Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что то я наверно фигню написал.))))

Соглашусь с Вами по поводу поставки машин в Россию с неподходящими комплектациями по зонам эксплуатации. Так правильнее будет. Тогда на заводах не косячат, а косячат наши, которые берут не те машины.

Может и дилеры на закупках/поставках в Россию даже и не заморачиваются, какие блоки по своему климатическому предназначению куда завозить/предзаказывать по запрашиваемой комплектации клиентом (как у меня, к примеру, было. Я ждал свою комплектацию и цвет около месяца.)

 

Но, тут ещё и такая мысль пробегает рядом! А не лучше ли для таких климатических зон, как юг России и Средняя полоса, завоз именно с блоками для тропических зон с явно очень рано открывающимися термосами, до +90С однозначно, есть не проверенная инфа, что при +87С! Если мы тут почти поголовно пришли к мнению, что движки кипятит здорово, локально перегревает в зоне ЦПГ, то открытие термоса раннее позволит принудительно в целом по блоку снижать температуру, улучшать теплоотвод, тем самым решая проблему локальных перегревов и задиров соответственно!  А термосы для арктик зоны наоборот в этом деле делают реальную подставу, провоцируя к перегревам именно локальным, открываясь уже где-то далеко за +90С! Эта вот разница между ними в +5С может и являться фатальной в решении проблемы перегревов/задиров! Термоса с открытием при +92(93)С актуальны для Крайних Северов и глубокой Сибири, где летом наружная температура гарантированно не будет выше +20С, а где уже прёт выше +25(35)С, то это уже большая теплонапряженность блока в целом, хотя на приборке вы не увидите засветки следующего деления выше +90С! Это только ELM327 в помощь, чтобы знать, какую температуру держит ваш блок на большом круге, и если выше +92С, то это плохо скорее всего, исход такой эксплуатации прогнозируем ремонтом в далёком будущем.

Ссылка на сообщение

.......................................

Тут ещё одна фишка вылазиет, когда инфу по двигателю по полной ковыряешь - там написано, что двиг или там шорт-блок, не суть, типа для тропической зоны заточен. Правда, как на нашем форуме народ свои двиги прошарил, не у всех по винам они для тропической зоны оказались, попадались экземпляры и для северных зон, не помню точно, как по инглишу обзывались, типа arctic zone, что ли.  Так вот, версия витает ещё и такая в этом свете, что двиги с вердиктом для tropik zone поголовно ложатся с задирами, едва только начинают зимовать в нашей стране, а те счастливчики, что с блоками для арктик зона - такой беды не познают!  Вот вам ещё один вброс по теме, что скажите, гуру масла и ДВС?

Разные тепловые зазоры на холодные пуски...

Ссылка на сообщение

Разные тепловые зазоры на холодные пуски...

Постом выше мои мысли от противного! :shok:

Ссылка на сообщение

Может и дилеры на закупках/поставках в Россию даже и не заморачиваются, какие блоки по своему климатическому предназначению куда завозить/предзаказывать по запрашиваемой комплектации клиентом (как у меня, к примеру, было. Я ждал свою комплектацию и цвет около месяца.)

 

Но, тут ещё и такая мысль пробегает рядом! А не лучше ли для таких климатических зон, как юг России и Средняя полоса, завоз именно с блоками для тропических зон с явно очень рано открывающимися термосами, до +90С однозначно, есть не проверенная инфа, что при +87С! Если мы тут почти поголовно пришли к мнению, что движки кипятит здорово, локально перегревает в зоне ЦПГ, то открытие термоса раннее позволит принудительно в целом по блоку снижать температуру, улучшать теплоотвод, тем самым решая проблему локальных перегревов и задиров соответственно!  А термосы для арктик зоны наоборот в этом деле делают реальную подставу, провоцируя к перегревам именно локальным, открываясь уже где-то далеко за +90С! Эта вот разница между ними в +5С может и являться фатальной в решении проблемы перегревов/задиров! Термоса с открытием при +92(93)С актуальны для Крайних Северов и глубокой Сибири, где летом наружная температура гарантированно не будет выше +20С, а где уже прёт выше +25(35)С, то это уже большая теплонапряженность блока в целом, хотя на приборке вы не увидите засветки следующего деления выше +90С! Это только ELM327 в помощь, чтобы знать, какую температуру держит ваш блок на большом круге, и если выше +92С, то это плохо скорее всего, исход такой эксплуатации прогнозируем ремонтом в далёком будущем.

 

На моем авто рабочая температура была 92-95. Поменял антифриз и помыл радиаторы - 85-87 стала. Вот вам и термомстат.

Ссылка на сообщение

На моем авто рабочая температура была 92-95. Поменял антифриз и помыл радиаторы - 85-87 стала. Вот вам и термомстат.

Это всё из той же оперы! Радиаторы тоже надо держать в идеальной чистоте - иначе удачи не видать!

