Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
45 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Думаю, что пол литра не могло остаться

Запросто : зависит от консктрукции двигла , у меня на Транзите не сливается где-то 1.2 литра   В нормальных мануалах даже пишу - полный объём масла и сервисный .

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Система смазки двигателя 2.0:

Всего 4,5

Поддон 3,7

Слив и повторная заливка (включая фильтр) 4,0

Мне и залили 4,0.

Уровень выше max примерно на 5мм. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, val_kaz сказал:

При покупке авто специально сразу посмотрел сколько залито масла с завода. Уровень был чуть выше середины между макс и мин

 

14 часов назад, m724 сказал:

Плохо.

 

Плохо для конкретных Хюндаев, или плохо потому, что на заводе не залили до полного?

А так - нормальная практика, и попадались рекомендации  - не от ОД :) - держать уровень между Мин и Макс

Ссылка на сообщение

По опыту некоторых водителей угар меньше если уровень масла не выше 2/3 щупа.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

 

 

Плохо для конкретных Хюндаев, или плохо потому, что на заводе не залили до полного?

А так - нормальная практика, и попадались рекомендации  - не от ОД :) - держать уровень между Мин и Макс

На рекомендации ОД забить ! Недолив Плохо для всех автомобилей , между метками это минус 0,5 литра .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, NAK сказал:

По опыту некоторых водителей угар меньше если уровень масла не выше 2/3 щупа.

Это смотря что для вас важнее угар (если он будет!) или износ.

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, m724 сказал:

Это смотря что для вас важнее угар (если он будет!) или износ.

Износ от того что залито не по отметке "макс" щупа а между отметками "мин" и "макс"? Вы это серьезно?)) 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

 

Износ от того что залито не по отметке "макс" щупа а между отметками "мин" и "макс"? Вы это серьезно?)) 

Вы считаете что на заводах дураки сидят в отделах разработки моторов ? Если есть отметка максимум то там масло и должно быть . Вы можете вообще масло в мотор не заливать, а потом второй год продолжать писАть о " задирах в цилиндрах" . Без обид.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, m724 сказал:

Вы считаете что на заводах дураки сидят в отделах разработки моторов ? Если есть отметка максимум то там масло и должно быть . Вы можете вообще масло в мотор не заливать, а потом второй год продолжать писАть о " задирах в цилиндрах" . Без обид.

то есть разница масла в 100 грамм повлияет на износ? Они так же указали и отметку минимум. Масло   должно быть посередине отметок ближе к максимуму но не выше . Если масло залито между отметками и масло залито до отметки макс , в чем будет разница по износу, объясните этот процесс:?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

то есть разница масла в 100 грамм повлияет на износ? Они так же указали и отметку минимум. Масло   должно быть посередине отметок ближе к максимуму но не выше . Если масло залито между отметками и масло залито до отметки макс , в чем будет разница по износу, объясните этот процесс:?

Вы заборник масла в своём моторе видели ? Посмотрите . там и так забор масла на пределе . 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, m724 сказал:

Вы заборник масла в своём моторе видели ? Посмотрите . там и так забор масла на пределе . 

В смысле на пределе?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, NAK сказал:

По опыту некоторых водителей угар меньше если уровень масла не выше 2/3 щупа.

Ага, на некоторых вагах так))

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

image.png.8e784dce3c3c855beb6cfe3804bf5871.png

Да, нет, думаю далеко не на пределе. Весь этот носик довольно глубоко утоплен в ванночку поддона около сливной пробки. Я бы даже предположил, что и значительные наклоны ДВС и с не достаточным уровнем должны быть не страшны для циркуляции стабильной. Вот скрин, позволяющий это объективно понять. И носик маслозаборника имеет довольно низкую посадку в поддон.

Поддон и маслозаборник G4NA.jpg

Маслозаборник .jpg

Поддон.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351 

+1

не могли же на ЗИ так грубо ошибится, что бы забор масла сделать в полподдона.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...