Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
ChopSkates

Выбор масла для автомобиля Renault Symbol 1.4 16v

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

 

1. Renault Symbol 1.4 16v 2006 (руль левый)

2. K4J 713 (бензиновый) АКПП

3. Заправочный объем масла 4.8л

4. г.Москва (летом от +20 до +30, зимой от -1 до -25)

5. Будни в день 40 км. (город, пробки.) Каждые выходные поездки 500-600 км. (трасса)

6. Меняю каждые 10000 км.

7. Нет.

8. Доступно любое масло.

9. http://manualov.net/manuals_photo/original/Renault/Renault12.jpg

 

Вопрос вот в чем, машине 10 лет, пробег на данный момент 103000, лью всегда масло ELF 5w-30 evolution 900 sxr. Машина отлично заводиться, масло не кушает, двигатель внутри чистый. Есть желание перейти на масло ELF 0w-30, так как машина на АКПП, то особенно зимой ей тяжеловато заводиться, летом проблем нет. Разница в цене между тем маслом которое я сейчас заливаю и хочу заливать 100-200 рублей. Так же есть возможность вообще бесплатно лить масло Totachi 5w30, но к нему доверия нет совсем, хотя возможно это ошибочное доверие. Вообщем кто что порекомендует, стоит ли перейти на 0w-30 или нет?  :)

 

Так же еще интересует такой вопрос, есть ли аналоги маслу ELF D3 SYN (красного цвета)? Сколько не искал, аналоги есть в маслах Mobil но оно желтого цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


Не совсем понял, как масло Motrio Ultra 5W-40 связанно с моим вопросом?
Вы собираетесь менять масло? Как вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы собираетесь менять масло? Как вариант

Почитайте внимательно, хочу перейти на масло ELF 0w-30, пытаюсь понять есть ли в этом смысл или нет, так как цена на канистру ELF 5w-30 равна практически цене ELF 0w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


особенно зимой ей тяжеловато заводиться, летом проблем нет.
на другие причины плохого завода как то аккум, свечи, топливо и др. не грешите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на другие причины плохого завода как то аккум, свечи, топливо и др. не грешите?

Нет, так как свечи новые оригинал (есть еще 2 комплекта свечей, так как меняю их каждые 20 тыс.км., пробовал и на них все одинаково), катушки все 4 новые, аккумулятор новый, все контакты зачищены, стартер измерил на падение напряжение и ток. Сам работаю в аккумуляторной отрасли, именно зимой когда было от -25 и выше машина первые 2-3 секунды очень тяжело крутила, потом сразу на 3-4 секунде схватывает и все работает отлично. Чувствуется что масло загустевает на холоде. Пробовал да же завести, подождать 30 секунд, заглушить мотор и заново завести, уже совсем по другому заводиться, более легко. Была бы проблема в электрической части, она бы не заводилась, а то заводиться, но туго и именно на холодную и именно когда мороз был. Вообщем опять ушли от темы, мне хочется понять смысл разницы масла, и стоит ли сменить 5w-30 на 0w-30 или не стоит этим заниматься и я просто уже обнаглел в конец (жирую другими словами и хочу слишком много от машины).

Edited by ChopSkates

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно 0в-30 в зиму лучше, чем 5в-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно 0в-30 в зиму лучше, чем 5в-30.

Про лучше я и так это знаю, но вопрос профессиональный! "Вообщем кто что порекомендует, стоит ли перейти на 0w-30 или нет?"

В моей книге по рекомендациям нет типа масла 0w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатал на таком символе с 3 до 85 тыс км.

Лил эльф 5-40 всегда.

Москва, в морозы -25 и холоднее не ездил, себя и авто жалко.

В остальное время 5-40 полностью устраивало.

 

Я б лил 5-40 при пробеге больше 80-100 тыс км, ДВС уже не новый.... Имхо.

5-30 для новых (до 80-100 Т км) Рено хорошо, после 100 тык уже зазоры в ДВС чуть больше чем у нового ДВС - 30тка жидковата.

Edited by mumrik75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Источник второго абзаца предыдущего сообщения видимо тот же, что и у информации о том, что прежде чем установить масляный фильтр, его нужно наполнить маслом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зима кончилась,до осени дожить надо еще

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесплатное масло 5-30 А5 или А3 ?

Если А3 то его и лей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×