Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Bono

VIC C-901 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Subaru)

Recommended Posts

Масляный фильтр VIC C-901

 

Применяемость:

 

 

Hyundai Accent

Hyundai Atos

Hyundai Centennial

Hyundai Coupe

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai Getz

Hyundai Grandeur

Hyundai Lavita

Hyundai Matrix

Hyundai Santa Fe

Hyundai Sonata

Hyundai Terracan

Hyundai Trajet

Hyundai Verna

Kia Carens

Kia Carnival

Kia Clarus

Kia Joice

Kia Magentis

Kia Morning

Kia Opirus

Kia Optima

Kia Picanto

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Towner

Mazda Bongo Brawny, SKE6T, SK24L, SK56M, SKE4T, SKE6V, SR5AV, SRE9W, SD5AT, SD29M, SK26T, SK24T, SKF6M, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SKFHM, SK5HV, SD5AM, SR29V, SK56L, SK54L, SD59M, SKF6V, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SK56T, SK54T, SK56V, SR5AM, SK54V, SD29T, SDEAT, SRS9V, SK5HM, SD89T, SKFHV, SRSAV, SR59V, SREAV, SD2AM, SK26L

Mazda Bongo, SS28H, SK22M, SKF2L, SKF2V, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SKF2T, SS48V, SSF8RE, SK82V, SS88R, SK22V, SSF8WE, SK82T, SS28V, SS88H, SE58T, SK22T, SS28R, SS28ME, SK82L, SK22L, SSE8WE, SE88T, SKF2M, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SE28R, SS58V, SE48T, SS28M, SS88M, SK82M

Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW

Mazda Capella Wagon, GVEW, GWFW, GVFW, GWEW, GW5R, GVER, GWER, GW8W, GV8W, GVFR

Mazda Capella, GFEP, GDER, GDEA, GDES, GFER, GD8J, GD8P, GD8S, GF8P, GD8R, GD6P, GDEB, GDFJ, GD8Y, GDEP, GFFP, GD8A, GDFP, GD8B

Mazda Etude, BFSP, BFMP

Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME

Mazda Eunos Cosmo, HBES, HB3S, HBPS2, HBEP, HB1213, HBSN2

Mazda Familia Cabriolet, BF5S, BFMS

Mazda Familia Van, BF3V, BF5V, BF5W, BF6M, BW5W, BW7W, BF7V, BWMR, BW3W

Mazda Familia, BFMR, BJFW, ZR16UX5, BFMP, BG8Z, BG6Z, BG8P, BJ5W, BG7P, BG6P, BG8R, BFTP, BG5P, BJ8W, BG6R, BFSP, BG3P, BFSR, BJEP, BJFP, ZR16U85, ZR16U65, BJ5P, BG3S, BF7P, YR46U35, BF5P, YR46U15, BG8S, BF5R, BF3P, BG6S, BJ3P, BG8RA, BG5S

Mazda Ford Festiva Cargo, DA3VF

Mazda Ford Festiva Mini Wagon, DW5WF, DW3WF

Mazda Ford Festiva V, ADA242

Mazda Ford Festiva, ADA242, DAJPF, DA3PF, DA1PF, D25PF, HALP, D23PF

Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F

Mazda Ford Ixion, CP8WF

Mazda Ford Spectron, SS88RF, SE28TF, SEF8TF, SE58TF, SS48VF, SS28MF, SSE8WF, SS88WF, SSE8RF, SS88VF, SS28RF, SS28VF, SE88TF, SSF8RF, SE48TF, SS88MF, SSF8VF, SSF8WF, SS58VF

Mazda Ford Telstar II, GF8PF, CG2SPF, CG2SRF, GFERF, CG2PPF, GFFPF, GFEPF

Mazda Ford Telstar Wagon, GVERF, GVFRF, GWEWF, GVFWF, GWFWF, GVEWF, GWERF, GW5RF, GV8WF, GW8WF

