Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

5W-30 API CJ-4; ACEA E6/E7/E4 - сводная таблица лабораторных анализов Ойл Клуб.


Recommended Posts

UnPinned posts

проапгрейдил новыми данными Total Rubia. :)

Link to post
Share on other sites

проапгрейдил новыми данными Total Rubia. :)

А вроде был анализ castrol vecton или как оно там, его бы сюда.

 

А вот, нашёл, но анализа не делали =(

Интересно бы сравнить.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22276-castrol-vecton-fuel-saver-5w-30-e9-cj-4-jaso-dh-2-mb-22851-cat-ecf-3-deutz-dqc-iv-10la-volvo-cng-vds-4/page-2?do=findComment&comment=1081943

Edited by Bladislav
Link to post
Share on other sites

А это маслице не из этой серии ? https://www.oil-club.ru/forum/topic/10171-hyundai-kia-premuim-dpf-diesel-5w-30-acea-c3-svezhee/?page=2
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30  многие используют как замену оригинального масла .

 

Link to post
Share on other sites

HDMI да единственное что оно API CJ-4 теперь потеряло но поместить для сравнения можно. 

Link to post
Share on other sites

это же отработка :)

Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

это же отработка :)

Вопрос снят.Я думал на него анализ был по свежему.

Link to post
Share on other sites

Привет, форумчане. Купил себе машину с двигом D4EA. Возникли вопросы, и надеюсь получу на них ответы или доводы. В мануале до +10 С° рекомендуется 5/30. Свыше +10С° рекомендуется 10/30, 15/40. Не связано ли это для сохранения турбины? Покурил темы, рекомендуют от 5/30, 5/40 до 10/30, 10/40. Сам ещё не могу определиться ни с вязкостью, ни с производителем. Надеюсь поможете в выборе. Место проживания Екатеринбург. Температура зимой до -35 С°, летом до +30-35 С°. Цена имеет значение. Сажевого нет, егр есть (в планах как заклинит-заглушить). Извиняюсь, вроде не в той теме написал.

Edited by ivan777
Дополнение
Link to post
Share on other sites

ivan777 для выбора вы ошиблись и темой и разделом.

Создайте тему в первом разделе форума

Link to post
Share on other sites

Всем привет. Живу в Германии, у друга фирма фур. Он льёт в них масло API CJ-4, 5w30. Предлагает мне залить масло в мой двигатель:EA897(3.0 TDI). 

Цена приятная, потому что оптом берет. 
Я как понимаю что вся проблема в том что если в топливе много сажи тогда это масло начнёт откладывать нагар, или забивать DPF фильтр. Топливо у нас не плохое. 
Есть у кого опыт использования этого масла в легковом двигателе? Или что думаете о такой практике?

 

До этого вскрывал двигатель 2.0 CDTI, у друга этого , все чистенько там. Он ездил как раз на таком масле. 
На нем же спецификации ACEAE4,E6,E7,E9

AD3C0C31-1490-4E70-875A-2034A16B69EC.jpeg

Edited by Vitos86
Link to post
Share on other sites

Vitos86 в топливе нет сажи. Сажа это продукт горения топлива и масла. Чем меньше в ДТ серы, тем меньше сажи образуется при сгорании топлива.

Лейте это масло, ни каких запретов нет. 

Edited by ValeRus
Link to post
Share on other sites

Добрый день, форумчане.

Подскажите по маслу 10W-40 motul 4100 TURBOLIGHT

NORMAS ACEA A3 / B4 API SERVICES SM / CF

HOMOLOGACIONES MB-Approval 229.1 RENAULT RN0700 VW 501 01 / 505 00

PERFORMANCE PSA B71 2300

 

Проживаю в Испании, здесь все повально льют 10W-30 / 10W-40 а то и 15... к БОЛЬШОМУ СОЖАДЕНИЮ, выбрать и привезти СВОЕ масло на СТО нельзя, приходится лить что есть на СТО.

Машина Opel Astra  с мотором 1.6 DTH . ( идентичный 2.0) . буду очень благодарен.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...