Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Имею, уважаемый. Вы будете лечить или предложите истинную причину?

Про трение сбоку я написал для сравнения. Жаль, что Вы не поняли.

 

Для сравнения чего? Теплого с мягким? Вы сделали предположение, что на задней стенке задиры от катализатора. Но задиры у Всех моторов на задней стенке - таков принцип работы ДВС. Катализатор здесь никаким боком.

А истинные причины Вы сами установили - не подходящее масло (С3) + перекаты. Так же возможен локальный перегрев (у Вас, как я понял, все началось с поездки на юг, возможно на высоких скоростях длительное время).

Про зазор 0,015 где можно почитать? 

Ссылка на сообщение

Рено Каптюр или Дастер! Другого чугуния больше вроде бы нету!

Дизель надо покупать

Дорогой сцуко против бензинки, долго разницу отбивать очень!

"Дизель даёт взаймы" © в случае ремонта сожрёт всю выгоду от малого расхода и радость от "сумасшедшей" тяги, да ещё и сверху прихватит

А при нашей соляре - вообще - и при подмене зимней на летнюю - в частности - ремонт может быть "не за горами"...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@гражданин,

Действительно, 0,02-0,04 (где-то 0,015-0,035). Зазор, на мой взгляд, крайне мал и в этом случае особенно опасен перегрев поршня. Наверное долго крутить данный двигатель выше 4000 оборотов опасян.

Хотя взять движки Ниссанов

http://okinawa74.ru/koroblenie-verxnej-poverxnosti-bloka-cilindrov-zazor-mezhdu-porshnem-i-cilindrom.html

http://remont-nissan-almera.net/dvigatel/137-remont-dvigatelya-defektovka-shatunno-porshnevoy-gruppy.html

Тоже зазор 0,015-0,045. Есть у них проблемы с задирами?

Ссылка на сообщение

Дизель надо покупать

Если в год проезжаешь меньше 30 т.км., то по финансам не выгодно будет ( не оправдано)....

Ссылка на сообщение

Если в год проезжаешь меньше 30 т.км., то по финансам не выгодно будет ( не оправдано)....

дело не в выгоде а в надежности и долговечности. В дизельном двигателе нельзя все заменить на алюминий и там чугуна больше и ресурс дизельного в 2-3 раза минимум больше бензинового

Ссылка на сообщение

Если в год проезжаешь меньше 30 т.км., то по финансам не выгодно будет ( не оправдано)....

капиталить бензин каждые 100 тыс тож не выгодно.

Ссылка на сообщение

Если в год проезжаешь меньше 30 т.км., то по финансам не выгодно будет ( не оправдано)....

Тут нужно все считать. Когда будешь продавать, то дизель так же будет дороже чем бензин.

Ссылка на сообщение

дело не в выгоде а в надежности и долговечности. В дизельном двигателе нельзя все заменить на алюминий и там чугуна больше и ресурс дизельного в 2-3 раза минимум больше бензинового

В общем, теоретически, да. По жизни не совсем так. Надо смотреть/сравнивать конкретные двигатели.

Ссылка на сообщение

капиталить бензин каждые 100 тыс тож не выгодно.

Такое было 30 лет назад, на жигулях.

Ссылка на сообщение

В общем, теоретически, да. По жизни не совсем так. Надо смотреть/сравнивать конкретные двигатели.

я конкретно говорю про хендай 2 л бензин и хендай 2 л дизель. У дизеля ресурс мин 2 раза больше 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Такое было 30 лет назад, на жигулях.

сейчас уже новые движки ходят по 150 тыс и надо капиталить. А у хендай именно 2 л капиталить некоторым приходиться уже и на 50-70 тыс

Ссылка на сообщение

сейчас уже новые движки ходят по 150 тыс и надо капиталить. А у хендай именно 2 л капиталить некоторым приходиться уже и на 50-70 тыс

и я об этом, только среднюю цифру указал. Но еще дополню - как повезет.

Ссылка на сообщение

и я об этом, только среднюю цифру указал. Но еще дополню - как повезет.

а с дизелем как раз в этом плане везет. Пока не попадались отзывы что кто то капиталил до 250 тыс пробега

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

так на чем ездить то?

 

На маловязких маслах 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 ILSAC ACEA A1 A5. Что и рекомендует производитель во всём мире. И менять их в зависимости от режимов через 5-7.5 тыс. км.

Приветствуется высокое щелочное число.

Также приветствуется хороший уровень антиизносных присадок ZDDP (это к тому же и антиоксидант). Особенно приветствуются антизадирные присадки и модификаторы трения (типа Molyvan 855 - тоже, кстати, ещё и антиоксидант).

Что касается высоких вязкостей 5W-30/5W-40 A3 C3, то, наряду с перепробегами, они тоже могут служить источником отложений на кольцах в определённых условиях. Например, в чисто городской пробочной эксплуатации, когда на низких оборотах и невысокой температуре масла не обеспечивается хорошей циркуляции масла - у 0/5W-20 там будет хоть скорость маслопотока поболее. С трассовой эксплуатацией мотор дольше проживёт на любых маслах, но и там что-то вязче того же 5W-30 Total HKS A5 не вижу смысла лить...

 

Как то так...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...