Перейти к публикации

Выбор масла для автомобиля Renault Symbol 1.4 16v


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

 

1. Renault Symbol 1.4 16v 2006 (руль левый)

2. K4J 713 (бензиновый) АКПП

3. Заправочный объем масла 4.8л

4. г.Москва (летом от +20 до +30, зимой от -1 до -25)

5. Будни в день 40 км. (город, пробки.) Каждые выходные поездки 500-600 км. (трасса)

6. Меняю каждые 10000 км.

7. Нет.

8. Доступно любое масло.

9. http://manualov.net/manuals_photo/original/Renault/Renault12.jpg

 

Вопрос вот в чем, машине 10 лет, пробег на данный момент 103000, лью всегда масло ELF 5w-30 evolution 900 sxr. Машина отлично заводиться, масло не кушает, двигатель внутри чистый. Есть желание перейти на масло ELF 0w-30, так как машина на АКПП, то особенно зимой ей тяжеловато заводиться, летом проблем нет. Разница в цене между тем маслом которое я сейчас заливаю и хочу заливать 100-200 рублей. Так же есть возможность вообще бесплатно лить масло Totachi 5w30, но к нему доверия нет совсем, хотя возможно это ошибочное доверие. Вообщем кто что порекомендует, стоит ли перейти на 0w-30 или нет?  :)

 

Так же еще интересует такой вопрос, есть ли аналоги маслу ELF D3 SYN (красного цвета)? Сколько не искал, аналоги есть в маслах Mobil но оно желтого цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не совсем понял, как масло Motrio Ultra 5W-40 связанно с моим вопросом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не совсем понял, как масло Motrio Ultra 5W-40 связанно с моим вопросом?
Вы собираетесь менять масло? Как вариант
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы собираетесь менять масло? Как вариант

Почитайте внимательно, хочу перейти на масло ELF 0w-30, пытаюсь понять есть ли в этом смысл или нет, так как цена на канистру ELF 5w-30 равна практически цене ELF 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


особенно зимой ей тяжеловато заводиться, летом проблем нет.
на другие причины плохого завода как то аккум, свечи, топливо и др. не грешите?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на другие причины плохого завода как то аккум, свечи, топливо и др. не грешите?

Нет, так как свечи новые оригинал (есть еще 2 комплекта свечей, так как меняю их каждые 20 тыс.км., пробовал и на них все одинаково), катушки все 4 новые, аккумулятор новый, все контакты зачищены, стартер измерил на падение напряжение и ток. Сам работаю в аккумуляторной отрасли, именно зимой когда было от -25 и выше машина первые 2-3 секунды очень тяжело крутила, потом сразу на 3-4 секунде схватывает и все работает отлично. Чувствуется что масло загустевает на холоде. Пробовал да же завести, подождать 30 секунд, заглушить мотор и заново завести, уже совсем по другому заводиться, более легко. Была бы проблема в электрической части, она бы не заводилась, а то заводиться, но туго и именно на холодную и именно когда мороз был. Вообщем опять ушли от темы, мне хочется понять смысл разницы масла, и стоит ли сменить 5w-30 на 0w-30 или не стоит этим заниматься и я просто уже обнаглел в конец (жирую другими словами и хочу слишком много от машины).

Изменено пользователем ChopSkates
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно 0в-30 в зиму лучше, чем 5в-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно 0в-30 в зиму лучше, чем 5в-30.

Про лучше я и так это знаю, но вопрос профессиональный! "Вообщем кто что порекомендует, стоит ли перейти на 0w-30 или нет?"

В моей книге по рекомендациям нет типа масла 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на таком символе с 3 до 85 тыс км.

Лил эльф 5-40 всегда.

Москва, в морозы -25 и холоднее не ездил, себя и авто жалко.

В остальное время 5-40 полностью устраивало.

 

Я б лил 5-40 при пробеге больше 80-100 тыс км, ДВС уже не новый.... Имхо.

5-30 для новых (до 80-100 Т км) Рено хорошо, после 100 тык уже зазоры в ДВС чуть больше чем у нового ДВС - 30тка жидковата.

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник второго абзаца предыдущего сообщения видимо тот же, что и у информации о том, что прежде чем установить масляный фильтр, его нужно наполнить маслом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатное масло 5-30 А5 или А3 ?

Если А3 то его и лей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. В симбол 1.4 16 клапанов нужно не дорогое масло на круглый год, у студента денег мало так сказать. Регион Воронеж. Что посоветуете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZibeR сказал:

Привет всем. В симбол 1.4 16 клапанов нужно не дорогое масло на круглый год, у студента денег мало так сказать. Регион Воронеж. Что посоветуете? 

Добрый вечер! 

Для вас идеально:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...