Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у аутлендеров уже давно вариатор стоит. Автоматы митсу давно не ставит

Не верную даёте информацию . АКПП есть до сих пор на 6В31

На 3х литровые автоматы ставят? Нет?

Ставят .

Ссылка на сообщение

я 3-х литровых не встречал аутлендеров. Максимум 2.4

Даже 3-й Аутлендер продают с 6в31 + АКПП .

Ссылка на сообщение

у меня EP6C это модернизированный. . Там датчик уровня масла.

"Всем привет!Раньше я лил LM Top Tec 4200 5W-30, и доливал на пробег 10.000 по 2-2,5 литра. Теперь второй год лью TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, и доливаю примерно на 10.000, около 1,5 литра!" (с) с профильного .

Ссылка на сообщение

4В11\12 аналог корейского мотора G4K.., вы хотите сказать что на насосах Мицу этот клапан есть , а на корейцах нет ?

Нет, я о том, что в принципе существуют такие насосы (регулируемые), http://systemsauto.ru/lubrication/oilpump.html

А что касается G4KE - 2,4 литровый мотор хендай, то он имеет как раз это слабое место - маслонасос. Из-за него их и клинит - G4KE.

Ссылка на сообщение

Нет, я о том, что в принципе существуют такие насосы (регулируемые), http://systemsauto.ru/lubrication/oilpump.html

А что касается G4KE - 2,4 литровый мотор хендай, то он имеет как раз это слабое место - маслонасос. Из-за него их и клинит - G4KE.

Клапан сброса избыточного давления должен быть на любом маслонасосе , иначе всё разорвёт и выдавит , проблем с маслонасосами на 4В11\12 не было ни разу , это болезнь моторов 3,8 Мицу . И кого из-за него клинит ?

Ссылка на сообщение

у аутлендеров уже давно вариатор стоит. Автоматы митсу давно не ставит

 

я 3-х литровых не встречал аутлендеров. Максимум 2.4

 

Вы если не в теме, то лучше не пишите ничего. А то опять будет как с маслофорсунками: один написал, что якобы в 4B11/4B12 они есть, и понеслось по интернетам...   :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 

Вы если не в теме, то лучше не пишите ничего. А то опять будет как с маслофорсунками: один написал, что якобы в 4B11/4B12 они есть, и понеслось по интернетам...   :facepalm:

 

http://www.mitsubishi-motors.ru/docs/price/price_outlander.pdf

 если речь идет об аутлендере GT то 3 литра и автомат стоят

с какого года GT идет?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Вы рассуждаете про масло в отрыве от двигателя, как сферический конь в вакууме, а надо взглянуть на проблему в комплексе. 1 цилиндр не задирает - почему? Потому что там всего хватает и охлаждения, и масляной плёнки. Вообще, из-за проблем именно с маслом, с его качеством или вязкостью, всегда первыми идут в расход шатунные вкладыши, как говорят мотористы. У нас (на G4KD), такой проблемы нет, вкладыши у всех капиталившихся близки к идеалу.

 

Ну вот вы сами и ответили: масляная плёнка ни при чём... Если вкладыши в идеале, то с давлением там всё в порядке. Тем более на трассе, где стабильные средние обороты и стабильно хорошее давление - идеальный режим для мотора. Так что дело не в вязкости...

Ссылка на сообщение

@val_kaz, ещё раз: НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ! Мотор Mitsubishi 6B31 ставился на Outlander XL 3.0 c 2007 года! По настоящее время!

А кое-кто (@m724) на нём ездит :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну вот вы сами и ответили: масляная плёнка ни при чём... Если вкладыши в идеале, то с давлением там всё в порядке. Тем более на трассе, где стабильные средние обороты и стабильно хорошее давление - идеальный режим для мотора. Так что дело не в вязкости...

дело не в вязкости и масло 5-40 не будет вредить никак если авто эксплуатируется в регионе где ниже -15 не бывает

Ссылка на сообщение

@val_kaz, ещё раз: НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ! Мотор Mitsubishi 6B31 ставился на Outlander XL 3.0 c 2007 года! По 2013 г. 

А кое-кто (@m724) на нём ездит :D

да, вспомнил. на первое поколение  аутлендеров ставился. Я забыл. Но на втором покалении аутлендера я не помню чтобы ставился

Ссылка на сообщение

да, вспомнил. на первое поколение  аутлендеров ставился. Я забыл. Но на втором покалении аутлендера я не помню чтобы ставился

 

6B31 cтавился на ВСЕ поколения Outlander. И до сих пор ставится!

https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/engine/6b31/

Ссылка на сообщение

Клапан сброса избыточного давления должен быть на любом маслонасосе , иначе всё разорвёт и выдавит , проблем с маслонасосами на 4В11\12 не было ни разу , это болезнь моторов 3,8 Мицу . И кого из-за него клинит ?

Правильно. Про клапан сброса избыточного давления. Только на рисунках регулируемого маслонасоса показан не он. А клапан регулирования производительности, то бишь подвижный статор с регулировочной пружиной.
Ссылка на сообщение

дело не в вязкости и масло 5-40 не будет вредить никак если авто эксплуатируется в регионе где ниже -15 не бывает

 

Только вот разница в скорости маслопотока между, например, 0W-30 и 5W-40 будет существенная при одинаковом давлении (например, при срабатывании редукционного клапана). Особенно актуально на недогретом моторе... Ну и на прогретом моторе тоже лучшая циркуляция масла на 0W-30 будет давать бонусы в виде лучшего охлаждения, более быстрой доставки к узлам при пиковых нагрузках (кикдаун) и т.п.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вопрос к владельцам G4KD: а на форумах были случаи задиров на моторах с МКПП? Вариант неподходящих режимов работы АКПП при определённых диапазонах никто не рассматривал? У Мицу то вариатор на 4B10/4B11/4B12.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...