Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По этому вопросу что-то ну ни как инфа не пробивается, а этот фактор может быть очень важен! Нужно знать очень точно, в каком типе климатических зон зазоры больше/меньше пригоняются при сборке на заводе?

Но в тропике, по логике, не нужен большой зазор, поскольку степень расширения из не холодного состояния (+15С;+20С) до рабочих температур нужна меньшая, чем от -20С до +100С в арктик-зоне?

Вы хотите сказать что в масштабе завода зазор поршень-гильза делается разный ? Почему-то я в это не верю.

Ссылка на сообщение

Вы хотите сказать что в масштабе завода зазор поршень-гильза делается разный ? Почему-то я в это не верю.

тогда по каким критериям по вин номеру пробиваются блоки сделанные для среднего, холодного и жаркого региона?

Ссылка на сообщение

Отверстия в юбке сверлить нельзя , поршень этой частью работает.

Да и пусть работает на здоровье, только же вот не хочет длительно и надёжно. Стоит однозначная главнейшая задача - докинуть в зазор между стенкой цилиндра и юбкой поршня масла для создания стабильной плёнки, для сохранения того тефлонового напыления, за которое вот тут ведёт человек речь: "как только с поршней улетает тефлон, все приехали, и не из за охлаждения либо форсунок, а просто из за некачественного алюминия и никосиловых блоков, я в своей жизни видел много двигателей, но при таком пробеге с такими дефектами не разу не встречался."  Он несколько заблуждается только, что алюминиевые сплавы виноваты в задирах, ведь цилиндры с завода стоят гильзованные чугуном или сталью, не столь важно для этого вердикта.

Так вот, коль через штатные маслосгонные отверстия масла по-любому не хватает для выхода в пространство гильза-юбка, то выход при ремонте один  -  колхозить доп.отверстия в юбке, не крупные, аккуратные, с чистыми фасочками без заусенчиков, в малом количестве, симметрично, конгруэнтно, несколько ниже пояса маслосъёмного кольца, дабы не мешать плоскости опоры юбки нижней самой широкой частью о стенку цилиндра! Это конечно эффективнее будет, если не позволяет что-то установить нормальные маслофорсунки. Нормальные - это скорее те, что без клапана по давлению, поскольку есть большая необходимость прыскать масло в поршень сразу на пусковом режиме для подброса в пару гильза-юбка поршня, а иначе смысл будет потерян.

Ссылка на сообщение

тогда по каким критериям по вин номеру пробиваются блоки сделанные для среднего, холодного и жаркого региона?

Климатическя зона касается всего авто, а не блока.

Ссылка на сообщение

 

Так вот, коль через штатные маслосгонные отверстия масла по-любому не хватает для выхода в пространство гильза-юбка, то выход при ремонте один  -  колхозить доп.отверстия в юбке, .

Поясните мне тогда , почему поршень Лачетти работает без проблем и задиров , а он не имеет тефлонового покрытия ? Если вы ратуете за сверление отверстий в юбке поршня , то предлагаю начать с вашего мотора , ремонтную базу обеспечу ! В моторах есть определённый тепловой зазор везде , в том числе и гильза\поршень , если он принят за 0,04 , то он будет всегда и везде 0,04 не зависимо от страны в которую будет поставляться , тепловой режим должна обеспечить система охлаждения , для Африки это больший радиатор , два,три , четыре вентилятора охлаждения , может совсем отсутствовать отопитель , либо он будет значительно урезан .

Климатическя зона касается всего авто, а не блока.

Всё верно , именно так !

Ссылка на сообщение

Почему в моторах Мицубиши этого нет ?

Прошивка толковая залита в мозк контроллера, не стали увеличивать подачу топлива пропорционально наружной температуре, сделали её не линейно зависимой, а как-то иначе. По другому быть и не может. А корейцы упороли какую-то лажу не додуманную на этот счёт, ну реально, льёт бенз в горшки на морозе и воняет из выхлопа страшно! Попадались на днях в Питере при морозах (у нас уже дней 5-6 ниже -10С по утрам стоит) на прогреве Спортяги парочка и 35-й  - картина точно такая же - вонища живым бензом из выхлопа по задку машины и в окружности 3-5 метров! ;)  :shok:

Ссылка на сообщение

Климатическя зона касается всего авто, а не блока.

Не совсем так. У меня в элькасте если зайти на схему блока и посмотреть то указано тропическая зона, а когда смотришь на комплектацию автомобиля то указан холодный регион

Ссылка на сообщение

Дык и вся тема-то большей частью - "Плач Иеремии" (не путать с "Плачем Ярославны"), типа:

......

И тому подобное :)

плач Ярославны это про 1.6 на 1000+ страниц. И мне нельзя даже пару слов сказать про издевательство над народом?!

Я же сказал - "Иеремии", а не "Ярославны" :)

И никто не сказал, что тебе "нельзя даже пару слов сказать про издевательство над народом" - просто твоё высказывание было ближе прочих в том же стиле, написано же "и тому подобное"

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

В мороз любой мотор льет бенз, так как на холодную мозги увеличивают подачу топлива на 20%

Ссылка на сообщение

Не совсем так. У меня в элькасте если зайти на схему блока и посмотреть то указано тропическая зона, а когда смотришь на комплектацию автомобиля то указан холодный регион

В отдельных машинах разница между обычным климатом и холодным (по блоку двигателя!) заключается в установке электро-тена в сам блок , и всё .

Ссылка на сообщение

Вот ещё умник-мастер глубокого анализа :https://www.youtube.com/watch?v=CyTG2qA89Uw

А в комментах советчиков и знатоков, особенно русского языка, вообще не впроворот, один другого кроет в заключениях по корейцам.

Ссылка на сообщение

Движки наши оба разом (G4KD, G4NA) переливают в холода как сумашедшие! Можешь в этом ни грамма не сомневаться. При заводке в морозы из выхлопной несёт минут 5 живым бензином, вот сколько его в сыром виде ещё летит на ветер(снег), соответственно и по стенкам цилиндров сколько его проливается в картер по не нагретым кольцам - уйма! :shok:

...

Есть подобные, торком задокументированные факты на Ваших моторах?

Ссылка на сообщение

В моторах есть определённый тепловой зазор везде , в том числе и гильза\поршень , если он принят за 0,04 , то он будет всегда и везде 0,04 не зависимо от страны в которую будет поставляться

Просил ребят, ремонтировавших мотор, по возможности померить зазор в ЦПГ. 0,01 пролетал, 0,02 не лез щуп. Судя по всему как раз 0,015 и было, ну 0,017 max, но никак ни 0,04 как везде принято. Это конкретно по моему мотору, по ВИНу авто бьётся на Арктику.

Ссылка на сообщение

m724 сказал(а) 23 Фев 2018 - 13:57:snapback.png

Вы хотите сказать что в масштабе завода зазор поршень-гильза делается разный ? Почему-то я в это не верю.

зазор однозначно одинаковый ....у меня тоже холодня зона ..может связано с термостатом.. или с  отопителем ???

Ссылка на сообщение

m724 сказал(а) 23 Фев 2018 - 13:57:snapback.png

 

зазор однозначно одинаковый ....у меня тоже холодня зона ..может связано с термостатом.. или с  отопителем ???

Про термостат уже говорили страниц сто назад. Он одинаковый на всех трех зонах. Про отопитель не интересно. Он далек от задиров. Все же думаю 0W в зиму обязательно.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...