Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заметил описку, возьми пирожок.

Объясните, как G4KD поможет антифриз с температурой кипения 150 гр. Насколько больше он отведет тепла чем заводской?

Научитесь не вырывать фразы из контекста, а пытайтесь читать внимательно.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

Заметил описку, возьми пирожок.

Объясните, как G4KD поможет антифриз с температурой кипения 150 гр. Насколько больше он отведет тепла чем заводской?

Научитесь не вырывать фразы из контекста, а пытайтесь читать внимательно.

Никак не поможет ОЖ с высокой тем-рой вскипания, а может даже и наоборот, больше спровоцирует разогрев железа ДВС!;) Потому, как сама долго не кипит, а железо продолжает кипятить сверх тех.характеристик. Это может даже и гробить такие корейские движки, как G4KD(NA), провоцируя их разогреваться выше +95С (хотя бы локально в районе гильз) в определённых режимах.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Никак не поможет ОЖ с высокой тем-рой вскипания, а может даже и наоборот, больше спровоцирует разогрев железа ДВС!;) Потому, как сама долго не кипит, а железо продолжает кипятить сверх тех.характеристик. Это может даже и гробить такие корейские движки, как G4KD(NA), провоцируя их разогреваться выше +95С в определённых режимах.

Может я и ошибаюсь но КМК на машине есть датчик температуры и он даст сигнал мозгам на включение вентилятора независимо от залитого антифриза , 112 он градусов или 152 градуса . 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, m724 сказал:

Может я и ошибаюсь но КМК на машине есть датчик температуры и он даст сигнал мозгам на включение вентилятора независимо от залитого антифриза , 112 он градусов или 152 градуса . 

Да, может быть.;) Но, думается, если крепко включить мозк, вспомнить всю термодинамику жидкостей, теплообмен между средами, провести глубокий анализ происходящих процессов в системе охлаждения двигателя, то возможно найдутся всё же аргументы, чтобы публично захаить ОЖ с непомерно высокой температурой вскипания;):DD.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Да, может быть.;) Но, думается, если крепко включить мозк, вспомнить всю термодинамику жидкостей, теплообмен между средами, провести глубокий анализ происходящих процессов в системе охлаждения двигателя, то возможно найдутся всё же аргументы, чтобы публично захаить ОЖ с непомерно высокой температурой вскипания;):DD.

Мне думается что чем выше температура вскипания ОЖ тем лучше ! Бы у нас однажды случай , я где-то тут описывал его , там антифриз при 88 начинал пениться , а при 92 -х уже кипел . вентилятор при этом не включался , ведь температура его включения была 98 град.

Ссылка на сообщение

[censored]

Никто из вас, о просвещенные, случаем не в курсе - детали с какой температурой омывает антифриз ?

Я даже позволю себе дерзость и не дожидаясь ответа на этот вопрос, задам следующий [censored] - а что происходит в каналах ОЖ, когда там эта самая "низкотемпературная" ОЖ, за которую вы топите, вскипает к едрени фени ?

 

И сразу третий вопрос академического характера к почтенной публике - есть тут [censored], которые думают, что антифриз весь во всём объеме двигателя имеет температуру под 100 градусов ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Да, может быть.;) Но, думается, если крепко включить мозк, вспомнить всю термодинамику жидкостей, теплообмен между средами, провести глубокий анализ происходящих процессов в системе охлаждения двигателя, 

 давайте,вспомните и проведите анализ да поглубже,а потом выложите тут свои умозаключения,ибо по вашему мнению разработчики тех жидкостей полные лузеры. 

Ссылка на сообщение

Normet По существу скажи про теплообмен. Теплообмен связан с температурой закипания антифриза? Зависит он от этого параметра?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

По существу скажи про теплообмен. Теплообмен связан с температурой закипания антифриза? Зависит он от этого параметра?

Я бы немного терминологию изменил. Не теплообмен, а скорее корректнее будет сказать теплоемкость. Да, теплоемкость с повышением температуры уменьшается. Не знаю, насколько это критично для наших движков КМК. Думаю, что антифризов с кипением в районе  110С вполне достаточно. Учитывая давление в системе охлаждения температура кипения градусов до 130-150 отодвинется.

Имеет ли смысл использовать в наших движках дорогие антифризы с высокой температурой кипения - сомневаюсь. Никто не спорит, что высокая температура кипения это хорошо.  Но их применение вряд ли решит проблему задиров в двигателе. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, odisva сказал:

Когда сливал масло 0w30 то на магнитной пробке было достаточно металлической пыли. Сеqчас слил 0w20, практически пробка чистая

Насколько я правильно понял, 0W30 ,было залито с 0 до 8000 км. Может быть эта металлическая пыль появилась при обкатке? остатки после изготовления двигателя? Где то здесь же читал, что брали масло на анализ после заливки через какие то интервалы. Так вот максимальный скачек продуктов износа был после первого периода. С течением времени износ резко уменьшался. Но это не говорит о том, что масло со временем становится лучше. Это говорит о том, что остатки старого масла в новом растворились... Результаты анализов еще интерпертировать правильно надо...

Ссылка на сообщение
47 минут назад, kap сказал:

Стыдно за Вас..

Удали учетную запись и не заходи на форум.

 

Вас почитаешь - глаза слезиться начинают от той дикой ереси, которую вы пишете.

Что про задиры, что про температуру ОЖ, при этом вы ничего читать не хотите - ни то, что вам пишут здесь, ни любую другую научную литерату.

Выдвигаете хрень какую-то и обсасываете её 20 страниц, потом забываете - и дальше ищете очередную хрень.

И когда сюда приходят люди с графиками и научными данными - вы их быстренько "замусоливаете".

 

Варитесь дальше в своей " низкотемпературной ОЖ", вам полезно.

Ссылка на сообщение

Покажите хоть один ваш график или научные данные. Один срач, бред и оскорбления. Вы почитайте свои посты. Ни слова по теме. Только какашками кидаетесь. перестаньте в них возиться и глаза слезиться перестанут.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, kap сказал:

Насколько я правильно понял, 0W30 ,было залито с 0 до 8000 км. Может быть эта металлическая пыль появилась при обкатке? остатки после изготовления двигателя?

Не, в подписи двигатель G4KD. У меня уже пробег 136000 км.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Normet сказал:

Я даже позволю себе дерзость и не дожидаясь ответа на этот вопрос, задам следующий ( уж простите меня малограмотного дЭбила , что пристаю к академическим умам) - а что происходит в каналах ОЖ, когда там эта самая "низкотемпературная" ОЖ, за которую вы топите, вскипает к едрени фени ?

наверное инженеры полудурки не ту ОЖ подобрали к двигателю, нужно было разработать новую с температурой за 200 и проблема с задирами была бы решена.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, odisva сказал:

нужно было разработать новую с температурой за 200

Вот читаю подобное - и плакать хочется и самое печальное - люди даже не понимают, что пишут и объяснять бесполезно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...