Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не сливают масло.

Мне мои друзья с Автополя (кто питерский - знает) продают 5W-20 по 500 руб за 4 литра.

Ведрами продают.

Льют они вместо этого масла Лукойл 10W-40.

Не меняют масляные фильтры на ТО, не меняют воздушные фильтры - обстукивают об ваш же капот и суют обратно.

Сказать, что ещё НЕ делается с вашим авто на ТО у дилера или сами догадаетесь ?

К большому сожалению это так. У ребят знакомых у кого сыновья у автодилеров работают, у кого внуки.

Много интересного что рассказывали. Предупреждали - хочешь чтобы было ТО без обмана : выноси мозг, пугай,только не молчи и обязательно присутствуй при работе.

Обычно руководство предупреждает: сегодня во столько-то клиент скандальный приедет, сделайте ему все как-надо, а то потом шуму и проблем будет куча...

Правильно, не у всех хватает нервов и желания висеть над душой. Причем такая система очевидно у нас по всей стране, независимо от бренда.

Ссылка на сообщение

Приятель за шесть лет взял уже третий рав4, два предыдущих продавались им через пару лет из-за жора масла на пробеге до 50т. Насколько третьего по счету хватит?

Дочь продала новый Рав4 через полтора года , пробег до боли знакомый :50 тыс.-жор масла, но там и других косяков было достаточно.

При этом хорошо знаю старый рав4 трехдверку, который пошел на третью сотню без долива масла в межсервисный интервал.

королла Е150,2012 г.в. 130 т.км. Подвеска в идеале, родная. Масло не жрет. Замена через 5 т.км. 0w20 idemitsu zepro. Движок шепчет. АКПП в идеале. Ничего не глючит и не отваливается.
Ссылка на сообщение

Зачем вага? Следущий мой авто буде только тойота. Все мои знакомые с мерседесов, ауди, бмв першли на тойот и сказали что для них все немецкие брэнды больше не существуют. Устали бабки выбрасывать на ветер

Солидарен с Вами!
Ссылка на сообщение

Сегодня коллег подвозил. Магнитола выключена.

Спрашивают:

- У тебя старт-стоп?

Говорю: - С чего бы это? нет у меня такой фишки.

Отвечают:

- Так двигателя не слышно когда на светофоре стоим.

 

Может и не все так хреново  :)

Ссылка на сообщение

Приятель за шесть лет взял уже третий рав4, два предыдущих продавались им через пару лет из-за жора масла на пробеге до 50т. Насколько третьего по счету хватит?

Дочь продала новый Рав4 через полтора года , пробег до боли знакомый :50 тыс.-жор масла, но там и других косяков было достаточно.

При этом хорошо знаю старый рав4 трехдверку, который пошел на третью сотню без долива масла в межсервисный интервал.

Дилеры кругом и повсюду льют 5w40! Японские движки от этого в акуе! Мне один раз тоже залили. Я на след. день только бирку увидел. Они много интересного от меня про себя узнали. Дилер в ремзону не пускает. Соответственно я к ним больше не ездил.
Ссылка на сообщение

Приятель за шесть лет взял уже третий рав4, два предыдущих продавались им через пару лет из-за жора масла на пробеге до 50т. Насколько третьего по счету хватит?

Дочь продала новый Рав4 через полтора года , пробег до боли знакомый :50 тыс.-жор масла, но там и других косяков было достаточно.

При этом хорошо знаю старый рав4 трехдверку, который пошел на третью сотню без долива масла в межсервисный интервал.

Дилеры кругом и повсюду льют 5w40! Японские движки от этого в акуе! Мне один раз тоже залили. Я на след. день только бирку увидел. Они много интересного от меня про себя узнали. Дилер в ремзону не пускает. Соответственно я к ним больше не ездил.
Ссылка на сообщение

Дилеры кругом и повсюду льют 5w40! Японские движки от этого в акуе! Мне один раз тоже залили. Я на след. день только бирку увидел. Они много интересного от меня про себя узнали. Дилер в ремзону не пускает. Соответственно я к ним больше не ездил.

Мой знакомый льет в Спортаж(G4KD) 5W40 с 2011 года, пробег ок. 200т., движок в норме - без стуков и масложора. Меняет масло только часто, по мере износа.

Ссылка на сообщение

Читаю и диву даюсь, мужики Вы что реально думали ездя на ТО к дилеру что вас там обслужат так сказать по полной? В плане регламента.

Как по мне эта самая последняя инстанция к которой обращусь в плане ремонта. Ещё с далекого 2007г когда была с новья нексия, уже понял что к офам ни ногой, плюс примеры брата и сестры дали понять, что из себя представляют эти официалы и их якобы плановый ремонт.

