Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сам удивляюсь , но практика и факты вещь упрямая , МКПП менее надёжны чем АКПП , шлицы первичных валов срезает , синхронизаторы летят , да и ремонт МКПП может оказаться дороже ремонта АКПП .

Да уж. Во дела!

Ссылка на сообщение

Вы сами то в это верите , что разновидность КПП как-то влияет на износ поршней ?

На механике можно постоянно поддерживать оптимальные обороты двигателя - 2000-3000, на автомате это проблематичнее, АКПП постоянно норовит включить 6 передачу, и обороты двигателя сбрасываются до 1500, а это уже чревато проблемами, если ещё и разгоняться в таком режиме.
Ссылка на сообщение

На механике можно постоянно поддерживать оптимальные обороты двигателя - 2000-3000, на автомате это проблематичнее, АКПП постоянно норовит включить 6 передачу, и обороты двигателя сбрасываются до 1500, а это уже чревато проблемами, если ещё и разгоняться в таком режиме.

Повторюсь в очередной раз : В ТОПКУ такую машину ! Я езжу и не думаю какие там и где обороты + иногда прицеп 2 тонны тащу , и не думаю...

Ссылка на сообщение

Повторюсь в очередной раз : В ТОПКУ такую машину ! Я езжу и не думаю какие там и где обороты + иногда прицеп 2 тонны тащу , и не думаю...

Новый аут 2.0 вариатор-хороший вариант? Там задиров не будет?

Ссылка на сообщение

Новый аут 2.0 вариатор-хороший вариант? Там задиров не будет?

Не знаю , но таких проблем как на корейцах не замечено . 2,4 или 3,0 вот хороший вариант , но и из G4K.. можно сделать хороший мотор , но это же делать надо , это же денег заплатить надо ...

Ссылка на сообщение

Повторюсь в очередной раз : В ТОПКУ такую машину ! Я езжу и не думаю какие там и где обороты + иногда прицеп 2 тонны тащу , и не думаю...

Корейцы пустились в жестокую и бескомпромиссную гонку с такими же маркетологами от Фольксвагена, увы...Надо признать, что научились и многому хорошему,-машины превратились в очень эффектный фантик, правда без былых низких цен. К сожалению для них, еще существует контингент равнодушных к этому граждан. Выбирающих по другим качествам в островках деревянных, "отстойных" не продвинутых, отсталых японцев.

Ссылка на сообщение

Новый аут 2.0 вариатор-хороший вариант? Там задиров не будет?

На работе человек 3 берет. Правда больше 100 не проезжал. Вариатор есть вариатор, но не сравнмо меньше траблов чем у ДСГ и да же современных шести и более  гидроавтоматов. Такой вот гидроавтомат, ну его в топку.

https://www.youtube.com/watch?v=M3HK9vfk4II

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Корейцы пустились в жестокую и бескомпромиссную гонку с такими же маркетологами от Фольксвагена, увы...Надо признать, что научились и многому хорошему,-машины превратились в очень эффектный фантик, правда без былых низких цен. К сожалению для них, еще существует контингент равнодушных к этому граждан. Выбирающих по другим качествам в островках деревянных, "отстойных" не продвинутых, отсталых японцев.

Ну дык когда я покупал Спортажа в 2010 году, кто ж знал-то об этом... С предыдущим Спортажом проблем-то таких не было... А сейчас получается, каждые 5 лет компания - производитель выкатывает новую модель, с новыми двигателями и коробками, по которым ещё нет опыта эксплуатации, и менагеры в салоне клятвенно убеждают в том, что "все косяки предыдущей модели исправлены".
Ссылка на сообщение

Ну дык когда я покупал Спортажа в 2010 году, кто ж знал-то об этом... С предыдущим Спортажом проблем-то таких не было... А сейчас получается, каждые 5 лет компания - производитель выкатывает новую модель, с новыми двигателями и коробками, по которым ещё нет опыта эксплуатации, и менагеры в салоне клятвенно убеждают в том, что "все косяки предыдущей модели исправлены".

Ну так поставили кореяки форсунки омывания поршней. Должно теперь все хорошо с моторчиком быть?

Ссылка на сообщение

Повторюсь в очередной раз : В ТОПКУ такую машину ! Я езжу и не думаю какие там и где обороты + иногда прицеп 2 тонны тащу , и не думаю...

Ну, вы знаете, сейчас уже не знаешь, где возьмёшь нормальную по качеству машину.. Например, у Андрея Крутско было видео, где он исследовал ЦПГ у нового Ниссана Кашкай. Так там при пробеге 20 т км у двигателя MR20DD на стенках цилиндра уже есть царапины!!! Которые потом перейдут в задиры.
Ссылка на сообщение

Ну так поставили кореяки форсунки омывания поршней. Должно теперь все хорошо с моторчиком быть?

Поставили с 2017 года. Все предыдущие машины без них, стало быть, скорые клиенты мотористов.

И двигатель G4NA, по идее, должен быть избавлен от проблемы с задирами, так как ход поршня у него больше, чем у G4KD, соответственно, скорость поршня выше, при тех же оборотах двигателя, что благоприятно сказывается на температуре отработавших газов (ещё и потому, что катализатор находится рядом, а не под днищем), и на условиях образования масляного клина между юбкой поршня и стенкой цилиндра.

Но, тут другая проблема - катализатор осыпается в цилиндры. Не одно - так другое...

Ссылка на сообщение

Новый аут 2.0 вариатор-хороший вариант? Там задиров не будет?

На мицубовских двигателях тоже задиры бывают, только на гораздо больших пробега, чем у корейцев. 100 тыс км проедет без вопросов. И даже 150 тыс км проедет без вопросов.
Ссылка на сообщение

На мицубовских двигателях тоже задиры бывают, только на гораздо больших пробега, чем у корейцев. 100 тыс км проедет без вопросов. И даже 150 тыс км проедет без вопросов.

там с вариатором темы на 1000 стр., как у нас с задирами.

Ссылка на сообщение

там с вариатором темы на 1000 стр., как у нас с задирами.

)))

Знакомая проехала на АSХ 120 т.км. Вариатор - ноу проблем.

ИМХО: Стиль езды должен быть: пенсия или баба, иначе участник форума про вариаторы на 1000 стр.

Ссылка на сообщение

ИМХО: Стиль езды должен быть: пенсия или баба, иначе участник форума про вариаторы на 1000 стр.

 

:facepalm:

Чо уж так про вариатор?

Тут скорее надо, чтобы гоночное "детство" у водителя ещё не окончилось (со светофорными гонками) или жаба сильная была менять жижу почаще, чем положено, чтобы в эти участники попасть.

 

Нормальная коробка... А убить сдуру всё можно...

Как ASX "едет" на варике в сравнении с Hyundai/KIA на автомате тут вроде видео было...

 

P.S. У меня пробег 137 тыс. км. Каждое лето - горы, полный багажник и салон, не всегда асфальт, иногда 4WD Lock. Вариатор...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...