Смотри, какой у тебя умопомрачительный эффект возымело - сбил +5С в чистую, это очень показательно!

Ссылка на сообщение

Hyundai/Kia 25500-2E000 Термостат t 88c

Другие есть - нет? Какая где инфа ещё может быть? Либо разница по зонам климатическим в термосах, либо в тепловых зазорах поршневой! Всё, других вариантов в природе и у инженеров по проектированию  ДВС быть не должно! ;)  :))

Ссылка на сообщение

Другие есть - нет? Какая где инфа ещё может быть? Либо разница по зонам климатическим в термосах, либо в тепловых зазорах поршневой! Всё, других вариантов в природе и у инженеров по проектированию  ДВС быть не должно! ;)  :))

Avtodoc по всем трем зонам выдает только один термостат 25500-2E000.

Ссылка на сообщение

Avtodoc по всем трем зонам выдает только один термостат 25500-2E000.

Странно, возможно ли такое? Неужели нет термосков похолоднее и погорячее? Обычно есть, хотя не всегда сугубо заводские, в нашем случае конвеерной сборки такие вряд ли появятся.

Ну, хорошо. Тогда если разница по климату зон блоков зарыта в изначальных тепловых зазорах в ЦПГ, то как она должна плясать от жаркого климата к арктическому, куда увеличиваться или уменьшаться - из какой зоны в какую?

Ссылка на сообщение

 

 


Это похлеще АВТОВАЗА будет

Да как сказать похлеще... Как бы на автоваз не гадили, а таких косяков с движками на моей памяти не было ни с одним мотором. 

 

Я не фанатичный поклонник автоваза, просто констатирую факт справедливости ради. Люди часто отзываются так пренебрежительно, а сами то на вазовских машинах и не ездили никогда.

Тут выше обсуждали как плоха облегченная поршневая, тонкие кольца и т.п., однако ж приоромотор на облегченной поршневой с тонкими кольцами выхаживает свои заявленные 200тыс легко, а у нормального владельца больше. Без всяких задиров и перекосов.

 

По поводу термостатов, несколько нелогичные выводы, на мой взгляд. Термостат может открываться от 85-ти до 95-ти градусов примерно, в зависимости от модели, только верхнюю рабочую температуру не термостат ограничивает, а вентилятор. 

Стоите вы в пробке при +35С, термостат открылся при 85-ти, например, но температура продолжает расти дальше вплоть до включения вентиялятора плюс два-три градуса. Может вы в более северных регионах не наблюдаете этого так очевидно, а для нашего климата постоянно включающийся вентилятор это норма, и пофигу на какой температуре открылся термостат на 85-ти или 95-ти.

 

У кого есть бортовой комп, полноценный, не маршрутный, можно вручную выставить температуру включения вентилятора. Не знаю как на обсуждаемом ДВС, на вазовских 8-ми клапанниках вентилятор включается на 95 град, на шестнарях 102 град, после включения температура может инерционно подрасти ещё на пару градусов.

Ссылка на сообщение

Avtodoc по всем трем зонам выдает только один термостат 25500-2E000.

Я, к примеру, стал искать его через Exist. По этому каталожному номеру он выводит на разные термостаты для Tucson, фигурируют как тропические, так и фригидные (арктические), значит разница существует и эта версия градации блоков по климатическим зонам имеет право на продолжение расследования! У меня на компе, на сайте или фиг знает где, серьёзная проблема заливки сюда изображений, хотел скрины сюда вставить, вставлю тогда хотя бы ссылки на это всё, кто пытливый, тот доковыряется: https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=255002E000

http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?model=cdad5ec6-905e-4024-8e6c-7eae2a443c10&pid=A0C08A0B&office=ru

http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?model=2cb61fda-e672-47da-932b-546c4ede65ad&pid=A0C08A0B&office=ru

http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?model=748b0737-a0ef-41a2-bbb7-babb23063264&pid=A0C08A0B&office=ru

http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?model=e559cdf8-452f-4e33-afcb-4a61cc56ae8d&pid=A0C08A0B&office=ru

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

4В11: с 2010 по 2012 год - 87гр. Ранее: 2009-2010 - 82гр.

Во-о-от, был движок-то похолоднее однако! Зачем вструячили новый термосок, чтобы движка кипятилась и ресурс свой гробила мал-по малу?

Ссылка на сообщение

Ну с чего холоднее то он был? Максимальных температур двигатель достигает с открытым термостатом в любом случае, с ЛЮБЫМ!

Влияние термостата отразиться разве что на скорости прогрева салона в данном случае. Высокотемпературные термостаты для того и делаются, чтобы двигатель быстрее в нормальный свой температурный диапазон вышел.

Ссылка на сообщение

Кольцами на таких движках кто-то интересовался? снятыми с поршней при ремонте после задира - в каком они состоянии и какой геометрии?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...