Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Продавец утверждает, что это одна и та же жидкость только по более  низкой цене. Подскажите, так ли это???

post-31911-0-45637700-1491294240_thumb.jpg

post-31911-0-43658300-1491294246_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение

Вероятно продавец не обманывает. Идемицу помимо собственной продукции выпускает ОЕМ масла для многих автопроизводителей. Вполне возможно, что для Ниссана именно они её и льют. Надо посмотреть на канистре Ниссана - кто производитель.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Если поменять масло в коробке неполной заменой со вскрытием поддона и смешать это масло с оригинальным, то ничего страшного не будет, как считаете? Машина Ниссан Тиида 2013 года мексиканской сборки, коробка Jatco

Изменено пользователем ВадимБайкал
Ссылка на сообщение

Если у Вас заготовлен Dexron III-H то ничего страшного не произойдёт. Если неполная замена по Вашему предполагает два-три цикла перемешивания в коробке, слив/долив после основной чистки - будет хорошо. И коробке и водителю.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Если поменять масло в коробке неполной заменой со вскрытием поддона и смешать это масло с оригинальным, то ничего страшного не будет, как считаете? Машина Ниссан Тиида 2013 года мексиканской сборки, коробка Jatco

Так Вам же не Матик J надо, а Матик S.

Ссылка на сообщение

Так Вам же не Матик J надо, а Матик S.

В мануале написано J или S вроде, но за S ценник уж совсем негуманный. Вы что льете себе? У нас официалы проводят такую процедуру - снимают поддон, моют фильтр (он сеточкой металлической) сливают что слилось и столько же добавляют. Как вам такая процедура? Ехать в обычное СТО сомнительно, сами знаете там у фильтра один болт хитрый, у него гайка над гидротрансформатором и чтоб его открутить-закрутить надо снимать весь гидротрансформатор, думаю официалы понадежней. А аппарата по замене нет у них. Такие дела.

Ссылка на сообщение

В мануале написано J или S вроде, но за S ценник уж совсем негуманный. Вы что льете себе? У нас официалы проводят такую процедуру - снимают поддон, моют фильтр (он сеточкой металлической) сливают что слилось и столько же добавляют. Как вам такая процедура? Ехать в обычное СТО сомнительно, сами знаете там у фильтра один болт хитрый, у него гайка над гидротрансформатором и чтоб его открутить-закрутить надо снимать весь гидротрансформатор, думаю официалы понадежней. А аппарата по замене нет у них. Такие дела.

Есть куча жидкостей как S и по вполне бюджетным ценам.

В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J)

Вам сюда:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29479-chto-vzamen-nissan-matic-s/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2532-nissan-matic-transmissionnye-zhidkosti-v-akpp/

Ссылка на сообщение

Есть куча жидкостей как S и по вполне бюджетным ценам.

В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J)

Вам сюда:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29479-chto-vzamen-nissan-matic-s/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2532-nissan-matic-transmissionnye-zhidkosti-v-akpp/

Вы меняли масло взамен штатному полностью на аппарате? Какое выбрали? как ощущения?

Ссылка на сообщение

Вы меняли масло взамен штатному полностью на аппарате? Какое выбрали? как ощущения?

Я лично не менял (собираюсь перед летом, скорее всего бeдет ЗИК,Тоталь или Лукойл...может что нибудь другое, но переплачивать не собираюсь).

В указанных выше ветках, форумчане прописывали свои замены на "не оригинал", как я понял, разницы- нет, опыт положительный.

Ссылка на сообщение

Я лично не менял (собираюсь перед летом, скорее всего бeдет ЗИК,Тоталь или Лукойл...может что нибудь другое, но переплачивать не собираюсь).

В указанных выше ветках, форумчане прописывали свои замены на "не оригинал", как я понял, разницы- нет, опыт положительный.

Да как-то там тоже определенности нет, каждый хвалит свое и критикует чужое. На Ниссан клубе рекомендовали настойчиво Несте мульти АТФ. Как такой вариант? На щупе ничего не написано у меня, так что уверенности нет. Думал частично поменять на матик J, но матик S лить мне кажется слишком дорого, необоснованно, его в инфинити льют с 7-ступыми коробками, на кой он в скромной тииде с 4-ступкой.

Ссылка на сообщение

@ВадимБайкал

Еще раз: В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J).

Вы зачем уперлись в J?

Есть куча АТФ-ок  со спецификацией Матика S, бюджетных по цене, так в чем проблема?

Ссылка на сообщение

@ВадимБайкал

Еще раз: В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J).

Вы зачем уперлись в J?

Есть куча АТФ-ок  со спецификацией Матика S, бюджетных по цене, так в чем проблема?

Спасибо за советы, наверное остановлюсь на Несте мультике. По отзывам неплохое и по цене приятное=) Опасаюсь потому что ранее никогда универсальных жидкостей не лил, в тойоту всегда лил Т4, но благодаря крымнаш цена поднялась более чем в два раза, приходится экономить=((

Изменено пользователем ВадимБайкал
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...