Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Toyota Land Cruiser Prado 150 , 1KD-FTV без сажевого фильтра.


Recommended Posts

День добрый.

 

1) Toyota Land Cruiser Prado 150, левый, 2012 год.

2) Дизель 3,0 л., 1KD-FTV. Пробег 35 000 км.

3) Объём 7,0 л.

4) МО , эксплуатация с марта по октябрь, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 70%, город 30%.

6) Замена 7-8 т.км. или раз в год.

7) Сажевого фильтра нет.

8) Доступно всё.

9) Мануал: ACEA B1, API CF-4 или CF (можно также использовать API CE или CD)

10) Заправки: дизельное топливо Лукойл экто.

Сейчас залито : Оригинальное Toyota 5w40

 

Вопрос: Какое масло лучше выбрать при эксплуатации авто только с марта по октябрь , авто зимой не эксплуатирую. Для грузовиков масло не предлагайте плиз.

 

Выбираю из:

1. Mobil 1 Esp Formula 5w30

2. Mobil 1 x1 5w30

3. Shell Helix hx8

4. Liquimoly Top Tec 4300 5W-30

 

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

@Дед Костет, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30

Вроде бы просили грузовые не рекомендовать, хотя я бы тоже его залил

Link to post
Share on other sites

Шелл хеликс ест С2/С3 0w-30

.зря отказываетесь от "грузовиков". ;) надеюсь себя легковым болидом считаете?;)

Кстати именно легковые бензиновые болиды с удовольствием льют дизельное грузовое масло.так как понимают.зачем. вы пока нет...:(

Link to post
Share on other sites

Шелл хеликс ест С2/С3 0w-30

.зря отказываетесь от "грузовиков". ;) надеюсь себя легковым болидом считаете?;)

Кстати именно легковые бензиновые болиды с удовольствием льют дизельное грузовое масло.так как понимают.зачем. вы пока нет...:(

Возможно..., всему своё время ...

Если они такие "хорошие" , почему производители легковых авто не рекомендуют именно грузовые масла? Не совсем понятно.

И хотел уточнить , почему именно Шелл C2/C3 0w30, а ничего из мною перечисленных ?

 

P.S. Большое спасибо всем ответившим

Edited by Дед Костет
Link to post
Share on other sites

Чтоб с вас побольше маржи срубить .могут и сразу мотюль или только Тойота (Лексус) масло лить и многие ведуться на это. Поэтому данный ресурс помогает разобраться и подсказать во всех заковыристых вопросах.

Ещё как альтернатива

Масло ссанг яенг 5 w-30 mb 229.51 ( цена 880 руб за 4 литра) брал на зиму 8 литров другу в 120 Прадо с таким как у вас двигателем.нормально зиму откатали.но пересажу его на нормальные грузовые CJ-4 масла. Ещё долго фобию 5w-40 побеждать его надоь;)

Link to post
Share on other sites

Возможно..., всему своё время ...

Если они такое "хорошие" , почему производители легковых авто не рекомендуют именно грузовые масла? Не совсем понятно.

И хотел уточнить , почему именно Шелл C2/C3 0w30, а ничего из мною перечисленных ?

P.S. Большое спосибо всем ответившим

Я думаю вы и сами прекрасно понимаете почему не рекомендуют.

У некоторых производителей вообще бренды прописаны в мануале

Link to post
Share on other sites

Однозначно Mobil 1x1 5W-30. У этого масла щелочное число больше, чем у Mobil 1 Esp Formula 5W-30, значит лучше мыть будет. Кстати, раньше сайт Mobila (для России), как раз и выдавал это масло для данного двигателя при подборе. Некоторые европейские сайты Mobil выдавали в подборе (для данного двигателя без сажевика) - Mobil 1 0W-30 FE.

Link to post
Share on other sites

Однозначно Mobil 1x1 5W-30. У этого масла щелочное число больше, чем у Mobil 1 Esp Formula 5W-30, значит лучше мыть будет. Кстати, раньше сайт Mobila (для России), как раз и выдавал это масло для данного двигателя при подборе. Некоторые европейские сайты Mobil выдавали в подборе (для данного двигателя без сажевика) - Mobil 1 0W-30 FE.

Только мыть лучше ЕСП будет потому что содержит эстеры. Зачем дизелю высокое щелочное, ну кроме отдельных случаев типа бмв с тремя турбо

Link to post
Share on other sites

Только мыть лучше ЕСП будет потому что содержит эстеры. Зачем дизелю высокое щелочное, ну кроме отдельных случаев типа бмв с тремя турбо

Как раз, дизелю и нужно высокое щелочное число....

Link to post
Share on other sites

Эстеры обладают высокой противоокислительной стабильностью, т.е. характеристики масла будут высокими на весь период межсменного пробега. А вот о высокой моющей способности "говорит" щелочное число. 

Link to post
Share on other sites

Как раз, дизелю и нужно высокое щелочное число....

Эстеры обладают высокой противоокислительной стабильностью, т.е. характеристики масла будут высокими на весь период межсменного пробега. А вот о высокой моющей способности "говорит" щелочное число.

 

Форум большой, информации много доступной, читайте.

А что у дизеля много кислот образуется в процессе сгорания топлива? Судя по отработкам там диспергирующие свойства важнее, для удержания сажи.

Щелочное число говорит о том сколько масло будет иметь возможность нейтрализовать образующиеся кислоты, а эстеры за счет полярных свойств как раз и воздействуют на уже имеющуюся грязь.

Не поленитесь заглянуть в отработки дизелей и сравните их с бензинками, тогда и поймете где важно щелочное

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...