Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я тоже наверно на этот случай натыкался на драйве, там человек описывал свап G4KD и G4KE, с его же общим выводом что если бы знал изначально сколько проблем возникнет, то даже не стал бы начинать. То есть со стороны это выглядит легко, взял G4KE и просто воткнул вместо G4KD, на деле оказалось всё по другому, достаточно заморочек и переделок, не говоря уж конечно про 4B12 вместо G4KD, где у одного вариатор и другого автомат.

Парни , может там он не совсем понимает как это делается ! ? Дайте ссылку на это видео ! Вариатор или АКПП не имеет значения , не сложно переставить диск крепления гидротрансформатора .

Ссылка на сообщение

Мне казалось - речь шла о том, чтобы просто воткнуть коленвал от 4Bхх с полноценными кривошипами вместо "ущербного" от G4хх?

Можно и так !

Ссылка на сообщение

Серьёзно ?

Прям каждый двигатель обкатан ?

А кто обкатывает ?

Специальный обкатчик видимо ?

А сколько моточасов обкатывают ?

А как это коррелирует с показаниями моточасов в новых из салона авто, где 20-30 минут работы от силы в мозгах прописано ?

За 20 минут обкатали ?

А куда девают беспрерывную вонь от обкатываемых двигателей на заводах, где производят по 150 000 двигателей в год?

500 грубо в день.

Не подскажешь, как в условиях завода обкатать 500 двигателей в сутки ?

А масло в картере меняют после обкатки - оно темнее довольно бодро на этапе приработки, а у новых машин всегда чистое?

Видимо меняют ... Поэтому и цены такие дурные на новые авто, да ? Обкатай, бензин потрать, зарплату обкатчикам заплати, масло поменяй после обкатки ... Столько мороки.

 

 

П.С. пора уже на таких технических форумах, как этот вводить перманентный бан за беспочвенное пустозвонство.

А то читаешь таких "интернет-спецов" и ржач пробирает.

Ржать разбирает от таких спецов , которые не в курсе существования холодной обкатки и маслят совковыми "обкатчиками двигателей" , моторы обкатывают до установки на машину .(хотя кому я это пишу ...)  На этом диалог с вами заканчиваю.

Ссылка на сообщение

которые не в курсе существования холодной обкатки

А ты сам в курсе, что такое "холодная обкатка" ?

 

 

(хотя кому я это пишу .

 

Видимо человеку со второй автомобильной вышкой, который периодически запускает свои руки не только в недра коробок на 24 ступени, но и внутрь двигателей.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

[member=

m724

] утверждает что нет проблем поставить вместо G4KD 4В12. Хотя этого он не делал.

4В11 на Мицу легко меняется на 4В12 ; в лансерах меняется 4В10 на 4В12 без проблем 1  В чём может быть загвоздка при замене KD  на  KE ?

 

 

 

Видимо человеку со второй автомобильной вышкой, который периодически запускает свои руки не только в недра коробок на 24 ступени, но и внутрь двигателей.

Ты же видимо один такой .

Ссылка на сообщение

Ты же видимо один такой

Ну так ты расскажешь нам, как проводится "холодная обкатка двигателя в условиях завода-изготовителя", сколько часов длится цикл, какие условия необходимы для обкатки, как завод с годовым выпуском двигателей от 150 000 и штук и больше решает данный вопрос ?

Завод же несомненно решил данный вопрос, раз ты, как профи так уверенно утверждаешь об обкатке двигателя на заводе - каждого двигателя ?!

Неспециалистам крайне полезно будет услышать грамотный ответ от профессионала в своём деле .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Ну так ты расскажешь нам, как проводится "холодная обкатка двигателя в условиях завода-изготовителя", сколько часов длится цикл, какие условия необходимы для обкатки, как завод с годовым выпуском двигателей от 150 000 и штук и больше решает данный вопрос ?

Завод же несомненно решил данный вопрос, раз ты, как профи так уверенно утверждаешь об обкатке двигателя на заводе - каждого двигателя ?!

Неспециалистам крайне полезно будет услышать грамотный ответ от профессионала в своём деле .

У тебя два высших автомобильных вот ты им и объясни .

Ссылка на сообщение

4В11 на Мицу легко меняется на 4В12 ; в лансерах меняется 4В10 на 4В12 без проблем 1  В чём может быть загвоздка при замене KD  на  KE ?

 

KD на KE меняется с переделками. Но ты же хочешь поставить 4В12 вместо KD.

Ссылка на сообщение

Вот ещё от ранее упоминаемого знакомого моториста, которому иногда подкидываю ссылки и цитаты из этой темы

Давал ему ссылку на выложенные тут фото поршней, снятых при капиталке - с вполне себе не забитыми дренажными отверстиями в поршне, но с залёгшими МС кольцами - пишет практически в подтверждение ранее мной озвученной версии о перегреве [ЦПГ]

------

Перекаты + теплонагруженный мотор + слабые кольца. Есть моторы, которые нещадно жарят масло, и дело не в перегреве ЦПГ, а в ее высоком тепловом режиме. <...> Так что такой локальный перегрев - это конструктивная особенность некоторых моторов, что конечно не есть плюс инженерам. Думаю с хундай/киа то же самое.

------

Потом он ещё написал вдогонку

----

У меня сосед-перекуп купил такой спортейдж. Пробег мотора 39.000. Застучал. Машины он постоянно меняет, у него конвейер, перекуп же. Какая понравится, ненадолго оставляет себе покататься. Начал спрашивать меня про стук и капиталку. Там гильзы оказались толщиной 1.5мм, т.е. по факту расточке не подлежат, хотя сторонние рем.поршни в продаже есть. <...> По зч насчитали 50р, да и гарантии я бы никакой не дал. В общем он быстро скинул его как есть за вычетом 50р за мотор. И доволен.

-----

По поводу "Там гильзы оказались толщиной 1.5мм, т.е. по факту расточке не подлежат, хотя сторонние рем.поршни в продаже есть." - это как у моего Дюратека/Мазды, писал уже - от Автовельта есть ремонтные поршни, но только +0,5 мм - куда ж там растачивать, хотя и гильза должна быть чууть потолще... но делали некоторые - на продажу, возможно...

Так что, перегильзовка - лучший выход в таких случаях, думаю - при условии, если считать затраты на это оправданными

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Так вот и непонятно - вроде изначально имелся в виду только коленвал - а далее вроде пошла речь уже о замене движка целиком

С такими коленвалами как у хендай давно машины ездят, и задиров нет. Дело не к коленвале

Ссылка на сообщение

С такими коленвалами как у хендай давно машины ездят, и задиров нет. Дело не к коленвале

Я и не говорил, что дело в коленвале - писал в уточнение к обсуждению замены - что именно предлагалось

Ссылка на сообщение

В ветке про 1,4 выложил видео со звуком работы моего ДВС

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14063-dvigateli-hyundai-kia-g4fcg4fa-semejstva-gamma/page-30

Ссылка на сообщение

Я и не говорил, что дело в коленвале - писал в уточнение к обсуждению замены - что именно предлагалось

Как я усмотрел, коленвал на G4NA сделан по тому же принципу, не имеет полноценное число противовесов, похож на G4KD: https://yadi.sk/i/sImrwwEI3TNT2A

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...