Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Стрелка вертикально это 70 гр. если печку не включать, то быстро получается. Заметил, что G4KD быстро прогревается.

Ссылка на сообщение

Блин, а как мне быть? У меня стрелки нет... Три сегмента загораются...))

Ссылка на сообщение

Мой односельчанин на G4KD прогревается зимой пока стрелка вертикально не станет на указателе,масло почти семь лет одно - 5w40, пробег под 200т, движок в норме .Хрен этот дед когда в движении грел, да у нас и не прогреешь на ходу, снегу много, чистят редко, на холодную сразу за воротами буксовать начинаешь.Равномерно ехать и прогревать не получится. Я тоже грею долго, до 60-70 градусов. За пять зим "неправильного" прогрева все норме было.

А с бензином согласен, только 92-й круглый ход, только хардкор!

С маслом 5w40 Shell Helix Ultra, которое заливали офдилеры, очень много владельцев попали на стуки и задиры.

После заливки на обкатку 0w40 в мою машину, ездить было очень неприятно, было ощущение, что машину держит кто-то, разогнаться не даёт. Сейчас с 0w30 гораздо веселее.

Ссылка на сообщение

сегодня на своей проверял

На улице -7

2 минуты и

Я на своей, Киа, не жду когда стрелка оборотов упадёт до 1000,а начинаю ехать когда чуть ниже 1500 упала. Масляного тумана меньше ведь создаётся))

И насчёт автомата, опасения беспочвенны, имхо, так как пурпойнт atf, примерно - 50 градусов, поэтому осторожно, но можно его прогревать в движении.

Ссылка на сообщение

Блин, а как мне быть? У меня стрелки нет... Три сегмента загораются...))

прогу на телефон и elm  :)

Ссылка на сообщение

Я на своей, Киа, не жду когда стрелка оборотов упадёт до 1000,а начинаю ехать когда чуть ниже 1500 упала. Масляного тумана меньше ведь создаётся))

И насчёт автомата, опасения беспочвенны, имхо, так как пурпойнт atf, примерно - 50 градусов, поэтому осторожно, но можно его прогревать в движении.

это я одному неверующему показывал как ATF быстро греется ))

Ссылка на сообщение

С маслом 5w40 Shell Helix Ultra, которое заливали офдилеры, очень много владельцев попали на стуки и задиры.

После заливки на обкатку 0w40 в мою машину, ездить было очень неприятно, было ощущение, что машину держит кто-то, разогнаться не даёт. Сейчас с 0w30 гораздо веселее.

Дед гарантией не пользовался, 5/40 шелл лил магазинное или я ему подвозил. По проселкам грунтовым особо не разгонишься да и смысла нет , а вот прицеп таскать с ульями - масло в самый раз.Как говорится :

Каждому - своё..

Ссылка на сообщение

Блин, а как мне быть? У меня стрелки нет... Три сегмента загораются...))

 

Блин, а как мне быть? У меня стрелки нет... Три сегмента загораются...))

А ты разьве не в курсе насчёт градуировке на приборке ix35 по температуре? Засветилась 1-ая палочка - +50С, засветилась 2-ая - +70С, засветилась 3-я - +90С. Дальше после засветки 3-го деления температура до +120С примерно может доходить, и чтобы её именно мониторить конечно нужен только ELM327 и смартфон с Андроидом. Но это правда, актуально больше для лета-жары, когда двигатель может реально кипятить в определённых условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Дед гарантией не пользовался, 5/40 шелл лил магазинное или я ему подвозил. По проселкам грунтовым особо не разгонишься да и смысла нет , а вот прицеп таскать с ульями - масло в самый раз.Как говорится :

Каждому - своё..

Что-то мне подсказывает, что для проселков, для снега, для прицепов с ульями больше механика подходит. Автомат больше для города, для пробок. Я вот после холодного старта до прогрева еду на ручном режиме АКПП - так обороты 2000 легче поддерживать, и коробка реже переключается.
Ссылка на сообщение

 

 

 

Мой односельчанин на G4KD прогревается зимой пока стрелка вертикально не станет на указателе,масло почти семь лет одно - 5w40, пробег под 200т, движок в норме .Хрен этот дед когда в движении грел, да у нас и не прогреешь на ходу, снегу много, чистят редко, на холодную сразу за воротами буксовать начинаешь.Равномерно ехать и прогревать не получится. Я тоже грею долго, до 60-70 градусов. За пять зим "неправильного" прогрева все норме было.

А с бензином согласен, только 92-й круглый ход, только хардкор!

Всё верно ! Старая школа .

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

Дед гарантией не пользовался, 5/40 шелл лил магазинное или я ему подвозил. По проселкам грунтовым особо не разгонишься да и смысла нет , а вот прицеп таскать с ульями - масло в самый раз.Как говорится :

Каждому - своё..

Однако прибыльный бизнес на уликах с пчёлами у деда! Набрал бабла аж на Спортягу, чтобы телегу с уликами возить по  полям/полянам, не взял какого-нибудь там российского тягуна за скромные деньги :))  ;) .

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что для проселков, для снега, для прицепов с ульями больше механика подходит. Автомат больше для города, для пробок. Я вот после холодного старта до прогрева еду на ручном режиме АКПП - так обороты 2000 легче поддерживать, и коробка реже переключается.

У нас в округе коробок-автомат нету ни у кого, понятно почему.

Ссылка на сообщение

Однако прибыльный бизнес на уликах с пчёлами у деда! Набрал бабла аж на Спортягу, чтобы телегу с уликами возить по  полям/полянам, не взял какого-нибудь там российского тягуна за скромные деньги :))  ;) .

Дед в село вернулся по делам наследства ,да так и остался за пчелами ходить.

А если чё, так знаю местного пчеловода - он на Рейндже ездит. Сын перевел авто в село из-за налога, так он у отца и прижился...

Ссылка на сообщение

Все мои знакомые, кто имел уже проблемы с современными движками на ix35 с G4KD, Ford Kuga 1,6 турбо), продав эти проблемы и перекрестившись, сейчас на новых машинах прогревают двигатели не по стрелке ОЖ, а по оборотам.

на что пересели знакомые?
Ссылка на сообщение

Мотор однозначно прогревать минут десять и АКПП , точнее её масло прогреется .

Машина на гарантии ?

да, на гарантии

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...