Стараюсь обслуживать авто сам, что не могу сделать еду в сервис клуба или к знакомым, всё. Конечно это все относится к б.у машинам, ведь в голове у человека когда она новая, а как же гарантия и т.д

P.s за свои не полные тридцать лет в рем. зоне официалов ни разу не был и не собираюсь, даже если когда то будет новая машина. И не только потому что им наплевать на твою машину, так у них и конский ценник на замены тех же расходников, неужели элементарные вещи Вы сами не сделаете (замена колодок, дисков, тормозной жидкости, в гуре, антифриза, масла в двигателе, фильтров, свечей, стояк стабилизатора, втулок, ремней и т.д)? Про агрегаты не говорю не умею и не лезу

Изменено пользователем a616ac
Ссылка на сообщение

Ну, в Москве и Питере гугл на запрос "клубный сервис марка такая-то" выдаёт проверенные адреса. Возможно, я на Ниссане только поэтому и езжу.

А как быть людям в том же Салехарде? Нарьян-Маре? Норильске? Машину самолётом к проверенному сервису не перебросишь....

Ссылка на сообщение

Надо брать с двигателем 2.5 и проблем не будет. Я жил в Казахстане, где бензин евро 2 и масло почти как подсолнечное. Все машины умирали при 50 тыс пробега и только тойоты бегали по 200 и больше. И новые тойоты тоже бегали при таких условиях. У знакомого в Казахстане ниссан патрол 2013, проехал 300 тыс на 92 бензине при постоянном ветре с песком и проблем нет. Есть единичные случаи на японцах. Но уже любому брэнду до японцев по ресурсу ох как далеко

Знакомый работает в Питерской Тойота-моторс, уже 6-й год. С его слов автомобили уже далеко не те, что были раньше, и у него предпочтения почему-то к ВАГу (не убедил он меня всё равно). Сам катается на Шкода-Рапид, мечтает о какой-то Ауди. :unknw:

Ссылка на сообщение

Ну, в Москве и Питере гугл на запрос "клубный сервис марка такая-то" выдаёт проверенные адреса. Возможно, я на Ниссане только поэтому и езжу.

А как быть людям в том же Салехарде? Нарьян-Маре? Норильске? Машину самолётом к проверенному сервису не перебросишь....

Там люди обслуживаются в гаражах у маклачей под названием "Даг-сервис" :))) . 

Сам жил в пгт в Мурманской области, знаю ситуацию по автосервису, когда весьма бывало народу проблематично по мелочам тащиться за 120 км в Мурманск на обслугу.

Ссылка на сообщение

Уже в какой теме отписывался про свой Рав 4, пробег 92т.км., только плановые замены (тормоза и масла), ни одной лампочки не перегорело, щетки ещё родные, резина родная, обслуживание не у ОД, т.ч. зря на Тойоту грешите :pardon:

 

п.с. а так то тема не об этом :DD

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Читаю и диву даюсь, мужики Вы что реально думали ездя на ТО к дилеру что вас там обслужат так сказать по полной? В плане регламента.

Как по мне эта самая последняя инстанция к которой обращусь в плане ремонта. Ещё с далекого 2007г когда была с новья нексия, уже понял что к офам ни ногой, плюс примеры брата и сестры дали понять, что из себя представляют эти официалы и их якобы плановый ремонт.

Стараюсь обслуживать авто сам, что не могу сделать еду в сервис клуба или к знакомым, всё. Конечно это все относится к б.у машинам, ведь в голове у человека когда она новая, а как же гарантия и т.д

P.s за свои не полные тридцать лет в рем. зоне официалов ни разу не был и не собираюсь, даже если когда то будет новая машина. И не только потому что им наплевать на твою машину, так у них и конский ценник на замены тех же расходников, неужели элементарные вещи Вы сами не сделаете (замена колодок, дисков, тормозной жидкости, в гуре, антифриза, масла в двигателе, фильтров, свечей, стояк стабилизатора, втулок, ремней и т.д)? Про агрегаты не говорю не умею и не лезу

К всеобщей печали, подавляющее число водителей-мужиков не волокут в этих вопросах и на 30% навыков, ну нет в человеке этой технарской жилки просто. В элементаре не может осилить науку поменять масло-фильтра-жидкости и т.п. Вот они и тащатся отдавать дань гарантии, ну заодно и бабло в немеренном количестве ;) .

Ссылка на сообщение

Мой знакомый льет в Спортаж(G4KD) 5W40 с 2011 года, пробег ок. 200т., движок в норме - без стуков и масложора. Меняет масло только часто, по мере износа.

Вот уже который наглядный живой пример в студии, что ходят эти двигатели на маслах 5-40 сколь угодно долго, может ещё и дольше этих конченых 0(5)-20 однозначно! 

Ссылка на сообщение

Вот уже который наглядный живой пример в студии, что ходят эти двигатели на маслах 5-40 сколь угодно долго, может ещё и дольше этих конченых 0(5)-20 однозначно!

 

Выбор сороковки обусловлен эксплуатацией в сельской местности. Я думаю для режима трасса/город двадцатка вполне подойдёт при условии своевременной замены.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...