Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:

Безумно жидкое потому что! Не во всяком двигателе маслонасос способен держать достаточное давление для смазки подшипников валов, шатунов, особенно на низких оборотах. А если движок ещё и близок к перегреву в режимах пробок, езды по бездорожью, пересечёнке, то и подавно со смазкой может легко произойти попадос. Попробуйте попереливать из посуды масло 0(5)-20 при его рабочей тем-ре +100С - оно на смазку не похоже, оно похоже на чёрную жижку, даже не имеющую маслянистости на ощупь!:shok:

 

кипятил масло и трогал на ощупь? Интересно...

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

кипятил масло и трогал на ощупь? Интересно...

Ты разьве моих экспериментов не видал: ещё: https://www.drive2.ru/l/497539732880753277/

И не только, что кипятил, просто ещё и пережаривал, выпаривал..., щупал тоже. Total HKS и ещё 5 масел, которые давали коллеги по работе, все 5-30, были и А5 и ILSACи. Я же отсвечивал не единожды здесь на Оиле эту инфу, и как вычислил у товарища ФФФ 5-30 палёнку.;)

Ссылка на сообщение
Только что, Нитро сказал:

Бля, мужики ...

Да не для смазывания монтируются маслофорсунки!

Для теплоотвода !!!

 

Я выше так писал: "которое начнёт давить эту жижку под поршня, охлаждая и смазывая дополнительно!" Считаю, что два этих термина друг друга дополняют в нашем случае.;)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

при езде на малых оборотах по пересечённой местности и бездорожью

 

Это может себе позволить только электро-привод.

Для ДВС характерна нехватка крутящего момента на низах. Именно из-за этого шпигуют технику понижайками.

Таким образом двигатель выводится на обороты, обеспечивающие достаточную тягу для движения, а это уже далеко не холостой ход.

Ссылка на сообщение
Только что, Нитро сказал:

 

Это может себе позволить только электро-привод.

Для ДВС характерна нехватка крутящего момента на низах. Именно из-за этого шпигуют технику понижайками.

Таким образом двигатель выводится на обороты, обеспечивающие достаточную тягу для движения, а это уже далеко не холостой ход.

А на автомате 5-6 ступенчатом с оборотами вообще полный завал, их постоянно нет, как таковых, коробас с её  мозгом так и норовят в минимум их загнать, давления масла и не будет почти на всех режимах.;)

Ссылка на сообщение
57 минут назад, VV"351 сказал:

А на автомате 5-6 ступенчатом с оборотами вообще полный завал, их постоянно нет, как таковых, коробас с её  мозгом так и норовят в минимум их загнать

Есть такая "шляпа" в городском режиме, но если привыкнуть к этому норову, то можно ехать достаточно активно, но, со временем утомляет, и ты опять возвращаешься к тошниловке:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Есть такая "шляпа" в городском режиме, но если привыкнуть к этому норову, то можно ехать достаточно активно, но, со временем утомляет, и ты опять возвращаешься к тошниловке:)

Спорт режим можно включать, тогда обороты ниже 2000 не падают

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Спорт режим можно включать, тогда обороты ниже 2000 не падают

 

Ага, и вперёд - "по пересечённой местности и бездорожью" :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Ага, и вперёд - "по пересечённой местности и бездорожью" :)

на чем? на спортэйдже? да ну ладно, он не для этого

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Спорт режим можно включать, тогда обороты ниже 2000 не падают

откуда в 3-м спортэйдже спорт-режим?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Нитро сказал:

 

Да не для смазывания монтируются маслофорсунки!

Для теплоотвода !!!

 

Это верно , но и смазки ЦПГ надо тоже добавлять.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, odisva сказал:

откуда в 3-м спортэйдже спорт-режим?

я откуда знаю, у меня 4 и там есть спорт режим)))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

А на автомате 5-6 ступенчатом с оборотами вообще полный завал, их постоянно нет, как таковых, коробас с её  мозгом так и норовят в минимум их загнать, давления масла и не будет почти на всех режимах.;)

интересная теория, вот из моего опыта эксплуатации IX35 с G4KD:

всегда лил А5 0W-30, был сделан чип, езжу достаточно спокойно, разгоны интенсивные, но далее размеренное движение на скорости, благодаря чипу по прямой что на 60 что на 80 км/ч обороты в пределах 1500. Масло менял максимум раз в 8000 км. есть бзик начинать движение только при появлении 1 деления температуры, (не надо меня уверять, что современные двигателя греть не стоит и что в мурзилке об этом написанно, сразу мимо лесом идите),  и так авто эксплуатировалось 6 лет, общий пробег составил 55 т.км. эксплуатация каждый день. теперь вопрос как он выжил? продал его он  шептал.   

Ссылка на сообщение
Только что, Fenix сказал:

не надо меня уверять, что современные двигателя греть не стоит

Греть нужно !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...