Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На днях забрал поршни стоковые у ребят, которые капиталили мне мотор. Поршень третьего цилиндра, который самый задранный, они попросили оставить. На всех поршнях 8 маслосливных отверстий, которые вполне работоспособные. Без шлака, кокса и запеканий. Нет, конечно на стенках этих отверстий нагар присутствует, но на просвет они очень даже вполне просвечиваются. При этом маслосъёмные кольца залегли все, как один.

Про стоковые поршни я писал чуть выше, фотку скидывал, что с ними конструктивно все хорошо, ничего дорабатывать /допиливать не надо. У меня также на заводских поршнях залегли маслосъемные кольца. Имхо, это связано с тем, что двигатель эксплуатировался на низких оборотах при большой нагрузке, когда смазки и охлаждения мало. Когда начинаются задиры, то отработанные газы прорываются к маслосъёмным кольцами и процесс ускоряется.
Ссылка на сообщение

Что касаемо радиатора, то вчера вечером подъехал почти вплотную к другому авто, у которого ксеноновый свет. Сделал это для того, чтобы проверить уровень масла, налобный фонарик не включался. Так вот, в один момент я увидел сетку на впускном коллекторе. Отошёл в сторону. Сетка была везде по периметру радиатора. То бишь свет через соты проходил, создавая на коллекторе увеличенную проекцию сот. Автомобилю седьмой год. Радиаторы специально никогда не мыл.

Когда в прошлом году помыл радиатор, то заметил, что вентилятор стал включаться гораздо реже. Так что мыть радиаторы - это очень полезно, в любом случае.

P.s. Сетка перед радиатором у меня также стоит.

Ссылка на сообщение

На всех поршнях 8 маслосливных отверстий, которые вполне работоспособные. Без шлака, кокса и запеканий. Нет, конечно на стенках этих отверстий нагар присутствует, но на просвет они очень даже вполне просвечиваются. При этом маслосъёмные кольца залегли все, как один.

Про стоковые поршни я писал чуть выше, фотку скидывал, что с ними конструктивно все хорошо, ничего дорабатывать /допиливать не надо. У меня также на заводских поршнях залегли маслосъемные кольца. Имхо, это связано с тем, что двигатель эксплуатировался на низких оборотах при большой нагрузке, когда смазки и охлаждения мало. Когда начинаются задиры, то отработанные газы прорываются к маслосъёмным кольцами и процесс ускоряется.

Вполне может быть излишне малым зазор в канавке маслосъёмного кольца - между кольцом и стенкой канавки, либо велик зазор по диаметру - между кольцом и "дном" канавки, туда со временем набивается нагар - и кольцо уже не вжимается внутрь, не пружинит, остаётся неподвижным в одном положении, что ещё более способствует его закоксовке

А то и оба зазора вкупе...

Ссылка на сообщение

Когда в прошлом году помыл радиатор, то заметил, что вентилятор стал включаться гораздо реже. Так что мыть радиаторы - это очень полезно, в любом случае.

P.s. Сетка перед радиатором у меня также стоит.

Сетки перед радиатором у меня нет. Сетку я имел ввиду ту, что стала видна на впускном коллекторе и блоке цилиндров после падения света снаружи на радиаторы.
Ссылка на сообщение

Вполне может быть излишне малым зазор в канавке маслосъёмного кольца - между кольцом и стенкой канавки, либо велик зазор по диаметру - между кольцом и "дном" канавки, туда со временем набивается нагар - и кольцо уже не вжимается внутрь, не пружинит, остаётся неподвижным в одном положении, что ещё более способствует его закоксовкеА то и оба зазора вкупе...

Попробую выковырять м/с кольцо. Посмотрю, какая картина откроется.

Ссылка на сообщение

Попробую выковырять м/с кольцо. Посмотрю, какая картина откроется.

Закинул знакомому мотористу цитаты про кольца, и свои предположения насчёт зазоров, ответил - "Думаю, тут всё гораздо банальнее: материал колец - ...вно. Как и весь мотор."

Если будешь снимать кольца - посмотри, остались ли у них хоть какие-то пружинящие свойства - или просто гнутся-жмутся, как тонкая алюминиевая проволока...

