NA по паспорту 149.6 л/с. В других странах(например казахстан) у этого же двигателя 163 л/с(примерно). Кто нибудь загонял машину на стенд тут и там? Если загоняли, отличаются ли результаты? Если отличаются, чем отличаются прошивки? Ведь евро нормы(евро5) ни кто убирать не будет.

 

2. Режимах как на маздах нет, а следы износа как из бюллетеней МАЛЕ, КОЛЬБЕНШМИДТ и т.д. - есть. Т.е. сухое трение из за смытия масляной плёнки?! или:

- локальный перегрев

- смытая масляная плёнка

- не правильный зазор поршень/цилиндр

Тут настолько всё близко, что без целенаправленного исследования эту проблему понять только на уровне "одна бабка сказала". Корейцы 100% этот вопрос решили. Но не оглашают. Шифруются.

 

С чего это на густом масле мотор дольше греется? Скорее всего наоборот. Снимание кольцами более толстой пленки и сопротивление из за вязкости как раз мне кажется ускорит нагрев деталей

"Проблема этого мира в том, что думающие люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности" (с) Чарльз Буковски

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dmt85 сказал:

У двигателя G4NA по паспорту 149.6 л/с. В других странах(например казахстан) у этого же двигателя 163 л/с(примерно). Кто нибудь загонял машину на стенд тут и там? Если загоняли, отличаются ли результаты? Если отличаются, чем отличаются прошивки? Ведь евро нормы(евро5) ни кто убирать не будет.

загоняли и есть разница в прошивках, но это уже другая тема.

Ссылка на сообщение

dmt85 Я ою

27 минут назад, dmt85 сказал:

 

"Проблема этого мира в том, что думающие люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности" (с) Чарльз Буковски

 

Я высказал почему я считаю что на густых маслах греется быстрее. Напомню : "Снимание кольцами более толстой пленки и сопротивление из за вязкости как раз мне кажется ускорит нагрев деталей" 

Теперь хотелось бы услышать почему вы считаете что на густых маслах нагрев будет медленнее?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

загоняли и есть разница в прошивках, но это уже другая тема.

тема эта не другая ни разу. Пообщаться бы с программистами из этих контор. Да где их найти...

Ссылка на сообщение

Была у меня мысль по поводу л.с в этих двигателях, не помню где писал, здесь или на сонатовском форуме. Что есть большая вероятность что двигатель "задушен" просто на бумаге, а на самом деле 165 л.с, в ответ я получил что нет, задушен именно программно, спорить не стал, т.к нет подтверждения моей теории. Интересно, как обстоят подобные дела у других концернов, они делают специальную прошивку на авто под страны или ничего не меняют кроме бумаг ? Вроде инцидент подобный был с дизелями шкоды Йети или с фольцвагеном, не помню.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, a616ac сказал:

Что есть большая вероятность что двигатель "задушен" просто на бумаге, а на самом деле 165 л.с, в ответ я получил что нет, задушен именно программно

В России 2х литровый задушен программно, тоже самое было у корейцев с Ссанг Йонгами, для Кореи одна прошивка, для России другие.

Ссылка на сообщение

Я к чему вообще про прошивку. Вот возьмём к примеру паулюса. Какой смысл ему брать и править прошивку российскую, если проще сразу взять прошивку казахскую и уже её менять.

Почему не корейскую: в корее и развитых странах впрыск GDI на этих моторах и помоему даже в районе 170 л/с (говорю про 4gna). Может кто то находил какую информацию на драйве или ещё где? Имею ввиду какие то исследования со стендами и т.д. Я толкового ничего не нашёл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...