Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, m724 сказал:

Я в курсе . Просто сравнил с хундаёвским мотором , там задиры поперечные .

Кажется, я с ойл-клуба это скачивал: (просто потом разместил у себя, на киа-соул клубе и ща оттуда скачал).

КИА признала заводским дефектом вот такой износ на части 2-х литровых движков из Словакии. Рекомендуется замена шорт-блока. Дефект признается ТОЛЬКО ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА! Самим превентивно предлагать замену запрещено.

 

1.KCE17-12-V140.pdf-0.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Это TSB покрыто мраком. Оно есть и одновременно его нет. Официально до ОД оно не доведено, по крайней мере дилеры так говорят. И оно распространяется не на все авто, там есть список VIN. 

Ссылка на сообщение

Дааа... до чего корейцы русский народ довели... Сталина Ким Ир Сена на них нет... :D

Ссылка на сообщение

Кстати, на КИА-клубе эти царапины народ упорно объясняет царапинами от катализатора, который злонамеренно проникает через выпускные клапана в цилиндры.. Никакие аргументы не действуют. Я ужо хотел бизнес наладить по производству фильтров на выхлопную трубу, чтоб дорожную пыль в цилиндры не засасывало.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kap сказал:

Кстати, на КИА-клубе эти царапины народ упорно объясняет царапинами от катализатора, который злонамеренно проникает через выпускные клапана в цилиндры.. Никакие аргументы не действуют. Я ужо хотел бизнес наладить по производству фильтров на выхлопную трубу, чтоб дорожную пыль в цилиндры не засасывало.

А как они объясняют что катализатор почему то выбирает цилиндры не во все лезет?))

Ссылка на сообщение
36 минут назад, kap сказал:

Кстати, на КИА-клубе эти царапины народ упорно объясняет царапинами от катализатора, который злонамеренно проникает через выпускные клапана в цилиндры.. Никакие аргументы не действуют. Я ужо хотел бизнес наладить по производству фильтров на выхлопную трубу, чтоб дорожную пыль в цилиндры не засасывало.

Не нужно за всех писать ))) , парочка индивидов предложили этот вариант. С NA это еще возможно, но не с KD. :)

Ссылка на сообщение
В 24.06.2018 в 22:11, VV"351 сказал:

Жуткий застой масла между кольцами, превратившийся в какой-то гуталин спёкшийся.

А Вот так на такие задиры и разрушение поршня отреагировал JLR:

И никаких даже намеков на зависимость их от масла или катализатора...

 

2018-06-28_12-41-44.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

А в чем отличие?

в самом катализаторе.

G4KD - катализатор далеко от коллектора находится, а в G4NA катализатор непосредственно в самом коллекторе.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, val_kaz сказал:

А как они объясняют что катализатор почему то выбирает цилиндры не во все лезет?))

Ни хрена просто 80% автовладельцев не понимают, что за процессы происходят в ДВС, не сопоставляют видимый характер повреждений в аналогичных вскрытых на ремонт двигателях, и не видят явный характер и внешний вид повреждений в ЦПГ.:shok:  Однозначно можно утверждать, что задиры от пыли катализатора по внешнему виду похожи на работу абразивного материала в паре трения/соприкосновения, имеют более глубокие протиры на стенках цилиндра и поршня, всё равно что, наждачкой грубой по мягкому гладкому металлу пройтись туда-сюда. Да и избирательности, и в самом деле, никакой не будет, все горшки подерёт в равной степени рано или поздно. В G4KD(NA) не вооруженным глазом видно, что достаётся только 2-3-4 горшкам и причём в разной степени, и характер задиров более ровный, без борозд и рытвин, абразива там в трении не участвует! А вот его продукты износа, этого трения, в виде металлической стружки уже минуя маслофильтр каким-то чудейственным образом умудряются подняться с током масла на распредвалы, в подшипники, усугубляя и без того патовую ситуацию, которая идёт в ЦПГ.;)

Ссылка на сообщение

Абсолютно согласен! Катализатор в цилиндрах давал бы более общий износ, не было бы такой локализации. Кроме того, вот фото кат. коллектора, стоящего практически вертикально. При Работе CVVT часть выхлопа действительно попадает в цилиндр, но насколько она мала по сравнению с объемом воздуха в штанах коллектора, да ещё плюс объём газов в полости головки блока от клапана до разъёма коллектора!  Но если погуглить, то безумная идея катализатора в цилиндрах покорила многих автолюбителей! Чуть не с Новая призывают вырезать каты и хвалятся этим! Я вот думаю им надо предлагать ноги отрезать, чтоб зимой не мёрзли и почки - чтоб нефрита не было. Хотя тенденция вырвать все зубы и заменить на имплантанты появилась уже.image.thumb.jpeg.d570d31f4ebe860dd371d39a75b10053.jpeg

 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

в виде металлической стружки уже минуя маслофильтр каким-то чудейственным образом умудряются подняться с током масла на распредвалы, в подшипники,

тапка в пол, байпас в маслофильтре сработал и случилось "чудо" :)

Ссылка на сообщение

Вчера волею случая по работе заехал в организацию, которая шлифует коленвалы и ремонтирует/растачивает блоки для техники нашей организации и что я вижу: знакомый блок стоит на выдаче с поршнями автовелт 0,5 (в коробочках сверху блока лежали, под эти поршня точили). 

Разговорился с мастером цеха, которого хорошо знаю, говорит частенько в последнее время возят, спросил в чем проблема по его мнению (а мужик с большим опытом ремонта двигателей и реально шарит, а не просто гайки крутил), говорит 100% у них что то с системой охлаждения, конструктивный просчёт, потому что чаще всего сильно задирает 4 цилиндр, чуть менее 3 цилиндр и нормальные 2 и 1 цилиндры. 4 цилиндр говорит задран всегда и больше всего, на лицо ЛОКАЛЬНЫЙ перегрев и вследствие этого все остальные проблемы - перекос поршня и его царапанье стенок цилиндра.

Поэтому внедрение маслофорсов - это только часть решения, изначально нужно чтобы они что то с системой охлаждения сделали, в частности хорошую циркуляцию ОЖ у дальних цилиндров. 

 

От себя что думаю, нужно стараться понижать температуру двигателя и улучшать теплообмен, то есть менять почаще антифриз, не давать засираться радиаторам и использовать менее вязкие масла - которые реально улучшают теплоотвод (проверено на включении вентилятора летом, когда на 5W-30 включался часто, а на 0W-30 уже намного реже)

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

 

От себя что думаю, нужно стараться понижать температуру двигателя и улучшать теплообмен, то есть менять почаще антифриз, не давать засираться радиаторам и использовать менее вязкие масла - которые реально улучшают теплоотвод (проверено на включении вентилятора летом, когда на 5W-30 включался часто, а на 0W-30 уже намного реже)

Интересно,многие антифризы рассчитаны на работы до 10 лет,значит их свойства должны 100% лет 5-7 сохраняться.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, borey сказал:

Интересно,многие антифризы рассчитаны на работы до 10 лет,значит их свойства должны 100% лет 5-7 сохраняться.

Дело то не в самом антифризе, я так понимаю есть какие то проблемы в его циркуляции в рубашке охлаждения двигателя, отчего "подогреваются" дальние цилиндры.

Ну а про 10 лет работы, это как и с маслами, должны работать 10 лет да не обязаны)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...