И пружинки колец - забиты ли нагаром и в каком состоянии...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

-del

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

У одного форумчанина на 35-м Нюшке после вскрытия задранного ДВС и применения до этого в течении 21 тыс.км с 3-мя сменами масла Total HKS 5W-30 все поршня были залачены/загажены отложениями и в хлам мёртвые кольца маслосъёмные! Правда, задрался он на Равеноле FDS 5-30 за 500 км применения, и сомнительного происхождения, судя по канистре.

Непонятно, зачем лить в мотор заведомо поддельное масло.?

Это бренд конечно неоднозначный, но вот с защитами на канистре там все в порядке. А так пару лет назад заливал себе этот fds, вполне нормальное масло, не хуже других,отработало холодную зиму без угара и довольно тихое.

Ссылка на сообщение

Боковой задор кольцо\стенка канавки ещё.

Это уже после очистки буду мерить.

Ссылка на сообщение

Закинул знакомому мотористу цитаты про кольца, и свои предположения насчёт зазоров, ответил - "Думаю, тут всё гораздо банальнее: материал колец - ...вно. Как и весь мотор."

Если будешь снимать кольца - посмотри, остались ли у них хоть какие-то пружинящие свойства - или просто гнутся-жмутся, как тонкая алюминиевая проволока...

И пружинки колец - забиты ли нагаром и в каком состоянии...

Вот он ликбез про хорошие и говёные маслосъёмные кольца: 

И что, на заводе нам впарили вот такую мягенькую желтоватую говняшку, из-за которой всё идёт бородой и ложатся двигатели? :crazy:

Последнее слово по результатам осмотра колец Гражданином. ;)

Ссылка на сообщение

Заводские кольца с "желтым" материалом? 

Ждём вердикта глазастого эксперта Гражданина. :D

Я когда ещё имел российский автопром на руках, и то знал, что маслосъёмные кольца из сталистого подпружиненного материала!

А как оказалось, для упрощения и удешевления проекта иностранные моторостроители что-то дерьмовенькое выдумали,пиндо...сы!"

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Непонятно, зачем лить в мотор заведомо поддельное масло.?

Это бренд конечно неоднозначный, но вот с защитами на канистре там все в порядке. А так пару лет назад заливал себе этот fds, вполне нормальное масло, не хуже других,отработало холодную зиму без угара и довольно тихое.

Я его категорический противник по той части, что они в маслобазу по-тихому льют переработку, все почти без исключения немцы, особенно для рынка СНГ, этим грешат, и ничегошеньки не говорят! И рецептура у них часто гуляет, куда вздумается. :mad:

Ссылка на сообщение

Заводские кольца с "желтым" материалом?

Ждём вердикта глазастого эксперта Гражданина. :D

Я когда ещё имел российский автопром на руках, и то знал, что маслосъёмные кольца из сталистого подпружиненного материала!

А как оказалось, для упрощения и удешевления проекта иностранные моторостроители что-то дерьмовенькое выдумали,пиндо...сы!"

 

Ребята, не надо "пургу гнать" - никто про "жёлтый материал" не говорил

Вроде в этой теме давал ссылку про коробчатые маслосъёмные кольца Mahle - которые стёрлись за относительно малый пробег, и на новых компрессионных был хром никудышний

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69114.0

Не думаю, что откровенное дерьмо в движки с завода пихают - но материал может быть, образно выражаясь - получше и похуже, и могли из расчёта "своё проходит" ставить то, что подешевле  или поставщики такие

Не надо идеализировать капиталистов

Вот пример от упомянутого моториста, с моими поправками для понятности - это не вредительство производителя, но такова тенденция:

------

Сейчас капиталил всеми любимый и очень распространенный реновский турбодизель 1.5 К9К (меган, дастер, кангу и т.д.). Без слез не расскажешь. Колено сталь, шлифовки не допускает (новый вал покупали), распредвал пустотелый как трубка, закалки кот наплакал, весь в задирах, три кулачка стерты (посмотрел на разборах они все такие). Стаканы [толкатели клапанов] как в древнем Рено F3R - и ... продавленные (нонсенс, на F3R такого никогда не встречал). При том что пружины на F3R втрое ядернее... Весь мотор собирается на болтиках М6, из-за этого подъемные уши оторвались когда мотор снимали - не выдержали. И т.д. короче..

-------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...