Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня и трассы были и короткие расстояния. Масло пока не доливал ни разу. Тьфу тьфу тьфу

Трассы они конечно есть , например Горьковское или Ярославское шоссе , трассы они есть , но везде ограничения и притопить не получается ! Может поэтому и доливать было не нужно, а может и нужно было но не доливал ... всяко бывает .

Ссылка на сообщение

Вы про форсунки всё верно написали , они необходимы, но этого не достаточно , улучшит однозначно, но не достаточно ! Почему не достаточно , я уже описывал несколькими постами выше ...

Что-то я не уловил Вашу мысль. Вы только отрицали утверждения, не приводя аргументов.
Ссылка на сообщение

Что-то я не уловил Вашу мысль. Вы только отрицали утверждения, не приводя аргументов.

Утверждения о правильности и нужности установки форсунок я не отрицал.  Кто-то (возможно не вы) писал что из-за забитости радиатора , из-за старости антифриза (и другую ересь) поршни дерёт , так вот вы не представляете сколько приезжает без антифриза , потому что что-то где-то в дороге потекло , температура при этом была далеко за 110 градусов , но после ремонта СО , мотор продолжает работать и задиров нет .

Ссылка на сообщение

может ЕР3 ? или это ЕТ3J4 ? Так на моторах Ер6 и Ер3 есть народ кто тоже может не доливать 5 т.км. , вот например, из очередного, стоит машина на ремонт двигателя ЕР , не доливали тыщ пять, а може шесть , вот и пришла она к нам с 750 граммами масла в моторе ...

У хендай задиры, у ситроена масложор - достойны друг друга.
Ссылка на сообщение

У хендай задиры, у ситроена масложор - достойны друг друга.

у ситроена масложор только на моторах ЕР , что скажешь "лучший двигатель года".

Ссылка на сообщение

может ЕР3 ? или это ЕТ3J4 ? Так на моторах Ер6 и Ер3 есть народ кто тоже может не доливать 5 т.км. , вот например, из очередного, стоит машина на ремонт двигателя ЕР , не доливали тыщ пять, а може шесть , вот и пришла она к нам с 750 граммами масла в моторе ...

ЕТ3J4 

за уровнем то слежу.

Видал в инете одной клиентке официалы ответили, до 1л на тыщщу не повод для гарантии...

Ссылка на сообщение

Трассы они конечно есть , например Горьковское или Ярославское шоссе , трассы они есть , но везде ограничения и притопить не получается ! Может поэтому и доливать было не нужно, а может и нужно было но не доливал ... всяко бывает .

ездил в казахстан и обратно. 2750 в одну сторону. и в крым ездил когда он украинский был. Там была трасса с отличной дорогой где ехал 150-160 наверное . в казахстане платная трасса где 130 разрешено значит смело 150 можно ехать. Каждый день на тренировки ездил из одного в города в другой. В ситроен ничего никогда не доливал. Масло не уходило. у родственника с таким же движком. пробег правда 40 тыс, но масло тоже не доливает. расхода масла нет

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

ЕТ3J4 

за уровнем то слежу.

Видал в инете одной клиентке официалы ответили, до 1л на тыщщу не повод для гарантии...

у меня EP6C это модернизированный. . Там датчик уровня масла. Один раз залили меньше уровня, сразу лампочка загорелась. не получится ездить с маслом ниже отметки мин на щупе

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Я бы выбросил в отвал такую машину , где надо постоянно следить за оборотами и думать как там масло при этом себя чувствует ! У меня была машина с мотором 4В12 , сейчас с мотором 6В31 и я не думаю на каких оборотах и когда мотор должен работать , достаёт ли масло способом разбрызгивания до поршней ! Пипец парни , я вам реально сочувствую .

Какая у Аутлендера коробка на 6b31? 5ступенчатый автомат? Не 6ступенчатый? А на 4b12 вариатор? Как они обороты двигателя держат?

А по теме, если БЫ у корейцев стояли масляные насосы со специальным перепускным клапаном, который не даёт падать производительности насоса при падении оборотов, и водяной насос с электрическим приводом - никаких описанных проблем могло БЫ не быть. Если их специально не запрограммировать. Но надёжность этих экологических наворотов - под баальшим вопросом...

Ссылка на сообщение

Какая у Аутлендера коробка на 6b31? 5ступенчатый автомат? Не 6ступенчатый? А на 4b12 вариатор? Как они обороты двигателя держат?

А по теме, если БЫ у корейцев стояли масляные насосы со специальным перепускным клапаном, который не даёт падать производительности насоса при падении оборотов, и водяной насос с электрическим приводом - никаких описанных проблем могло БЫ не быть. Если их специально не запрограммировать. Но надёжность этих экологических наворотов - под баальшим вопросом...

у аутлендеров уже давно вариатор стоит. Автоматы митсу давно не ставит

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

у аутлендеров уже давно вариатор стоит. Автоматы митсу давно не ставит

На 3х литровые автоматы ставят? Нет?
Ссылка на сообщение

На 3х литровые автоматы ставят? Нет?

я 3-х литровых не встречал аутлендеров. Максимум 2.4

Ссылка на сообщение

ЕТ3J4 

за уровнем то слежу.

Видал в инете одной клиентке официалы ответили, до 1л на тыщщу не повод для гарантии...

Это совсем разные моторы , ЕТ3J4 это 1,4 и 16-ти клапанник ременной привод ГРМ , а ЕР серия совсем другие моторы ! Ваш мотор легко переделывается под 92-й бензин и масло перестаёт жрать совсем , а с ЕР всё намного сложнее . т.е. 10 л. на 10 000 км. не повод для гарантии (хотя я в курсе , так оно и есть) просто пир духа ! 

Ссылка на сообщение

у меня EP6C . Там датчик уровня масла.

Который частенько залипает в любом положении , иногда и в максимальном  , показывает уровень масла "ОК" , а на самом деле "0" .

Ссылка на сообщение

А по теме, если БЫ у корейцев стояли масляные насосы со специальным перепускным клапаном, который не даёт падать производительности насоса при падении оборотов, и водяной насос с электрическим приводом - никаких описанных проблем могло БЫ не быть. Если их специально не запрограммировать. Но надёжность этих экологических наворотов - под баальшим вопросом...

4В11\12 аналог корейского мотора G4K.., вы хотите сказать что на насосах Мицу этот клапан есть , а на корейцах нет ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...