Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лично моё мнение, что можно попробовать устанавливать масляные фильтры типоразмера C805/C312 вместо C316/C415, чтобы поток масла не застревал как бы - уж очень эта история с задирами напоминают ту быль про оппозитные четырёхцилиндровые моторы. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
А в США, например, эта модель очень популярна и рейтинг у неё хороший - хорошо, что меня не соблазняют такие коляски.

Про моторы 2016 года Kia/Hyundai R4 2.4L есть отзывы? :)

Ссылка на сообщение

А в США, например, эта модель очень популярна и рейтинг у неё хороший - хорошо, что меня не соблазняют такие коляски.

Про моторы 2016 года Kia/Hyundai R4 2.4L есть отзывы? :)

есть, внезапно вкладыши проворачивало))
Ссылка на сообщение

"Визит к Од 02.02.2018"

ОД какой-то странный - диагностирует и вообще возится с машиной, которая в грязи по самое некуда, и снаружи, и под капотом

В таких случаях первым делом на мойку посылают - а тут поди ж ты...

Ссылка на сообщение

В таких случаях первым делом на мойку посылают

 

Или сами моют, не забыв добавить 0,5 нормочаса в смету ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Почему тогда 0-20 летом не заливаешь. По факту получается что 0-20 самое лучшее масло. Зачем вообще другие масла нужны? При каких режимах эксплуатации маслу 0-20 будет плохо? 

 

А внимательно почитать, что я написал?

 

Вязкость масла влияет на оба параметра, причём в противоходе - посему всё зависит от режимов эксплуатации и температур масла при них, и вилка вязкостей тут небольшая: 0W-20/5W-30
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Почему тогда 0-20 летом не заливаешь

 

Отвечал здесь - летом у меня нагрузки афигенные - бывает и оффроуд, и подъёмы очень крутые по грунтовкам, а до ближайших СТО иногда сотни км...

Температуры масла зимой в городских пробках на малых оборотах и летом при длительном движении на средних оборотах по трассе могут различаться на 10 и более градусов - вот вам как раз и разница в реальной вязкости (давлении) масла в моторе между 0W-20 и 5W-30.

Но, возможно, я перестраховываюсь - да и лил я уже 5W-20 летом - анализ отличный...

А по поводу 0W-20 в сабжевых моторах - поговорите со @Spielhur, он льёт 0W-20 круглогодично и проехал >100 тыс. км (и анализы отработки отличные делал - удалили из-за п.13), причём с ГБО, т.е. температуры ЦПГ там ещё повыше... Остальное - фобии...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Разве анализа этого масла не было?
Ссылка на сообщение

Разве анализа этого масла не было?

 

 

 

Собираем на анализ этого масла, подозревается что уже в новой рецептуре, 
Ссылка на сообщение

Отвечал здесь - летом у меня нагрузки афигенные - бывает и оффроуд, и подъёмы очень крутые по грунтовкам, а до ближайших СТО иногда сотни км...

Температуры масла зимой в городских пробках на малых оборотах и летом при длительном движении на средних оборотах по трассе могут различаться на 10 и более градусов - вот вам как раз и разница в реальной вязкости (давлении) масла в моторе между 0W-20 и 5W-30.

Но, возможно, я перестраховываюсь - да и лил я уже 5W-20 летом - анализ отличный...

А по поводу 0W-20 в сабжевых моторах - поговорите со @Spielhur, он льёт 0W-20 круглогодично и проехал >100 тыс. км (и анализы отработки отличные делал - удалили из-за п.13), причём с ГБО, т.е. температуры ЦПГ там ещё повыше... Остальное - фобии...

Проехал 87200 ткм.
Ссылка на сообщение

Отвечал здесь - летом у меня нагрузки афигенные - бывает и оффроуд, и подъёмы очень крутые по грунтовкам, а до ближайших СТО иногда сотни км...

Температуры масла зимой в городских пробках на малых оборотах и летом при длительном движении на средних оборотах по трассе могут различаться на 10 и более градусов - вот вам как раз и разница в реальной вязкости (давлении) масла в моторе между 0W-20 и 5W-30.

Но, возможно, я перестраховываюсь - да и лил я уже 5W-20 летом - анализ отличный...

А по поводу 0W-20 в сабжевых моторах - поговорите со @Spielhur, он льёт 0W-20 круглогодично и проехал >100 тыс. км (и анализы отработки отличные делал - удалили из-за п.13), причём с ГБО, т.е. температуры ЦПГ там ещё повыше... Остальное - фобии...

Проехал 87200 ткм.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...