Guiza 9 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Приветствую! хочу заменить жидкость ГУР (за 160к ниразу не менялась) в мануале производителя написано лить dextron II или dextron III. Скорее всего подразумевали свой "фирменный" Toyota Dexron III 08886-80506. Ввиду его недоступности хотел спросить что лучше из мобил Mobil ATF - D/M, Mobil ATF 220, Mobil ATF 320 или может что ещё. Условия эксплуатации бывают до -35 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guiza 9 Опубликовано: 4 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Лучше (из известного) только Amsoil psf (5600) Amsoil специализируется под Toyota PSF-EH, 08886-01206 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Город:у берегов Байкала? Я бы этот амсоил то и применил по назначению. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belk 203 Опубликовано: 5 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 (изменено) Toyota PSF-EH, 08886-01206 На коробке написано, что данная жижа только для электро-гидравлических систем, и использование в других целях вызовет повреждения. Обычному гуру от нее не поплохеет? Вы капельку своей на белый листок мазните, цвет хоть понятен будет. RAVENOL Hydraulik PSF Fluid (4014835736313) имеет допуск Toyota PSF-EH Единственно по брукфильду у нее все печально. 15750 мПа*с по ASTM D5293, хотя остальные измеряют по ASTM D2983 Amsoil (PSFCN) psf (5690) как их перевести одно в другое ? Так же есть RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid (4014835736412) и RAVENOL E-PSF (4014835839908) Fluid брукфильд 1000 но они маловязкие есть вероятность что усилие на руле значительно возрастет так как насос не сможет обеспечить нужное давление. Опять же есть синтетический RAVENOL PSF-Y Fluid, но с неизвестным мПа*с при -40 Изменено 5 апреля 2017 пользователем Belk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 296 Опубликовано: 12 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2017 Ребята, а с завода в камри, которая с обычным, ГУРом минеральное или синтетическое масло залито? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 296 Опубликовано: 12 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2017 Камри V40 2010 года 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 а что в мануале производитель пишет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 296 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 а что в мануале производитель пишет? На крышке Power Steering Fluid в мануале ATF DEXRON II или III Надо жидкость поменять, во и не понятно, что лучше залить. Тойотовское дорогое, хотелось бы аналог залить, но что бы не навредить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 296 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 Что в оригинале не знаю, синтетика или минералка, что бы не потекли шланги от синтетике, если ее залить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 вообще склонен предпологать что лить нужно то что в мануале или выше. себе залил бы тнк т-4( ибо недорого, сейчас в акпп его катаю). недавно меняли жижу в гуре товарищу , в мануале написано "д3".залили Cepsa ATF 6000 MV S, в юлмарте сейчас чуть дороже 500 рублей.это если боитесь тнк :). в любом случае берите 2 литра, вам как раз хватит на полную замену "вытеснением". если прям "для мороза", то я залил бы PENTOSIN CHF 11S, что в общем то и сделал более года назад с дачным вазом 2005 года(чтобы после ночевки в мороз не париться с прогревом гура), ничего не потекло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 296 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 вообще склонен предпологать что лить нужно то что в мануале или выше. себе залил бы тнк т-4( ибо недорого, сейчас в акпп его катаю). недавно меняли жижу в гуре товарищу , в мануале написано "д3".залили Cepsa ATF 6000 MV S, в юлмарте сейчас чуть дороже 500 рублей.это если боитесь тнк :). в любом случае берите 2 литра, вам как раз хватит на полную замену "вытеснением". если прям "для мороза", то я залил бы PENTOSIN CHF 11S, что в общем то и сделал более года назад с дачным вазом 2005 года(чтобы после ночевки в мороз не париться с прогревом гура), ничего не потекло. Я не себе смотрю, брату, на наше он не согласится, не разубедил я его еще пока на наше))) Морозы у нас редко под -30. Просто читал, что если минералка была залита, то если на синтетику заменить, то потечь шланги могут. Вот это интересное масло MAG 1 Premium Power Steering Fluid, цена 350руб, но про него не могу отзывов найти, еще интересное Кастрол Transmax Z оно синтетика, отзывы все хорошие, но как бы шланги течь не стали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 с чего они потекут то,если раньше не текли? я выше свой пример с вазом 2005 года привел. масло что я в него залил среди "чемпионов" по текучести в мороз. про маг1 что то не нашёл сходу инфы про текучесть при -40. кастрол нормуль~8500. пентосин ~1100.хотя и 15000 будет норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot4212 42 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 себе зис залил http://www.oil-club.ru/forum/topic/1394-chto-zalit-v-gidrousilitel-rulya/page-68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guiza 9 Опубликовано: 18 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 (изменено) Цвет жижи сейчас какой? PSF-EH, 08886-01206 зеленой должна быть. Если красная, лейте дексрон III 08886-80506, тем более мануал предписывает. Если светло желтая то Toyota PSF 08886-01005 там ее сразу 4 литра :) Есть еще 08886-01115 TOYOTA PSF NEW-W 4 литра (жидкость для ГУР холодный климат) жидкость светло голубовато-зеленоватого цвета сейчас такой: примечательно то что 30 тыс. км назад оф. дилер производил замену жидкости ГУР в заказ наряде указана жидкость дословно: "D-III 1л жидкость г/усилителя" ещё отдельной строкой "Замена жидкости в ГУР с промывкой". Не может же декстрон 3 быть такого цвета как на фото? Изменено 18 февраля 2018 пользователем Guiza 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гонжа 237 Опубликовано: 18 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 У меня есть dex3H , он красный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 296 Опубликовано: 18 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 Залили GT-OIL ATF Type III, зиму на нем откатали, все хорошо, от оригинальной разницы нет, в сильные морозы легко руль крутился с самой заводки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.