Перейти к публикации

Выбор масла в Nissan Pathfinder двигатель V9X Common Rail?


Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчан!

Тоже Path, двиг V9X (рено v6) 2011 года рождения.
Пробег 92т.км.
EGR на днях кастрирую.

Вопрос, 
что из предельно правильного для такой ситуации можно подобрать?
В теме про v9x финика значится С4, но там сажевый стоит, соответственно, понятно.
Насколько я понимаю, можно любое "правильное" 5-30 (0-30 для зимы).
Поругайте плз http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30/ 
Пока склоняюсь к нему. 
Поскольку авто купил на днях, менять жижи буду по-любому.
Далее по 200-250моточасов. При моих микс пробегах - 7-10т.км.

Первое время, не зная "чистоты" двига, без пятиминутки и прочего, просто постараюсь заменить масло через 5т.км. или около того.

К тому же, на x-trail крайний раз залил с оригинальным nissamn и cerateс - весьма впечатлило. Отсюда, предварительный вопрос по этой ликвимолевской жиже, - не будет ли какого вреда от применения с сабджевым двигателем?

 

Вообще, насколько я понимаю из разъяснения ув. Torcon, C4 всё же предпочтительнее.
С другой стороны, разъяснения ув. SeMaksimus, так же объективно и логично.

Так что же выбрать (с учётом замены масла 200-250моточасов):

- С4 (например, Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30) 

- MB 229.31/229.51 (например, redline 5W-30)

 

+ ещё, подскажите, плз, если С4, но какое из масел содержит органический молибден?

 

Заранее сильно признателен за участие в решении задачи!

Изменено пользователем Chapa75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Chapa75, EGR ты кастрируешь, а сажевого фильтра у тебя нет, я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chapa75, EGR ты кастрируешь, а сажевого фильтра у тебя нет, я правильно понял?

По всей инфе, что есть, сажевого нет.

Соответственно, Ваша идея на счёт неприятностей для колец при пользовании полнозольных масел, меня притормозил от покупки redline. Хотя там и около 1%, но всё же, ремонт этого двига ну очень небюджетный (в пропорции к стоимости ненового авто).

 

Сейчас, в 92000км. При неизвестной (!!!) истории обслуживания, хоть и у ОД, крайне хотелось бы первые 2-3т.км. залить хорошо моющее масло, например Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, потом переходить на redline 5-30 + ceratec (и может быть (?) 0-30 для зимы).

 

Сeratec понравился по x-trail 250т.км. пробег. Но не навредил ли он v9x - это, как раз, отдельный вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присадки Ceratec отбрасывай а? Не гневи масляных богов :) Кроме тишины толку нуль... в Common Rail Direct Injection не нужны... 

 

По твоему случаю без сажевика можно лить полнозольники. Можно и среднезольники и малозольники. Короче можно лить все :)

 

Redline 5W-30 можно лить. 

NGN Nord 5W-30 можно лить. 

 

Но я бы все таки лил среднезольники ACEA C3 5W-30.

 

Дело в том что  у полнозольников ACEA A3/B4 итп щелочное не срабатывается ввиду чистоты дизельного топлива - потенциал весь не вырабатывает масло, а золы больше. 

Такие масла как ACEA C3 5W-30 и крепкие по загустителю, и имеют среднюю зольность

Меньше зольности - меньше зольных отложений, абразивных и ничем не выжигаемых... Это будет золотая середина я считаю.

 

А ты пытаешься залить какой то врот-компот и эстеры и кератек и молибден и нитрид бора. Зачем оно? Если хочешь лить эстеры ради эксперимента, то лей тогда просто Redline 5W-30, NGN Nord 5W-30 ПАО+Эстеры, Motul 300V 5W-30 итд. Присадок не надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline Maxlife C3 5W-30 - вот это кстати масло с молибденом для тишины... Valvoline это всегда стабильное качество - можно тупо один раз выбрать и много лет лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Chapa75, ELF Full-Tech FE 5w-30 и MOBIL 1 ESP 5w-30, эти масла с молибденом и прекрасно подходят для этого мотора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2017 в 14:46, torcon сказал:

Valvoline Maxlife C3 5W-30 - вот это кстати масло с молибденом для тишины... Valvoline это всегда стабильное качество - можно тупо один раз выбрать и много лет лить.

Уважаемые завсегдатаи! Решил поднять тему, задавался вопрос много раз, но и мнения с течением времени погляжу тоже менялись) При удалении DPF фильтра спецификация RN 0720 снижается до RN 0700/0710/RN720 RSA или она не только на экологию завязана (Common rail, исключительные зазоры итд)? Могу я лить теперь C3 с допусками RN 0700/0710 или зольность больше 0,5 убъет мой движок? Пробег 90 тыщ, замена 6-7 тыщ. Лью Nissan c4 5w30. DPF и ЕГР убраны. Причина замена масла, повышенный угар. Первое с чего решил начать заменить масло. Думаю может в банку Nissan что то другое стали заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Egorych сказал:

Могу я лить теперь C3 с допусками RN 0700/0710 или зольность больше 0,5 убъет мой движок?

Допуски RN 0700/0710 это масла А5/В5 и А3/В4, забудьте про допуски.

Да, вполне можете лить АСЕА С3, списки масел выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...