Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сложилось впечатление, что про "угар" масла говорят в основном те, у кого двигателя CWVA нет.

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на сообщение

Gloryk cwva с завода изношенный просто идёт :)

Ссылка на сообщение
04.01.2020 в 22:30, Алексей сказал:

Сложилось впечатление, что про "угар" масла говорят в основном те, у кого двигателя CWVA нет.

Странное у вас впечатление, у вас и мотор и угар присутствует :unknw:

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Александр КРК сказал:

Странное у вас впечатление, у вас и мотор и угар присутствует :unknw:

Мотор присутствует, угара нет, о чём я трижды писал. Хоть читайте предыдущие сообщения, что ли.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей сказал:

Мотор присутствует, угара нет, о чём я трижды писал. Хоть читайте предыдущие сообщения, что ли.

:good:

Ссылка на сообщение
13.11.2019 в 00:39, Алексей сказал:

Проехал уже 22 тыс на Октавии с CWVA. Масло меняю раз в 7,5 тыс. За такой интервал уровень снижается от МАХ до середины уровня щупа. Доливать нет необходимости.

Эксплуатация и в пробках 1/3, а на трассе 2/3 от пробега.

Масло в личной карточке слева.

 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Алексей сказал:

Мотор присутствует, угара нет, о чём я трижды писал. Хоть читайте предыдущие сообщения, что ли.

Чем я собственно и занимаюсь:)

Ссылка на сообщение

Все спорите - угар... потребление..жор масла. Для когото прям принципиально этот мотор зачморить. Я даже и не знаю откуда такая нелюбовь к этому мотору. Особенно у тех кто на нем не ездит. 

Но обычно разговор дальше чем слово "угар" не идет.. Так как на вопрос "И чё?" ответить нечего. Так как моторы эти ходят и ходят. И  проблем с ними в интернете не видно.

Ссылка на сообщение

Так что с маслом то решили? Какое льем? Где резюме???

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gloryk сказал:

Так что с маслом то решили? Какое льем? Где резюме???

 Так решения не будет. Как его не было раньше, как его не будет и в будущем. Сколько я являюсь автовладельцем столько идут споры  какое масло лить. Какой допуск? Каую вязкость?

 

 Когда не было инета было проще, какое моторист посоветует то и лил. Сейчас есть инет и стало все гораздо сложнее. Все стали умные, начитанные... тестов -тьма. Инфы еще больше. Голова кругом идет. Короче, каждый сам кузнец своего счастья. Я опробовал на предыдущем авто Мобил 1 ESP 5-30 его и лью. Тогда оно еще называлось ESP Formula. Опыт крайне положительный. Сейчас меняю его м/у ТО, как раз 220-250мч получается. Но не призываю поступать так же. Можно покурить форум и подобрать масло дешевле, не хуже и поэкзотичнее, чтоб избежать подделки. Но я иду простым путем, но не дешевым...
У меня с авто другие какие-то головняки постоянно лезут, есть чем заняться, можно почитать об этом на драйве.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
27 минут назад, kmp2002 сказал:

 Так решения не будет. Как его не было раньше, как его не будет и в будущем. Сколько я являюсь автовладельцем столько идут споры  какое масло лить. Какой допуск? Каую вязкость?

 

 Когда не было инета было проще, какое моторист посоветует то и лил. Сейчас есть инет и стало все гораздо сложнее. Все стали умные, начитанные... тестов -тьма. Инфы еще больше. Голова кругом идет. Короче, каждый сам кузнец своего счастья. Я опробовал на предыдущем авто Мобил 1 ESP 5-30 его и лью. Тогда оно еще называлось ESP Formula. Опыт крайне положительный. Сейчас меняю его м/у ТО, как раз 220-250мч получается. Но не призываю поступать так же. Можно покурить форум и подобрать масло дешевле, не хуже и поэкзотичнее, чтоб избежать подделки. Но я иду простым путем, но не дешевым...
У меня с авто другие какие-то головняки постоянно лезут, есть чем заняться, можно почитать об этом на драйве.

Что за головняки то у вас?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kmp2002 сказал:

Все спорите - угар... потребление..жор масла. Для когото прям принципиально этот мотор зачморить. Я даже и не знаю откуда такая нелюбовь к этому мотору. Особенно у тех кто на нем не ездит. 

Но обычно разговор дальше чем слово "угар" не идет.. Так как на вопрос "И чё?" ответить нечего. Так как моторы эти ходят и ходят. И  проблем с ними в интернете не видно.

Вот именно. Проблем с ним нет вообще. 

 

В отличии от корейских 1.6, 2.0 и 2.4. 

https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning

Ссылка на сообщение

kmp2002  Дак никто и не жалуется, что он капиталит его без конца! Просто бесит расход около 1л на 7,5т.км! А ведь есть кто ездит межсервисные 15т.км и не разу щуп не достает! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Calita сказал:

Что за головняки то у вас?

 Добро пожаловать сюда: ссыль.

 

Речь не про двигатель. А про авто в целом. Посмотрите крайние посты, возможно их еще нет в общем списке. не успел добавиь. праздники...

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Александр КРК сказал:

kmp2002  Дак никто и не жалуется, что он капиталит его без конца! Просто бесит расход около 1л на 7,5т.км! А ведь есть кто ездит межсервисные 15т.км и не разу щуп не достает! 

 

Ну так сколько тут уже опытов описано, нужно пробовать. Однако есть мнение что если сильно жрет, то игра с маслами не поможет или не сильно.
ИЛИ брать дешевый лукойл (есно по допуску) и ездить на нем, чтоб хотяб минимизировать издержки. Кстати не плохое масло за свои деньги. Ну или это: ТЫЦ

,

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...