Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Аргумент не   катит!

  Мотор  от ММС 4B11 гильзы  полная копия не имеет проблем.

 

Уверен? делались замеры? и материал тот же самый, и металлография проводилась?

Отвечать не надо

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


 не надо
И все таки.

Если   конечно не утверждать, что присутствует факт  прямого  вредительства. :crazy:  :crazy:

Ссылка на сообщение

И все таки.

Если   конечно не утверждать, что присутствует факт  прямого  вредительства. :crazy:  :crazy:

 

 

При чём тут вредительство?

Уже писал - предполагаю (!) - корейцы могли что-то изменить, сообразуясь с собственными реалиями и возможностями, в том числе и в связи с тем, что - возможно (!) - пытались что-то улучшить - а это не всегда приносит положительные результаты

 

Примеры из прошлого, были всякие изменения блока двигателя 412 Москвича (не сразу-не одновременно все перечисленные) - был блок с крышкой сбоку-с доступом к каналам охлаждения - убрали, изменив потоки ОЖ; был толстостенный блок - сделали со стенками потоньше; был блок из алюминиевого сплава одной марки - потом из другого сплава; сначала ставились медные прокладки под посадочные места гильз (съёмных чугунных) - потом эти прокладки ставить не стали, увеличив посадочную высоту гильзы

И это был всё же 412-ый - вот не помню, маркировку модели двигателя там меняли или нет, возможно - что-то из перечисленного делалось с его модификацией 331.10, точно не скажу-не помню - но тем не менее...

 

Вот так и с корейскими, которые якобы японские - может, там многого уже от японских не осталось...

Потому и не стОит сравнивать и приводить в пример

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson,

Значит  присутствует.

А то у корейцев,  как будто нет своего опыта  моторостроения,   в свое время модернизировали Сириус,   я про Бету ;) ,  хотя от старого  крокодила  Сириуса  уже ни чего не осталось,  мотор ох. получился, не  мотор,   а  конфета. :)

Убрали все лишнее, в бонус надежность и простота конструкции.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

Аргумент не   катит!

  Мотор  от ММС 4B11 гильзы  полная копия не имеет проблем.

Единственное во внутрь в каналы охлаждения не заглянуть,   может  по другому каналы расположены, сечение другое, производительность помпы другая,   возможно есть еще  вывод  из рубашки охлаждения.

Просто размышления,  на заданную тему.

а разве от гильз зависит надежная работа мотора? Гильзы у всех моторов как под копирку. Главное поршня, их форма, сплав, кольца и их материал и толщина. И система охлаждения. У 4B11 форма поршней другая. Уже выкладывали и сравнивали. Различия приличные. И проточки есть чтобы клапана не встретились с поршнями

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

 


У 4B11 форма поршней другая. Уже выкладывали и сравнивали. Различия приличные.

Тогда   все  так    просто:

1.  Меняем  поршневую.

2.  Радуемся.

Ссылка на сообщение

Тогда   все  так    просто:

1.  Меняем  поршневую.

2.  Радуемся.

может все таки еще проще - меняем хендай на митсубиси?  Если у митсу другие размеры поршней, то как вы их запихнете туда?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Тогда   все  так    просто:

1.  Меняем  поршневую.

2.  Радуемся.

так не станет, чему радоваться?

Ссылка на сообщение

 

 


Если у митсу другие размеры поршней, то как вы их запихнете туда?

 Почему решили, что другие?

может все таки еще проще - меняем хендай на митсубиси?

 

 

Этот    вариант  проще, одно  продать  -  другое купить. :) 

Необязательно ММС.

Я про что и говорил, идти надо простым путем, скинуть  и забыть, как страшный сон,  пусть в рулетку играет с Хундаймоторс,  следующий хозяин.  :pardon:  

Ссылка на сообщение

а разве от гильз зависит надежная работа мотора?

 

Это писец...

 

Гильзы у всех моторов как под копирку. Главное поршня, их форма, сплав, кольца и их материал и толщина. И система охлаждения.

 

Тему-то читаешь, и про гильзы недавно, чуть выше - про материалы, высоту-толщину и прочее? поршень сделай хоть "золотым", а если гильза деформируется - любой поршень "не спасёт"

 

Что-то на последних страницах ересь какую-то стали писать - пора тему закрывать, всё, что можно сказать по этому поводу - уже написали

Ссылка на сообщение

пора тему закрывать, всё, что можно сказать по этому поводу - уже написали

В  принципе Да!

 

 

И  подитожили,  легче драндулет,   купленный  "по   глупости" скинуть и поискать что понадежней.

Для почитателей бренда Хундай, можно погуглить  авту)) на Бете, пока нынешние владельцы не совсем  всё из них выжали, в любом случае  б/у    на Бете  нервов и денег  высосет на порядок меньше, а сон будет на   два порядка спокойней. :) 

 

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

а разве от гильз зависит надежная работа мотора? Гильзы у всех моторов как под копирку. Главное поршня, их форма, сплав, кольца и их материал и толщина. И система охлаждения. У 4B11 форма поршней другая. Уже выкладывали и сравнивали. Различия приличные. И проточки есть чтобы клапана не встретились с поршнями

Ну далеко не у всех моторов гильзы как под копирку, но в данных моторах трабл именно с геометрией поршняней и ( немного и у некоторых) с коленвалом.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Тему закрывать не надо так, что бы совсем! Пусть сюда сообщают люди свои случаи, делается анализ этих случаев, потому, что без систематизации и анализа здесь хрен разберёшься - от чего конкретно или в совокупе с чем это всё [censored] с двигателями происходит? Ведь долгоходы-то на фоне всего этого негатива имеются, и машин с этими двигунами больше, чем чего-либо иного в нашем СНГ. Так, что очень актуально пробовать понять и разобраться в этом недуге ДВС из Кореи!

[censored]

Ссылка на сообщение

Самое главное не устраивайте балаган и ни кто ни чего не закроет.

Ссылка на сообщение

актуально пробовать понять и разобраться в этом недуге ДВС из Кореи!

 

Да никакой это не недуг ДВС из Кореи. Эта же проблема на двигателях практически всех новых авто. Вот Вам пример с Рендж-Ровер Эвок клуба. Задиры в 4-м цилиндре, стерта антифрикционная накладка на поршне, дизеление на холостых. Кстати, двигатель там Форд Экобуст 2,0 240л\с. Похоже? https://www.drive2.ru/b/1403166/

 

А вот с форума: post-9245-0-02111800-1514537684_thumb.jpg Нет чувства Дежа вю с  корейскими движками? 

Я думаю, что основная проблема -  движение с не прогретым движком. Блок цилиндров -30С, поршень +100С. Максимальная перекладка поршня в цилиндре. Никакое масло не спасет, если резко газануть придется. Низкий поршень.Плюс не идеальная форма поршня-гильзы.

post-9245-0-78112400-1514537241_thumb.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...