Перейти к публикации

TOTAL Nevastane XS320


Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS320

 

NEVASTANE XS 320 –пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в 

оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).

 

Спецификации: 

  • NSF H1: № XXXXXXX
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XBFIB 1.5
  • DIN 51502: KP1.5R-30

Преимущества:

  • NEVASTANE XS 320 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная механическая и термическая стабильность (высокая температура каплепадения).
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Техническая документация: nevastane_xs_320.pdf

 

Состав:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

190493 - Total Nevastane XS320

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


смазки общего назначения ( индустриальные смазки , "multi-purpose" смазки ) от смазок "специальных" . Кто-нибудь здесь на форуме может ответить ?
я думаю что смазки общего назначения все таки имеют более скромные параметры,ближе к минимальным требованиям,а специальные по параметрам лучше,но разработаны для какого то определенного узкого круга применения. на истину естественно не претендую
Ссылка на сообщение

а где Вы ее хотите применить в авто?

Для начала хотим в полуосевые подшипники заложить

Ссылка на сообщение

я думаю что смазки общего назначения все таки имеют более скромные параметры,ближе к минимальным требованиям,а специальные по параметрам лучше,но разработаны для какого то определенного узкого круга применения. на истину естественно не претендую

xs80 - общего назначения, пищевая, xs320 -конктретно указаны узлы куда рекомендуется использовать. - какие между различия?

 

более того возьмем смазки cerran xs80 и сerran xs320 ( пищевого допуска нет)

 

http://catalog.lubricants.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/1/392

http://catalog.lubricants.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/1/393

 

видим слова :  True multi purpose

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Хотел бы предупредить всех пользователей сульфонат-кальциевых смазок Total , что в "скоростных" применениях данные смазки могут НЕ оправдать ожидаемых высоких параметров . В данном случае , к "скоростным" применениям отношу в том числе и применения со скоростным фактором 300 000 .

Ссылка на сообщение

@moskga,

 

 


какие между различия?

Возможно в пакетах присадок различия,или в колличестве оных - по пдс об этом сложно судить - нужно делать хим анализ,возможно он что то покажет!

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

 

 


xs320?
Смесь с ХS80 c вязкостью приблизительно 200
Ссылка на сообщение

к "скоростным" применениям отношу в том числе и применения со скоростным фактором 300 000 .

Это намек на то что и в ступичные не катит она?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

@Vasek555, это не намек, он вам уже напрямую несколько раз сказал что смазки на сульфанатах кальция не годятся для смазки подшипников (в том числе роликов и ступичных).

Ссылка на сообщение

Это намек на то что и в ступичные не катит она?

а давайте посчитаем диаметры подшипника и скорость вращения 

Ссылка на сообщение

 

 


он вам уже напрямую несколько раз сказал что смазки на сульфанатах кальция не годятся для смазки подшипников (в том числе роликов и ступичных).
В роликах фактор скорости в разы больше чем в ступицах
Ссылка на сообщение

 

 


а давайте посчитаем диаметры подшипника и скорость вращения
Где то писалось про это - и формулы были
Ссылка на сообщение

Это намек на то что и в ступичные не катит она?

Для ступичных как раз то что надо, для роликов не годится.

Ссылка на сообщение

 

 


Для ступичных как раз то что надо, для роликов не годится.
Вот и я помню что обсуждали ступичные либо в теме ступичных,либо в теме невастана 80 и тогда пришли к тому в ступицу пойдет и 80й,но оптимальнее всего будет довести вязкость до 200 невастаном 320
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...