Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Maroderekb

Грузовое масло в Pathfinder

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

 

Анкета:

 

1) Nissan Pathfinder 2012, 50тык. пробега.

2) Двигатель YD25DDTi, 2,5 литра, 4 цилиндра, дизель.
3) Заправочный объем масла 7 литров.
4) Место обитания автомобиля город Екатеринбург, зимой до -35, летом до +35.
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%. Город зимой - поповозка до работы, если трасса, то полностью груженый, но без прицепа. Этим летом будет поездка в Грузию.
6) Планируемый интервал смены масла: по пробегу. Сейчас около 7-8 тысяч, хотелось бы до 10 увеличить. И есть желание использовать одно масло, не заниматься сменой под сезон. (в сервисной книге замена вообще раз в 15тык написана).
7) Сажевого фильтра DPF нет, EGR не заглушен.

8) Что из масел доступно в регионе: так вроде все есть.
9) По инструкции для моей модификации моторное масло: рекомендуемая вязкозть 5W-30, стандарты API CF-4, ACEA B1, B2, B3, B4, B5. Запрещается использовать API CG-4.

 

 

Выбор ну очень широк получается. Но при этом хочется чего-нибудь более специализированного попробовать. Например, грузовое.

Хотел попробовать Petro-Canada Duron-E UHP, но у него нет нужных легковых допусков, только грузовые. Производителя хвалят на этом форуме.

Или это все дурь и надо лить универсальное масло по допускам производителя?

 

P.S. Видел ругань в ветке Делвака по вопросу его применимости в легковых дизелях, но так и не понял, стоит ли использовать грузовые масла во внедорожниках. + у меня движок не совсем легковой + достаточно старый и простой + объем масла 7!! литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Не .бойтесь Лейте петро Канаду. Грузовой допуск CJ-4 очень крепкий и многие форуичене его используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не .бойтесь Лейте петро Канаду. Грузовой допуск CJ-4 очень крепкий и многие форуичене его используют.

 

Движку будет лучше, чем на универсальном масле? Или непонятно? Ценовой экономии точно не получится.

 

____

 

И вопрос про универсальные масла. Для моего случая правильнее использовать B3 или B5, если тот и другой допустимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Maroderekb, В4 и CJ-4 вязкостью 5w-30 лучше всего для Вашего двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценовая экономия наоборот получиться. Если брать 20 флягамм. Или например по сезону. Летом 10w-30 петро Канада дюрон Е за 820 руб 4 литра или 3200 фляга. Зимой 5w-30

Подороде. Список масел CJ-4 гляньте тут на форумк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.бойтесь Лейте петро Канаду

Дюже звонкие масла у них эти CJ-4 варианты, на самом деле - в сравнении с их же Euro 5W-40 вариантом, например. :)

В4 и CJ-4 вязкостью 5w-30

Уверен, что ACEA C3 всяко приятнее будет. ;) Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дюже звонкие масла у них эти CJ-4 варианты, на самом деле - в сравнении с их же Euro 5W-40 вариантом, например. :)

Уверен, что ACEA C3 всяко приятнее будет. ;)

 

Звонкие - это в каком смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценовая экономия наоборот получиться. Если брать 20 флягамм. Или например по сезону. Летом 10w-30 петро Канада дюрон Е за 820 руб 4 литра или 3200 фляга. Зимой 5w-30

Подороде. Список масел CJ-4 гляньте тут на форумк

 

В закрепленной теме с рекомендуемыми маслами CJ-4 не нашел (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонкие - это в каком смысле?

То есть мотор прям явно тарахтит, грубо работает мотор на Duron-E 10W-30/15W-40 - едва ли в другой вязкости что-то изменится.

Например, сравнивал специально на нескольких легковых дизельных моторах (1KZ, 4M40 и 4D56) масла 76 Fleet Supreme EC 10W-30, Kendall GT-1 Euro 5W-40, Petro-Canada Duron-E 10W-30 и Petro-Canada Euro 5W-40 - так вот, на Дюрон-Е моторы работали прям неприятно громко, а самое плавное (почти как бензиновый мотор по звуку) масло оказалось ACEA C3. Читай, масла 76 Fleet Supreme EC 10W-30 и Petro-Canada Duron-E 10W-30 замешаны вроде на одном пакете присадки, а разница в звуке работы мотора колоссальная - на одном ездить приятно и мотор работает тихо и плавно, а на другом надрывается как бы. :)

И ещё, судя по описанным в заявке морозам, вам больше подойдёт вязкость 0W-40 всё-таки. ;)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

И ещё, судя по описанным в заявке морозам, вам больше подойдёт вязкость 0W-40 всё-таки. ;)

 

Хоть авто и на улице хранится, но стоит предпусковое, этой зимой заводился нормально.

Но вот, правда, звон из движка после заводки адов был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть авто и на улице хранится, но стоит предпусковое, этой зимой заводился нормально.

Но вот, правда, звон из движка после заводки адов был.

Попробуйте летом покататься на таком Валволине или Petro-Canada Euro 5W-40, потом расскажите есть ли разница в работе мотора.

Зимой лучше SAE 0W-40, конечно. :)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте летом покататься на таком Валволине и

Это Valvoline Maxlife C3 5W-30, но у меня сажевого нет.

Обычное Valvoline Maxlife 5W-30 разве не будет предпочтительнее?

 

Кроме того, производитель позиционирует Maxlife как масло для авто с большим пробегом. Но у меня его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Valvoline Maxlife C3 5W-30, но у меня сажевого нет.

Пакет присадки более современный как бы.

Обычное Valvoline Maxlife 5W-30 разве не будет предпочтительнее?

Можно сравнить эти два масла, - мол, какое приятнее скажется на субъективном восприятии работы мотора.

производитель позиционирует Maxlife как масло для авто с большим пробегом

Зато сальники не засопливят лишний раз, подсохнув от жары где-нибудь на военно-грузинской дороге, например. :)

(также в описании этой серии MaxLife написано, что эти масла можно использовать и в новых моторах тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Море защиты для дизеля на 10000км с незаглушеным егр это только  МВ 228.5 а лучшее из них шелл римула 5в30ме  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Море защиты для дизеля на 10000км с незаглушеным егр это только МВ 228.5 а лучшее из них шелл римула 5в30ме .

Вот прямо таки море? А почему не МВ 228.31 или МВ228.31? А если сравнить 228.5 с VDS-4?

Очень беззапелляционное утверждение. Всегда есть выбор.вернее есть МОРЕ выбора ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×