Mazda Ford Telstar, GDFPF, GDEPF, GESRF, GDERF, GE8PF, GD8AF, GDEAF, GE5PF, GD8PF, GD8RF, GEFPF, GEEPF

Mazda J100, SDEATF, SREAVF, SR2AMF, SR5AVF, SD5ATF, SRSAVF, SR5AMF, SD2ATF, SR2AVF, SD29MF

Mazda J80, SS48VF, SSE8WF, SS88HF, SS88RF, SSF8WF, SS28HF, SEF8TF, SS88MF, SE58TF, SSF8RF, SE48TF, SS28MF, SS88VF, SSF8VF, SS58VF, SS88WF, SE28TF, SS28VF, SE88TF, SE28MF

Mazda Laser Cabriolet, BF5SF, BFMSF

Mazda Laser Van, BF3VF, BF7VF, BF6MF, BF5VF

Mazda Laser Wagon, BF3VF, BF5VF

Mazda Laser, BF7PF, BF3PF, BFTPF, BFSPF, BFMRF, BF5PF, BFMPF, BF5RF, BFSRF

Mazda Luce, HC3S, HCSS, HCEJ, HCFS, HCEP

Mazda Redcap Cab, PC56T

Mazda Savanna RX-7, FB3315, FC3C, FC3S, FD3S, FB3316, SA22C

Mazda Titan, SYF6T, SYF6L, SYF4T, SYF4L

Mitsubishi Bravo, U43V, U41T, U44V, U42T, U41V, U42V, U42TP, U41TP

Mitsubishi Delica Cargo, SKE6V

Mitsubishi Delica Truck, SK82V, SK82M, SK82T, SK82L

Mitsubishi Delica Van, SK82V, SK82M, SK82L, SK82T

Mitsubishi Minica Toppo, H31A, H37V, H32A, H36A, H32V, H27V

Mitsubishi Minica, H47A, H26A, H27A, H42A, H21A, H22A, H44A, H21V, H22V, H42V, H37V, H14V, H15V, H21VW, H36A, H14A, H15A, H27VW, H37A, H32A, H31A, H11A, H11V, H32V, H12V, H26V, H47V, H27V, H22VW

Mitsubishi Minicab, U18T, U19V, U19T, U14VG, U18TP, U14T, U15V, U14TG, U18V, U15T, U12V, U11V, U14V, U12T, U11TP, U11T, U66W, U61TP, U65W, U14TP, U64W, U63W, U62W, U61W, U42TP, U44V, U42T, U42V, U62TP, U62T, U43V, U41T, U61T, U62V, U41V, U61V, U15TG, U15VG, U41TP

Mitsubishi Pajero Junior, H57A

Mitsubishi Pajero Mini, H58A, H51A, H56A

Mitsubishi Toppo BJ Wide, H48A, H42V, H41A, H47V, H42A, H43A, H46A, H47A

Mitsubishi Toppo BJ, H47A, H48A, H46A, H42V, H43A, H41A, H42A, H47V

Mitsubishi TownBox Wide, U61W, U61V, U62W, U62T, U65W, U62TP, U66W, U62V, U63W, U64W, U61T, U61TP

Mitsubishi TownBox, U66W, U61W, U62T, U65W, U61T, U64W, U63W, U62V, U61V, U62W, U62TP, U61TP

Mitsubishi eK-Series, H81W

Nissan Clipper, U72T, U72V, U71T, U71W, U71V, U72W

Nissan Kix, H59A

Nissan Otti, H92W, H91W

Nissan Vanette Van Truck

Subaru Domingo, FA7, KJ5, FA8

Subaru Exiga, YAM, YA9, YA5, YA4

Subaru Forester, SJG, SHJ, SF5, SG5, SH5, SF9, SG9, SH9, SJ5

Subaru Impreza (GJ), GJ6, GJ7, GJ2, GJ3

Subaru Impreza (GP WGN), GP2, GP3, GP6, GP7

Subaru Impreza (GP XV), GP7

Subaru Impreza, GF6, GVF, GRB, GD2, GH6, GF2, GVB, GH2, GGD, GDB, GC8, GC4, GRF, GD3, GH7, GF3, GC1, GH3, GDC, GGA, GG9, GC2, GH8, GE2, GF4, GG2, GDD, GGB, GC6, GE6, GF8, GF5, GE3, GF1, GG3, GDA, GGC, GD9, GE7

