Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@гражданин, мне интересно мнение практикующего механика @m724. Я ведь, будучи инженером-электриком, не работаю хирургом.

Ссылка на сообщение

@val_kaz, на втором фото в третьем горшке всё налицо.

Ссылка на сообщение

@val_kaz, на втором фото в третьем горшке всё налицо.

это не задир. Это вертикальные полосы как и у меня. 

post-16309-0-37421000-1519206121_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А что такое вертикальные полосы? Разве не то, что здесь обсуждают?

post-23733-0-03756200-1519206819_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На моём моторе тогда тоже на задиры? :unknw:  Просто вертикальные полосы? :pardon: :up:  Может я зря тогда ремонтировал мотор... 8-0

post-23733-0-20917100-1519207406_thumb.jpg

post-23733-0-66136400-1519207412_thumb.jpg

post-23733-0-90501900-1519207419_thumb.jpg

post-23733-0-11529100-1519207428_thumb.jpg

post-23733-0-18652500-1519207443_thumb.jpg

post-23733-0-28090000-1519207456_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@val_kaz, а что тогда по Вашему задир?

Полоски нарушающие хон или участки на которых нарушен хон. А у меня полоски которые как графит. Они копируют очертание хона не нарушая его. Но постепенно субстанция которая оставляет такие полоски видимо становится твердой и уже начинает царапать так что хон нарушается

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Гильзы мне именно растачивали под размер +0,5. Поршня и кольца японские для мотора 4b10/11. Хонинговку сделали, а куда ж без неё? Так как поршня нормальные, то и отверстий в них для слива масла было по несколько штук с каждой стороны, точно больше трех на сторону. Сейчас специально звонил мотористам интересовался. Маслофорсунки не ставил по финансовым соображениям. Я парням и так приличную сумму должен, сделали за "потом отдашь".

Петро-Канада хорошее масло, но его менять надо чаще. На 30000 км пробега выходят те же яйца, только в профиль. При прочих равных Амсоил лучше.

Тут другая мысль беспокоит. На ближайшие ночи до -27° С прогнозируют, а у меня масло HYUNDAI/KIA 5w-30 плещется. Сдюжит ли оно? Или сейчас опять назадирает?

Не бери машину в такой мороз на этом масле, это на всякий случай! ;)

Ссылка на сообщение

Не бери машину в такой мороз на этом масле, это на всякий случай! ;)

Понял, спасибо!

Ссылка на сообщение

 Маслофорсунки не ставил по финансовым соображениям.На ближайшие ночи до -27° С прогнозируют, а у меня масло HYUNDAI/KIA 5w-30 плещется. Сдюжит ли оно? Или сейчас опять назадирает?

доустановка форсунок наверное тысяч пятьдесят стоила ?

Если есть опыт ремонта G4Kх, что и какой доработки требует? 

Опыт достаточно большой ! Всё мной описано в теме .

Так об этом уже страниц 50, если не больше, обсуждения идут. Маслофорсунки+маслоотводные каналы в поршнях+почаще менять масло+использовать низковязкое масло+раз в три года (min) менять антифриз+почаще мыть радиатор+по желанию добавлять присадки в масло.

всё верно.

Ссылка на сообщение

доустановка форсунок наверное тысяч пятьдесят стоила ?

Конечно нет, в десятку укладывался. Никто у нас на районе не занимается такими работами. Отсылать блок в K-POWER было нецелесообразно из-за времени ожидания. Про то, что у Вас можно установить, я узнал уже после того, как забрал авто из ремонта. Положа руку на сердце, Вы смогли бы мне установить их, услышав от меня, что сейчас денег нет, а отдать я их смогу в течении 3-4 месяцев? На тот момент, когда забирал машину, в кармане действительно была только пыль.

Ссылка на сообщение

На моём моторе тогда тоже на задиры? :unknw:  Просто вертикальные полосы? :pardon: :up:  Может я зря тогда ремонтировал мотор... 8-0

На этих фотках реальная жопа ...

Ссылка на сообщение

Гильзы мне именно растачивали под размер +0,5. Поршня и кольца японские для мотора 4b10/11. Хонинговку сделали, а куда ж без неё? Так как поршня нормальные, то и отверстий в них для слива масла было по несколько штук с каждой стороны, точно больше трех на сторону. Сейчас специально звонил мотористам интересовался. Маслофорсунки не ставил по финансовым соображениям. Я парням и так приличную сумму должен, сделали за "потом отдашь".

Петро-Канада хорошее масло, но его менять надо чаще. На 30000 км пробега выходят те же яйца, только в профиль. При прочих равных Амсоил лучше.

Тут другая мысль беспокоит. На ближайшие ночи до -27° С прогнозируют, а у меня масло HYUNDAI/KIA 5w-30 плещется. Сдюжит ли оно? Или сейчас опять назадирает?

Ссылка на сообщение

Не бери машину в такой мороз на этом масле, это на всякий случай! ;)

Парни , без обид, а пойду и заведу свою машину не очкуя ...( несчастные люди!(с) )

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...