Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Fenix сказал:

авто было конца 10го года, вот понеслись какие то исключения, авто было словацкой сборки - все кричали ацтой, нужно чеха брать, а как теперь выясняется двигатель надежный, да у меня даже поролон с сидушек не сыпался, я думаю что все дело в хозяине а не в авто. 

52 тыс. мало?, а кто трындел что к 40ка задиры? а мото часов на нем немерено, езда круглый год, каждый день, без прогрева не трогаюсь (зимой так не менее 15 минут) + был чип тюнинг сделан на втором году жизни, да по твоей же теории двигатель уже бы сдох. однако хрен там. на работе у коллеги уже 8 лет бегает так же шепчет. вся эта хрень с задирами это тупо неправильное обслуживание и массовая истерия некоторых личностей на каждом форуме (здесь, и на ix35 клубе, и в каждой теме драйва).

Я вот еще добавлю, что знаю не только беспроблемные двигуны от ХК, но и вижу откровенно грохочущие аппараты с 15 к диллерского Шелла 5-40 в зиму.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
1 час назад, Spielhur сказал:

Я вот еще добавлю, что знаю не только беспроблемные двигуны от ХК, но и вижу откровенно грохочущие аппараты с 15 к диллерского Шелла 5-40 в зиму.

правильно, потому что обслуживать надо правильно, а не по принципу  "дилер льет ему виднее". 

у меня до икса35 была киа церато 1.6, я туда залил на первом ТО диллерский шелл, она мало того тяжело ехала так еще и тарахтела,  поездив так пару тыс.км залил в нее петру 20ку,  авто было не узнать, стоя рядом с капотом слышно было стрекотание форсунок, движка практически неслышно было. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fractal сказал:

Человек занимается ремонтом таких двигателей и что то сильно много везут их к нему. https://www.youtube.com/channel/UCcmUAh8mP_UAfYUZUOgACOQ

ребята молодцы, подхватили тему "истеричек" и зацепились за нее, бабки делают, им респект, истеричкам позор.

г4кд сотнями тысяч бегают только у нас по стране,  а они отремонтировали 10 штук и орут на всех углах об этом, это их хлеб, а у нас в стране бизнес процветает  только тогда когда выполняется условие "не нае@ешь  - не проживешь".

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

А если авто было 2010 г.в., то тогда это был из первых самых качественных G4KD, полный аналог по надёжности с 4В11!

Откуда этот бред?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Fractal сказал:

Человек занимается ремонтом таких двигателей и что то сильно много везут их к нему. https://www.youtube.com/channel/UCcmUAh8mP_UAfYUZUOgACOQ

Да они уже притомились их ремонтировать, на самом-то деле! Кроме очереди из самих авто с упоротыми движками, их ещё (двигатели) транспортными перевозками шлют один за другим со всех околотков европейской части России. И это не бла-бла, а самая достоверная инфа, её они и сами в видосах озвучивают, да и так я сам об этом знаю по своему каналу.

Человек, к примеру, из Москвы пытался пригнать авто на ремонт к ним, обратился в апреле, возможность была только на июль месяц!:shok:

Так что это не паника и вопли, это реалия.;)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Так что это не паника и вопли, это реалия

Это просто удачно хайпанули, так подогрели эту тему, что к ним уже многие прутся для капиталки на всякий случай :).

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

 

Человек, к примеру, из Москвы пытался пригнать авто на ремонт к ним,

Можно ещё в Финляндию или Польшу машину на ремонт отогнать .:D

Ссылка на сообщение

Ещё один пример задиров: https://www.drive2.ru/l/504541972682244839/ . Официальная версия слесарей - "катализатор разрушился и его керамические части засосало в мотор" .

Владелица заливала "по совету друзей" масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 предназначенное для LCV — легкой коммерческой техники с дизельными двигателями до 3,5 тонн.

В очередной раз подтверждена причина неправильно подобранного масла, не соответствующее требованиям мануала.

Ссылка на сообщение
В 14.06.2018 в 09:33, odisva сказал:

Откуда этот бред?

Этот бред из моих сугубо личных наблюдений и не хитрой систематизации инфы от владельцев Спортяг-3 и ix35, только пошедших по рестайлингу с 2010 года!

Практически все без исключения авто этого года выпуска и частично перевалившие на 2011 год, очень без проблемные по части здоровья двигателя!

Вывод напрашивается один - изначально в этом движке G4KD всё было, как говорится, "по честноку", как и 4В11, а дальше то ли маркетинг заработал на всю мощность, то ли друзья-китайцы были плотненько втянуты в производственных цикл изготовления комплектующих под эти моторы. Других объяснений я не нахожу.;)

 

Ссылка на сообщение

О как, уже во всем виноваты китайцы ))) Ничего что G4KD производились только в Корее. На киаклабе были на капиталке движки и с 10 и 11 года. Кстати, как раз в то время были эксперименты с различными объемами картера и красными и желтыми щупами.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dumus сказал:

Владелица заливала "по совету друзей" масло Mobil Super 3000 XE 5W-30

 

И чем же могло это масло привести к задирам, оно же пустое, как барабан ..?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, odisva сказал:

красными и желтыми щупами.

цвет щупа то как на задиры влияет?))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

цвет щупа то как на задиры влияет?))

были такие предположения )) они же разные метки уровня имели.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, odisva сказал:

были такие предположения )) они же разные метки уровня имели.

как говорит мой двухлетний сын: вот это да))))

т.е. при одинаковом объеме картера разные щупы показывали разный уровень?

Ссылка на сообщение

да, там такая неразбериха была и разные объемы картера и разные щупы. Потом уже после 11 года стал картер 6 л и со щупом определились.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...