Subaru Justy, KA5

Subaru Legacy, BE5, BG9, BM9, BG5, BD3, BGA, BHC, BE9, BRG, BMM, BG4, BD2, BL5, BP9, BP5, BR9, BD5, BH9, BG3, BH5, BL9, BMG, BRM, BD9, BGC, BG2, BD4, BES, BPH

Subaru Pleo, RA2, RA1, RV1, RV2

Subaru R1, RJ2, RJ1

Subaru R2, RC1, RC2

Subaru Rex, KH1, KG1, KH2, KP1, KP2

Subaru Sambar 3AT, KV4, KV3, KS3, KS4

Subaru Sambar, TV2, TV1, TW2, TW1, TT2, TT1, KS4, KS3, KR1, KV4, KV3, KT1

Subaru Stella, RN2, RN1

Subaru Vivio T-TOP, KY3

Subaru Vivio, KK3, KK4, KW3, KW4

 

 

 

Экспертизы масляного фильтра VIC C-901:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28133-vic-c-901/?p=630686

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

VIC C901 Made in Japan

куплен через exist.ru 294р.

 

Применение:

 

Mazda Autozam AZ-3, EC5S, ECPSA, EC5SA, EC8S

Mazda Axela, BK3P, BK5P, BKEP

Mazda Bongo Brawny, SKE6T, SK24L, SK56M, SKE4T, SKE6V, SRE9W, SR5AV, SD5AT, SD29M, SK26T, SK24T, SKF6M, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SKFHM, SK5HV, SD5AM, SR29V, SK56L, SK54L, SD59M, SKF6V, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SK56T, SK54T, SK56V, SR5AM, SK54V, SD29T, SDEAT, SRS9V, SK5HM, SD89T, SKFHV, SRSAV, SR59V, SREAV, SD2AM, SK26L

Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3

Mazda Bongo, SS28H, SK22M, SKF2L, SKF2V, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SKF2T, SS48V, SSF8RE, SK82V, SS88R, SK22V, SSF8WE, SK82T, SS28V, SS88H, SE58T, SK22T, SS28R, SS28ME, SK82L, SK22L, SSE8WE, SE88T, SKF2M, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SE28R, SS58V, SE48T, SS28M, SS88M, SK82M

Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW

Mazda Capella Wagon, GVEW, GWFW, GVFW, GWEW, GW5R, GVER, GWER, GW8W, GV8W, GVFR

Mazda Capella, CG2PP, GFEP, GFER, CG2SP, CG2SR, GF8P, GFFP

Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP

Mazda Demio, DE3AS, DY5R, DE3FS, DY3R, DW3W, DY5W, DW5W, DY3W, DE5FS

Mazda Eunos 500, CA8P, CAEPE, CAPP, CA8PE, CAEP

Mazda Eunos Cosmo, HBES, JC3SE, HBPS2, JCES, HBEP, HBSN2, HB3S, EC5SA, HB1213, EC5S, JCESE, EC8S

Mazda Eunos Presso, ECPSA, EC8SE

Mazda Familia Van, FA4UV, FA4TV, MVFY10

Mazda Familia, BFMR, BJFW, BFMP, BG8P, BG6P, BHA3P, BHA6R, BJ8W, BHA5P, BFSP, BHA7P, BJEP, BG3P, BHALP, ZR16U85, ZR16U65, BJ5P, BHA3S, BF7P, YR46U35, BF5P, BHA5S, YR46U15, BG8S, BF3P, BG6S, BJ3P, BHALS, ZR16UX5, BHA8P, BG8Z, BG6Z, BJ5W, BG7P, BG8R, BG5P, BFTP, BG6R, BHA7R, BFSR, BJFP, BG3S, BF5R, BHA8S, BG8RA, BG5S

