Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, kmp2002 сказал:

И имено в моторах на оригинальном масле (тобишь 502) к 30000 цилиндры выглядят ужасно.

Если масло катать большие интервалы то на любом допуске цилиндры будут выглядеть ужасно. Согласен с lzsound  в том что в этом моторе масло типа Mobil1 ESP Formula 5w-30 после 200м/ч уже вряд-ли будет мыть грязь. То есть высока вероятность того что грязь начнёт откладываться в двигателе а не удерживаться в масле во взвешенном состоянии(диспергирующая способность масла). 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Александр КРК сказал:

Не понимаю как можно быть довольным от весты после октавии а7! 

Ну октавия- это тоже далеко не мерседес. А веста очень неплохой авто доя Б-класса, что бы про него не писали всякие тазохейтере в инете.

Есть товарищ, еоторый после октавии А5 1,8тси и Лансера 10 пересел на СВ кросс и тоже вполне доволен.

Как говорил дедушка Форд - лучший автомобиль - это новый автомобиль )

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А что с вестой не так? Я после рапида очень доволен вестой

 

Доволен в каком смысле, что купил новый авто который еще не разу не сломался? Или доволен от автомобиля в целом и прям едешь и получаешь удовольствие, что купил именно то что хотел?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, rmx116 сказал:

Ну октавия- это тоже далеко не мерседес. А веста очень неплохой авто доя Б-класса

Ну на секундочку, Октавия А7 (А5 тоже на сколько помню) это один из лидеров С-класса в своем ценовом сегменте! И покупка Весты, это как минимум шаг назад т.е в Б-класс! 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Александр КРК сказал:

Доволен в каком смысле, что купил новый авто который еще не разу не сломался? Или доволен от автомобиля в целом и прям едешь и получаешь удовольствие, что купил именно то что хотел?

человек вынужденно продал Октавию и купил Новую Весту. Сначала, были вещи которые не нравились,машина явно уступает во многом,поездив понял что не все так плохо, что много придирок к авто, свои задачи выполняет,мозг не выносит и на нем вполне можно ездить.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kmp2002 сказал:

Раскоксовку? А зачем? Посмотрев эндоскопом в цилиндры не увидел ничего криминального. В отличие от того что было в инете у Крутько например. Там жесть какая то. Пример поверхности поршня моего авто можно посмотреть у меня в бортовике на драйве, в блоке: акссесуары, тема эндоскоп. Там же в комментах отписался владелец у которого все поршни девственно чисты кроме 4го при пробеге 60000км.катает на 92ом бензе. Есть фото с эндоскопа, как доказательство. Не помню какое он масло использует. И еще вопрос почему у 504 допуска есть LL масла. А у 502 нет? Никогда ни на одном моторе раскоксовку не делал. Думаю это удел умотаных или очень нагруженных движков. Эксплуатационные ошибки, в тч и ошибочный выбор масла.

EYRO (он создал тему) , мой хороший товарищ. До сих пор общаемся. Мне интересен его опыт на его новом авто, а его интересует что происходит с моим. 

мы тоже общаемся и знаю что Веста вполне себе автомобиль и пригоден к покупке. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ser0ga сказал:

человек вынужденно продал Октавию и купил Новую Весту. Сначала, были вещи которые не нравились,машина явно уступает во многом,поездив понял что не все так плохо, что много придирок к авто, свои задачи выполняет,мозг не выносит и на нем вполне можно ездить.

Теперь все понятно стало! Веста как рабочая лошадка отличный авто и от хорошей жизни его не покупают! 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Александр КРК сказал:

Или доволен от автомобиля в целом и прям едешь и получаешь удовольствие, что купил именно то что хотел?

Именно так

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Александр КРК сказал:

Ну на секундочку, Октавия А7 (А5 тоже на сколько помню) это один из лидеров С-класса в своем ценовом сегменте!

Но Октавия А7 с двигателем CWVA это не серьёзно. Хотя бы с 1.4 TSI уже приличнее.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Именно так

Ваш выбор не осуждаю, каждому своё, но для меня это как минимум странно! 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, apologize сказал:

Но Октавия А7 с двигателем CWVA это не серьёзно. Хотя бы с 1.4 TSI уже приличнее.

Полностью согласен! Поло с рапидом ещё куда не шло, а октавия с джетой должны быть только с турбинкой

Изменено пользователем Александр КРК
А
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

от хорошей жизни его не покупают

Ошибаетесь, у меня был бюджет 1.2 млн и я все равно выбрал весту

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ошибаетесь, у меня был бюджет 1.2 млн и я все равно выбрал весту

Почему? Зачем? 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, apologize сказал:

Но Октавия А7 с двигателем CWVA это не серьёзно. Хотя бы с 1.4 TSI уже приличнее.

Правильней будет так: Октавиа А7 1.4 tsi  -  вполне приличная машина. Основываюсь на личном опыте, есть с чем сравнивать (до этого ездил на Ауди а4b8 универсал.) 

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Александр КРК сказал:

Почему? Зачем? 

Потому что в этом бюджете либо корейское гумно, либо пустые японцы, октавию смотрел, но то что реально понравилось не вписывалось в мой бюджет. Поэтому взял кросс сарай с 1.8 в максималке, а на сдачу съезжу в отпуск:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...