Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
XRasher

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL на Hyundai Terracan 6500км

Recommended Posts

Масло: Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL (куплено  у дилера Элтон-54)
Автомобиль: Hyundai Terracan 2.5TCI ( D4BH, 4D56 / Euro 3 )
Общий пробег на одометре: 140 000км
Пробег на масле: 6500км
Моточасы: очень примерно 280 моточасов
Израсходованное топливо: 450+ литров дизеля Газпрома.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, головка блестит
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: Бинар 5Д компакт
Период эксплуатации: 20 августа - 27 марта 2017 -35 +30
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Дизель Опти Газпром Новосибирск.
Режимы: 90% город - только пробки, 5% - город без пробок ( ночью ), 5% трасса
Фильтр масляный: VIC
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6.5 литра
Отбор масла: Во время замены масла набрал в бутылку через воронку
Что было до этого масла: Оно же, Лукойл Авангард Ультра 5W40.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

отработка после 6500км.

 

В анализе свежего масла изначально есть 10 кремния, так что изменения только +5.

Воздушный фильтр старый, он проехал больше 15к, правда периодически продувался из компрессора.

Масляный фильтр всегда свежий.

 

После 6000 пробега появилась вибрация, которая почему-то прошла после замены масла ( чудо! )

PS: Обратите внимание на ГОСТ щелочного и кислотного, мне кажется там что-то не так?

post-9812-0-29833400-1491447921_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Что это за добыча металлов в промышленных масштабах, решили с купером посоревноваться? Зато щелочное число бодрячковое, да. :)

(отборный гуталин, конечно, покатали)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, а где тут металлы в промышленных масштабах? Чего именно много и сколько должно быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, а где тут металлы в промышленных масштабах? Чего именно много и сколько должно быть?

Для дизельного мотора, вполне в норме по железу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, а где тут металлы в промышленных масштабах? Чего именно много и сколько должно быть? 

Всё отлично у Вас.Износа мало по всем показателям.Лучёк не подвёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль сажи нет, а так масло и до 10ткм катать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да отличное масло, 300 мото часов самое то, на TLC 100 4.2 td его использовали и будем катать дальше, только берем в 5 литровках, в больших тарах доверия не вызывает из-за защиты упаковки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это за добыча металлов в промышленных масштабах

С бензиновой тойотой спутал? :) Для дизеля очень хорошие цифры.

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS: Обратите внимание на ГОСТ щелочного и кислотного, мне кажется там что-то не так?

Это ЩЧ нового масла.

Даже если посчитали по "лёгкому" ГОСТу, то всё равно, с 10.8-11 за 280 м/ч упало до 8.8 ? Сомнительно как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ЩЧ нового масла.

Даже если посчитали по "лёгкому" ГОСТу, то всё равно, с 10.8-11 за 280 м/ч упало до 8.8 ? Сомнительно как-то.

А чего сомнительно? 6,5л масла на 2,5л объема двигателя дизельного. Двигатель не убийца, наработка не такая уж и большая, отсюда и незначительное падение, понятное дело что топливо качественное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего сомнительно? 6,5л масла на 2,5л объема двигателя дизельного. Двигатель не убийца, наработка не такая уж и большая, отсюда и незначительное падение, понятное дело что топливо качественное.

С такими темпами оно до сравнения с КЧ будет садится 800-900 м/ч, что как-бы невероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно новый чистый двигатель, без солярки с тепловозов и камазов, хорошие фильтры и отсутствие автозапуска!

А еще в анализе нету сажи, по которой обычно 4D56 и пролетают в анализах.

 

Ну и... современные производители вообще говорят меняйте масло раз в 15000км, вот приблизительно столько оно и откатает по КЧ, только сдохнет раньше от сажи. А 10ткм откатать можно, около 500 моточасов будет. Ну здорово вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят , подскажите , можно это масло лить в дизель ниссан патрол zd-30 ?  я не спец в этом деле , но по коментам понимаю , что не плохое оно . Может еще , что посоветуете .

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Roman654, советы по подбору масел даются здесь http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/

Вам нужно там создать свою тему, либо почитать уже существующие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×