Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
XRasher

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL на Hyundai Terracan 6500км

Рекомендуемые сообщения

Масло: Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL (куплено  у дилера Элтон-54)
Автомобиль: Hyundai Terracan 2.5TCI ( D4BH, 4D56 / Euro 3 )
Общий пробег на одометре: 140 000км
Пробег на масле: 6500км
Моточасы: очень примерно 280 моточасов
Израсходованное топливо: 450+ литров дизеля Газпрома.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, головка блестит
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: Бинар 5Д компакт
Период эксплуатации: 20 августа - 27 марта 2017 -35 +30
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Дизель Опти Газпром Новосибирск.
Режимы: 90% город - только пробки, 5% - город без пробок ( ночью ), 5% трасса
Фильтр масляный: VIC
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6.5 литра
Отбор масла: Во время замены масла набрал в бутылку через воронку
Что было до этого масла: Оно же, Лукойл Авангард Ультра 5W40.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

отработка после 6500км.

 

В анализе свежего масла изначально есть 10 кремния, так что изменения только +5.

Воздушный фильтр старый, он проехал больше 15к, правда периодически продувался из компрессора.

Масляный фильтр всегда свежий.

 

После 6000 пробега появилась вибрация, которая почему-то прошла после замены масла ( чудо! )

PS: Обратите внимание на ГОСТ щелочного и кислотного, мне кажется там что-то не так?

post-9812-0-29833400-1491447921_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Что это за добыча металлов в промышленных масштабах, решили с купером посоревноваться? Зато щелочное число бодрячковое, да. :)

(отборный гуталин, конечно, покатали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer, а где тут металлы в промышленных масштабах? Чего именно много и сколько должно быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer, а где тут металлы в промышленных масштабах? Чего именно много и сколько должно быть?

Для дизельного мотора, вполне в норме по железу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer, а где тут металлы в промышленных масштабах? Чего именно много и сколько должно быть? 

Всё отлично у Вас.Износа мало по всем показателям.Лучёк не подвёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль сажи нет, а так масло и до 10ткм катать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да отличное масло, 300 мото часов самое то, на TLC 100 4.2 td его использовали и будем катать дальше, только берем в 5 литровках, в больших тарах доверия не вызывает из-за защиты упаковки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это за добыча металлов в промышленных масштабах

С бензиновой тойотой спутал? :) Для дизеля очень хорошие цифры.

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS: Обратите внимание на ГОСТ щелочного и кислотного, мне кажется там что-то не так?

Это ЩЧ нового масла.

Даже если посчитали по "лёгкому" ГОСТу, то всё равно, с 10.8-11 за 280 м/ч упало до 8.8 ? Сомнительно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ЩЧ нового масла.

Даже если посчитали по "лёгкому" ГОСТу, то всё равно, с 10.8-11 за 280 м/ч упало до 8.8 ? Сомнительно как-то.

А чего сомнительно? 6,5л масла на 2,5л объема двигателя дизельного. Двигатель не убийца, наработка не такая уж и большая, отсюда и незначительное падение, понятное дело что топливо качественное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего сомнительно? 6,5л масла на 2,5л объема двигателя дизельного. Двигатель не убийца, наработка не такая уж и большая, отсюда и незначительное падение, понятное дело что топливо качественное.

С такими темпами оно до сравнения с КЧ будет садится 800-900 м/ч, что как-бы невероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно новый чистый двигатель, без солярки с тепловозов и камазов, хорошие фильтры и отсутствие автозапуска!

А еще в анализе нету сажи, по которой обычно 4D56 и пролетают в анализах.

 

Ну и... современные производители вообще говорят меняйте масло раз в 15000км, вот приблизительно столько оно и откатает по КЧ, только сдохнет раньше от сажи. А 10ткм откатать можно, около 500 моточасов будет. Ну здорово вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят , подскажите , можно это масло лить в дизель ниссан патрол zd-30 ?  я не спец в этом деле , но по коментам понимаю , что не плохое оно . Может еще , что посоветуете .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Roman654, советы по подбору масел даются здесь http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/

Вам нужно там создать свою тему, либо почитать уже существующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×