Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Boreas76 сказал:

Подтверждаю, зимой, при большом кол-ве прогревов и холостого хода угар масла больше. 

Вот и я думаю, может зря кипишую?! Жена детей в садик и по кружкам возит, город, 50% пробок, постоянные прогревы… может и останусь на есп 5/30…

но с другой стороны, литр на 4000 как-то дофуя…

Изменено пользователем Алексей 180
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей 180 сказал:

Вот и я думаю, может зря кипишую?! Жена детей в садик и по кружкам возит, город, 50% пробок, постоянные прогревы… может и останусь на есп 5/30

Пока есть большой расход лучше оставаться на среднезольнике 504, меньше отложений при горении масла будет, если уменьшится в дальнейшем то можно на полнозольники переходить 502

Ссылка на сообщение

Moskalenytsch247 а ещё скажи расход после замены масла линейный т.е сразу жрать начинает или сначала уровень держится, а потом уходить начинает? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

Пока есть большой расход лучше оставаться на среднезольнике 504, меньше отложений при горении масла будет, если уменьшится в дальнейшем то можно на полнозольники переходить 502

Среднезольник 504-я хз что это:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, Алексей 180 сказал:

Среднезольник 504-я хз что это:pardon:

Это надпись на канистре:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Алексей 180 у фольксвагена есть допуски 502 и 504

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

Алексей 180 у фольксвагена есть допуски 502 и 504

Например, что из мобила или шела можно залить?

Ссылка на сообщение

Александр КРК по моточасам по разному, всё зависит от того могу ли я выделить финансы на замену масла, так что бывало что катал и 200 м.ч а бывало и 350 м. ч. Но это уже на газе, пока был на бензине больше 250 м. ч. не накатывал. А по пробкам я не работаю, преимущественно в ночь выезжаю, средняя скорость от 30 до 38 по бортовику

Ссылка на сообщение

Александр КРК Александр КРК после замены расход не линейный, начинается примерно после 2000 тыс. До этого пробега держится. 

Ссылка на сообщение

Алексей 180 

5-40 в пред посте случайно вставил

Ссылка на сообщение

Moskalenytsch247 значит перекатов у тебя нет, думаю дело тут уже не в масле

Ссылка на сообщение

Moskalenytsch247 можно раскоксовки и мягкие промывки попробовать, некоторым помогает. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...