Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Maroderekb

Грузовое масло в Pathfinder

Recommended Posts

День добрый!

 

Анкета:

 

1) Nissan Pathfinder 2012, 50тык. пробега.

2) Двигатель YD25DDTi, 2,5 литра, 4 цилиндра, дизель.
3) Заправочный объем масла 7 литров.
4) Место обитания автомобиля город Екатеринбург, зимой до -35, летом до +35.
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%. Город зимой - поповозка до работы, если трасса, то полностью груженый, но без прицепа. Этим летом будет поездка в Грузию.
6) Планируемый интервал смены масла: по пробегу. Сейчас около 7-8 тысяч, хотелось бы до 10 увеличить. И есть желание использовать одно масло, не заниматься сменой под сезон. (в сервисной книге замена вообще раз в 15тык написана).
7) Сажевого фильтра DPF нет, EGR не заглушен.

8) Что из масел доступно в регионе: так вроде все есть.
9) По инструкции для моей модификации моторное масло: рекомендуемая вязкозть 5W-30, стандарты API CF-4, ACEA B1, B2, B3, B4, B5. Запрещается использовать API CG-4.

 

 

Выбор ну очень широк получается. Но при этом хочется чего-нибудь более специализированного попробовать. Например, грузовое.

Хотел попробовать Petro-Canada Duron-E UHP, но у него нет нужных легковых допусков, только грузовые. Производителя хвалят на этом форуме.

Или это все дурь и надо лить универсальное масло по допускам производителя?

 

P.S. Видел ругань в ветке Делвака по вопросу его применимости в легковых дизелях, но так и не понял, стоит ли использовать грузовые масла во внедорожниках. + у меня движок не совсем легковой + достаточно старый и простой + объем масла 7!! литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Не .бойтесь Лейте петро Канаду. Грузовой допуск CJ-4 очень крепкий и многие форуичене его используют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не .бойтесь Лейте петро Канаду. Грузовой допуск CJ-4 очень крепкий и многие форуичене его используют.

 

Движку будет лучше, чем на универсальном масле? Или непонятно? Ценовой экономии точно не получится.

 

____

 

И вопрос про универсальные масла. Для моего случая правильнее использовать B3 или B5, если тот и другой допустимы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Maroderekb, В4 и CJ-4 вязкостью 5w-30 лучше всего для Вашего двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценовая экономия наоборот получиться. Если брать 20 флягамм. Или например по сезону. Летом 10w-30 петро Канада дюрон Е за 820 руб 4 литра или 3200 фляга. Зимой 5w-30

Подороде. Список масел CJ-4 гляньте тут на форумк

Share this post


Link to post
Share on other sites

.бойтесь Лейте петро Канаду

Дюже звонкие масла у них эти CJ-4 варианты, на самом деле - в сравнении с их же Euro 5W-40 вариантом, например. :)

В4 и CJ-4 вязкостью 5w-30

Уверен, что ACEA C3 всяко приятнее будет. ;) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дюже звонкие масла у них эти CJ-4 варианты, на самом деле - в сравнении с их же Euro 5W-40 вариантом, например. :)

Уверен, что ACEA C3 всяко приятнее будет. ;)

 

Звонкие - это в каком смысле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценовая экономия наоборот получиться. Если брать 20 флягамм. Или например по сезону. Летом 10w-30 петро Канада дюрон Е за 820 руб 4 литра или 3200 фляга. Зимой 5w-30

Подороде. Список масел CJ-4 гляньте тут на форумк

 

В закрепленной теме с рекомендуемыми маслами CJ-4 не нашел (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонкие - это в каком смысле?

То есть мотор прям явно тарахтит, грубо работает мотор на Duron-E 10W-30/15W-40 - едва ли в другой вязкости что-то изменится.

Например, сравнивал специально на нескольких легковых дизельных моторах (1KZ, 4M40 и 4D56) масла 76 Fleet Supreme EC 10W-30, Kendall GT-1 Euro 5W-40, Petro-Canada Duron-E 10W-30 и Petro-Canada Euro 5W-40 - так вот, на Дюрон-Е моторы работали прям неприятно громко, а самое плавное (почти как бензиновый мотор по звуку) масло оказалось ACEA C3. Читай, масла 76 Fleet Supreme EC 10W-30 и Petro-Canada Duron-E 10W-30 замешаны вроде на одном пакете присадки, а разница в звуке работы мотора колоссальная - на одном ездить приятно и мотор работает тихо и плавно, а на другом надрывается как бы. :)

И ещё, судя по описанным в заявке морозам, вам больше подойдёт вязкость 0W-40 всё-таки. ;)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

И ещё, судя по описанным в заявке морозам, вам больше подойдёт вязкость 0W-40 всё-таки. ;)

 

Хоть авто и на улице хранится, но стоит предпусковое, этой зимой заводился нормально.

Но вот, правда, звон из движка после заводки адов был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть авто и на улице хранится, но стоит предпусковое, этой зимой заводился нормально.

Но вот, правда, звон из движка после заводки адов был.

Попробуйте летом покататься на таком Валволине или Petro-Canada Euro 5W-40, потом расскажите есть ли разница в работе мотора.

Зимой лучше SAE 0W-40, конечно. :)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте летом покататься на таком Валволине и

Это Valvoline Maxlife C3 5W-30, но у меня сажевого нет.

Обычное Valvoline Maxlife 5W-30 разве не будет предпочтительнее?

 

Кроме того, производитель позиционирует Maxlife как масло для авто с большим пробегом. Но у меня его нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Valvoline Maxlife C3 5W-30, но у меня сажевого нет.

Пакет присадки более современный как бы.

Обычное Valvoline Maxlife 5W-30 разве не будет предпочтительнее?

Можно сравнить эти два масла, - мол, какое приятнее скажется на субъективном восприятии работы мотора.

производитель позиционирует Maxlife как масло для авто с большим пробегом

Зато сальники не засопливят лишний раз, подсохнув от жары где-нибудь на военно-грузинской дороге, например. :)

(также в описании этой серии MaxLife написано, что эти масла можно использовать и в новых моторах тоже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Море защиты для дизеля на 10000км с незаглушеным егр это только  МВ 228.5 а лучшее из них шелл римула 5в30ме  . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Море защиты для дизеля на 10000км с незаглушеным егр это только МВ 228.5 а лучшее из них шелл римула 5в30ме .

Вот прямо таки море? А почему не МВ 228.31 или МВ228.31? А если сравнить 228.5 с VDS-4?

Очень беззапелляционное утверждение. Всегда есть выбор.вернее есть МОРЕ выбора ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×