Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я вот не пойму, нахрена боать корейцев, когда нсть РАВ4 по тойже цене, неубиваемый аппарат.

Ваще на тойоте езда скучная, понимаю...

Ссылка на сообщение

....

Только не приводите аргумент трудности его прокачки по системе, ибо это бред, учитывая, что существуют сороковки 0W, 5W и т.д.

 

Это не бред,а обычная физика
Ссылка на сообщение

записать видео на телефон и залить на youtube.com

Записать то не проблема.

Вот залить на ютуб.... попробую

Ссылка на сообщение

Я вот не пойму, нахрена боать корейцев, когда нсть РАВ4 по тойже цене, неубиваемый аппарат.

Ваще на тойоте езда скучная, понимаю...

не понимаю, зачем писать не по теме  :) Про туже цену насмешил.

Ссылка на сообщение

Это не бред,а обычная физика

А внятно умеете? 

Так же я вам скажу - чем ниже вязкость тем больше потери давления в каждой точке смазки. Это тоже физика, однако не аргумент.

 

Так чем конкретно масло с высокой рабочей (подчеркиваю, рабочей!) вязкостью может навредить двигателю?

А ещё лучше расскажите как оно приводит к задирам. Мне просто интересна логика рассуждений.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

не понимаю, зачем писать не по теме :) Про туже цену насмешил.

IX 35 дешевле намного? Один хрен.
Ссылка на сообщение

 

Так же я вам скажу - чем ниже вязкость тем больше потери давления в каждой точке смазки. Это тоже физика, однако не аргумент.

 

не на давление нужно ориентироваться, а на прокачиваемость.

Ссылка на сообщение

А внятно умеете? 

Так же я вам скажу - чем ниже вязкость тем больше потери давления в каждой точке смазки. Это тоже физика, однако не аргумент.

Так чем конкретно масло с высокой рабочей (подчеркиваю, рабочей!) вязкостью может навредить двигателю?

 

Ну тогда внятно и не спора ради :)

Просто физика (взято отсюда):

 

Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда вы переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше.

 

Это и про задиры на непрогретом моторе, когда тапку в пол на холодном 5W-40...

Да и не только на холодную...

Это и про маловязкие масла лучше "моют". Это также объясняет и более эффективное охлаждение мотора на маловязких маслах...

Скорость потока...

 

P.S. И не надо думать, что все 0W- (как и 5W-) равны по холодной вязкости. Достаточно сравнить вязкость при 40 гр. (непрогретый мотор) у 0W-20 (33-45 cSt) и 0/5W-40 (75-100 cSt).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

все четко расписано про давление, вязкость и скорость потока.  :up:

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Следует вывод: причина задиров "гуталин"+ перекатаный "гуталин".

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

все четко расписано про давление, вязкость и скорость потока.  :up:

Согласен. Ответы на все вопросы, которые могут появиться на 200-ой стр.
Ссылка на сообщение

 

 

.

..

Это и про маловязкие масла лучше "моют". Это также объясняет и более эффективное охлаждение мотора на маловязких маслах...

Скорость потока...

 

Если низковязкие масла лучше охлаждают то почему производители рекомендуют при высоких температурах окружающего воздуха лить более вязкие масла? 

Ссылка на сообщение

На форуме IX 35, те кто проехал за  100 тыс большинство льют вязкие масла как ни странно. Вот из Сургута с пробегом 110 тыс. льет 5-40 и не парится))

Другой из красноярского края. 180 тыс пробег и тоже вязкие масла 5-30 ACEA A3 или C3. А ведь в этих местах морозы конкретные и периоды замены 15 тыс. И таких с большими пробегами большинство нежели владельцев на маловязких маслах. По идее крякнуться моторы должны при таких низких температурах. к примеру в Сургуте на масле 5-40 

Ничего не понятно, почему так. У кого то нежная эксплуатация, комфортные погодные условия а движки уже жрут масло, задиры, стучат при пробегах 50-70 тыс 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

 


Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда вы переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше.
Это все применительно к коренным и шатунным вкладышам и к постели распредвалов  :) Вы же задиры ЦПГ обсуждаете .Тем более нет у вас маслофорсунок .
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...