Mazda Ford Festiva Cargo, DA3VF

Mazda Ford Festiva Mini Wagon, DW5WF, DW3WF

Mazda Ford Festiva V, ADA242

Mazda Ford Festiva, ADA242, DAJPF, DA3PF, DA1PF, D25PF, HALP, D23PF

Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F

Mazda Ford Ixion, CP8WF

Mazda Ford Spectron, SS88RF, SE28TF, SEF8TF, SE58TF, SS48VF, SS28MF, SSE8WF, SS88WF, SSE8RF, SS88VF, SS28RF, SS28VF, SE88TF, SSF8RF, SE48TF, SS88MF, SSF8VF, SSF8WF, SS58VF

Mazda Ford Telstar II, GF8PF, CG2SPF, CG2SRF, GFERF, CG2PPF, GFFPF, GFEPF

Mazda Ford Telstar Wagon, GVERF, GVFRF, GWEWF, GVFWF, GWFWF, GVEWF, GWERF, GW5RF, GV8WF, GW8WF

Mazda J100, SDEATF, SREAVF, SR2AMF, SR5AVF, SD5ATF, SRSAVF, SR5AMF, SD2ATF, SR2AVF, SD29MF

Mazda J80, SS48VF, SSE8WF, SS88HF, SS88RF, SSF8WF, SS28HF, SEF8TF, SS88MF, SE58TF, SSF8RF, SE48TF, SS28MF, SS88VF, SSF8VF, SS58VF, SS88WF, SE28TF, SS28VF, SE88TF, SE28MF

Mazda Lantis, CBAEP, CBA8P

Mazda Laser Lidea, BJ3PF, BJ5PF, BJ8WF, BJ5WF, BJEPF

Mazda Laser, BHA5SF, BHA5PF, BHA8SF, BHA7RF, BHA6RF, BHA3PF, BF3PF, BHA7PF, BHALPF, BHA8PF, BHALSF, BF5PF, BF5RF, BF7PF, BFTPF, BFSPF, BFMRF, BFMPF, BFSRF

Mazda Luce, HC3S, HCSS, HCEJ, HCFS, HCEP

Mazda MPV, LWFW, LWEW, LW5W

Mazda Premacy, CP8W, CPEW

Mazda RX-7, FD3S

Mazda RX-8, SE3P

Mazda Redcap Cab, PC56T

Mazda Revue, DB5PA, DB3PA

Mazda Roadster, NA8C, NB8C, NB6C

Mazda Savanna RX-7, FC3C, FC3S

Mazda Titan, SY56L, SYE6T, SY54L, SYE4T, SY56T, SY54T

Mazda Training Car, BK5P, BHA7P, GF8P, BJ5P, BHALP

Mazda Verisa, DC5W, DC5R

Mitsubishi Bravo, U43V, U41T, U44V, U42T, U41V, U42V, U42TP, U41TP

Mitsubishi Challenger, K96W

Mitsubishi Debonair, S26A, S12AG, S27A, S11A, S22A, S12A

Mitsubishi Delica Cargo, SKE6V

Mitsubishi Delica Space Gear, PD6W, PF6W, PB6W

Mitsubishi Delica Truck, SK82V, SK82M, SK82T, SK82L

Mitsubishi Delica Van, SK82V, SK82M, SK82L, SK82T

Mitsubishi Diamante Wagon, F07W

Mitsubishi Diamante, F11A, F25A, F13A, F27A, F15A, F17A

Mitsubishi Eterna Sigma, E17A, E18A

Mitsubishi GTO, Z15A, Z16A

Mitsubishi Galant Sigma, E17A

Mitsubishi Galant, E18A, E17A

Mitsubishi Minica Toppo, H31A, H37V, H32A, H36A, H32V, H27V

Mitsubishi Minica, H47A, H36A, H26A, H27VW, H27A, H37A, H32A, H42A, H31A, H21A, H22A, H44A, H21V, H32V, H22V, H42V, H37V, H26V, H47V, H27V, H21VW, H22VW

