Перейти к публикации

Разный уровень масла в канистре. Наливают в граммах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уже несколько раз этот вопрос поднимался, я уже несколько раз писал, что я мерил количество масла в литрушках, там везде чётко литр. Прогонял через мерный стакан .

Тоже сомнения возникли, когда раньше до максимума хватало 3.8 л, а потом 4 л до середины стало.

Что изменилось, способ отбора отработанного масла, стал качать через щуп. Может и у вас способ сбора отработки изменился, и стал более полным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А четырёх литровые канистры этого масла, не приходило никому в голову проверять? Просто я на покупал и четырёх литровых и 12 литрушек(осталось одиннадцать) и у меня при заливке всё сходиться по объему входящего картера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вывод недолива нет, предположение наливают не литры а граммы.
Об этом говорил  представитель ЛМ 

 

 


контроль идет ПО ВЕСУ!
 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27928-liqui-moly-leichtlauf-high-tech-5w-40-poddelka-v-onlajn-trejde/?p=863308
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждения темы "доливают не доливают" взвесил все оставшиеся литровые. Запечатанные канистры все которые у меня есть их 20 шт укладываются в предел 925г. до 935г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждения темы "доливают не доливают" взвесил все оставшиеся литровые. Запечатанные канистры все которые у меня есть их 20 шт укладываются в предел 925г. до 935г.

то бишь масса полной тары 925 г? Т.е без тары там 900 г масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да запечатанной тары вес укладывается в пределы 925-935г. Это очень точно с учетом пределов по изготовлению самой тары, сколько масла по весу не мерил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@старый лист,  спасибо, избавил от рутины по подтверждению объёма.

 

@Streider, плотность основной массы масел (в смысле их количества) +-0,85 (это навскидку, по памяти).

Тогда получается тара весит немного больше.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то бишь масса полной тары 925 г? Т.е без тары там 900 г масла?

Плотность масла ниже, поэтому условно 900 грамм, это примерно 1000 мл или 1 литр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взвесил тару литрушек которую хотел выбросить 84-88г. возможно какие-то остатки масла переворачивал не льется.

Получается примерно 840- 850 г. Масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взвесил тару литрушек которую хотел выбросить 84-88г. возможно какие-то остатки масла переворачивал не льется.

Получается примерно 840- 850 г. Масла.

http://wikimassa.org/skolko_vesit_litr_motornogo_masla

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так линия разливает по весу при определённой температуре учитывая плотность каждого готового масла , а сколько у вас получиться в литрах при разной температуре окружающего воздуха , это уже ваши проблемы,  как раз по таре можно определить какое масло более синтетическое ,  а какое более минеральное или с НС II , то есть в литровую тару не ровно по 1кг наливают , другими словами видно что 5в20 стоп старт меньше в объёме = более плотное , значит более минеральное , чем 0в20 суперкар , которое на чистом НС III с более высоким ИВ и большем % загустителя и стабилизатора вязкости из-за более высокого ИВ

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Если их оба вылить в мерную ёмкость, то окажется абсолютно одинаковый объём (до пары мл). Проверено неоднократно. Разный уровень по шкале не означает разный объём масла. Производитель продаёт масло литрами, а не кг. И никого не интересует плотность. Бензин на заправке мы ведь не килограммами покупаем, а литрами, при этом его плотность скачет от 730 до 750 граммов на литр. Хотя в опте как раз бензин котируется по массе. Я вот жду ответа от представителя. Интересно, что скажет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю что масло продаётся - разливается килограммами,  я говорю о том что любой насос настраивается в зависимости от плотности и вязкости жидкости , ладно бензин , он не так сильно меняет вязкость в отличии от масла , и то зимой топливо покупать выгоднее , хотя заправки настроены на недолив как правило  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...