Mitsubishi Minicab, U18T, U19V, U19T, U14VG, U18TP, U14T, U15V, U14TG, U18V, U15T, U14V, U66W, U61TP, U65W, U64W, U63W, U62W, U61W, U42TP, U44V, U42T, U42V, U62TP, U62T, U43V, U41T, U61T, U62V, U41V, U61V, U15TG, U15VG, U41TP

Mitsubishi Pajero Junior, H57A

Mitsubishi Pajero Mini, H58A, H51A, H56A

Mitsubishi Pajero, V25C, V23C, V43W, V25W, V45W, V23W

Mitsubishi Sigma, F13AK, F17A, F15A, F27A, F13A, F25A, F11A

Mitsubishi Toppo BJ Wide, H48A, H42V, H41A, H47V, H42A, H43A, H46A, H47A

Mitsubishi Toppo BJ, H47A, H48A, H46A, H42V, H43A, H41A, H42A, H47V

Mitsubishi TownBox Wide, U61W, U61V, U62W, U62T, U65W, U62TP, U66W, U62V, U63W, U64W, U61T, U61TP

Mitsubishi TownBox, U66W, U61W, U62T, U65W, U61T, U64W, U63W, U62V, U61V, U62W, U62TP, U61TP

Mitsubishi eK-Series, H82W, H81W

Mitsubishi i, HA1W

Nissan Clipper, U72T, U72V, U71T, U71W, U71V, U72W

Nissan Kix, H59A

Nissan Otti, H92W, H91W

Nissan Vanette Van Truck

Subaru Domingo, FA7, KJ5, FA8

Subaru Exiga, YAM, YA9, YA5, YA4

Subaru Forester, SJG, SHJ, SF5, SG5, SH5, SF9, SG9, SH9, SJ5

Subaru Impreza (GJ), GJ6, GJ7, GJ2, GJ3

Subaru Impreza (GP WGN), GP2, GP3, GP6, GP7

Subaru Impreza (GP XV), GP7

Subaru Impreza, GF6, GVF, GRB, GD2, GH6, GF2, GVB, GH2, GGD, GDB, GC8, GC4, GRF, GD3, GH7, GF3, GC1, GH3, GDC, GGA, GG9, GC2, GH8, GE2, GF4, GG2, GDD, GGB, GC6, GE6, GF8, GF5, GE3, GF1, GG3, GDA, GFA, GGC, GD9, GE7

Subaru Justy, KA5

Subaru Legacy, BE5, BF7, BC5, BG9, BM9, BF3, BG5, BD3, BGA, BHC, BE9, BRG, BMM, BCA, BCM, BC4, BG4, BD2, BFB, BL5, BP9, BCL, BP5, BR9, BC3, BG7, BD5, BH9, BG3, BH5, BL9, BF5, BMG, BFA, BRM, BD9, BGC, BCK, BG2, BD4, BES, BF4, BC2, BPH, BGB

Subaru Pleo, RA2, RA1, RV1, RV2

Subaru R1, RJ2, RJ1

Subaru R2, RC1, RC2

Subaru Rex, KH1, KG1, KH2, KP1, KP2

Subaru Sambar 3AT, KV4, KV3, KS3, KS4

Subaru Sambar, TV2, TV1, TW2, TW1, TT2, TT1, KS4, KS3, KR1, KV4, KV3, KT1

Subaru Stella, RN2, RN1

Subaru Vivio T-TOP, KY3

Subaru Vivio, KK3, KK4, KW3, KW4

 

 

 

Коробка склеена на клей точечно - в подделках не обычно заморачиваются просто полоской.

post-2-0-14973400-1460362374 (1).jpg

 

Полиграфия - все четко.

post-2-0-49582400-1460362373.jpg

 

На фильтре надпись Made in Japan - фильтр сделан в Японии.

post-2-0-04458100-1460362375.jpg

 

Корпус фильтра мало того что покрашен, он еще и лаком покрыт  :) Серебристый металлик  :D

post-2-0-31720400-1460362378.jpg post-2-0-86657900-1460362378.jpgpost-2-0-80249200-1460362377.jpg

 

Резьба нарезана хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку. 

post-2-0-51372400-1460362375.jpg

 

Заусенцев нет 

post-2-0-09652400-1460362376.jpg

 

Резинка круглого сечения - не смазана - нужно перед заворачиванием фильтра обязательно смазать маслом. 

post-2-0-09834500-1460362377.jpg

 

Фильтрующий материал уложен часто, но он тонковатый. При загибе пальцем не рвется. Состав бумага без "волосянки".

post-2-0-24667600-1460362379.jpg post-2-0-42564000-1460362391.jpg

 

Внутри залито герметиком качественно - излишков нет. 

post-2-0-04656100-1460362392.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой. 

post-2-0-46342000-1460362392.jpg post-2-0-96081800-1460362392.jpg

 

Противодренажный клапан резиновый, не очень быстро принимает форму при изгибе - но принимает. 

post-2-0-01633400-1460362394.jpgpost-2-0-47847700-1460362393.jpg

 

Прижимная пластика штампованная - прижимает фильтрующую катушку внутри корпуса. 

post-2-0-51837100-1460362394.jpg

 

внутри корпуса чистенько - нет ни ржи, ни краски, на стружку не обращайте внимания это я пилил. 

post-2-0-03662400-1460362395.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: VIC C901 140x4 = 560см2

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: 1,0 бар

 

Вывод: Японский хорошист. Все сделано аккуратно. Фильтрующий материал уложен часто - единственное он тонкий. Противодренажный клапан не супер по эластичности, но возможно нормально работает. Перепускной одной дырой. Площадь фильтрации нормальная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

......Единственный минус - много нагородили в маленьком фильтре - площадь фильтрации и так не резиновая ? а тут еще две катушки. Почему этот фильтр рекомендуется при использовании низковязких масел - для меня загадка, но особенность интересная - давайте поразмышляем :)

 

Вот и меня это смущает. В теории масло пойдёт по пути наименьшего сопротивления. Т.е. бОльший поток пойдёт через 20 микрон. И только часть потока успеет просочиться через фильтр 10 микрон. И чем выше вязкость - тем меньше будет поток через 10 микронный фильтр. А значит почти всё масло идёт через 20 мкр, при этом его площадь усечена на 40%. По мере загрязнения фильтра так или иначе будет уменьшаться его пропускная способность, а значит увеличиваться качество фильтрации. Пока давление в нём не достигнет предела открытия перепускного клапана.

 

Остаются открытыми вопросы:

* какую вязкость пропускает бумага 10 мкр?

* какой ресурс у усечённого фильтра 20 мкр?

 

Сам в раздумьях - ставить ли такой фильтр и на каком пробеге его менять? Не хочется менять фильтр раньше масла. При этом не хочется получить эффект, когда такой фильтр сначала хорошо чистит масло, а потом, забившись - пропускает масло через клапан вообще не фильтруя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему этот фильтр рекомендуется при использовании низковязких масел - для меня загадка, но особенность интересная - давайте поразмышляем :)

1) Более тонкая масляная плёнка требует более критична к чистоте масла. Поэтому и рекомендуют такие фильтры.

2) Фильтрующий элемент и-за более тонкой степенью очистки (10 микрон) имеет меньшую пропускную способность, и использование вязких масел "сводит на нет" эффективность использования 10-микронной катушки. Ну и чтобы обеспечить "предельно возможное сокращение потери давления масла в системе".

 

Сам в раздумьях - ставить ли такой фильтр и на каком пробеге его менять? Не хочется менять фильтр раньше масла.

Я с DC-04 был на 5800 км. Сейчас тоже на двухкатушечном фильтре (PIAA Z5M), но врядли получиться  больше 4-4,5 тыс. км (т.к. будет замена по временному сроку). Я думаю, что если топливо хорошее и масло приличное, качественный воздушный фильтр, то даже в наших условиях можно смело катать на таких двухкатушечных фильтрах до 6 тыс.км.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, а если ты измеришь диаметр перепускного клапана так же как у VIC C224 (тогда диаметр получится ~10 мм), то расчётное давление перепускного клапана будет ~1,0 бар? К сожалению ты не сфотографировал показания весов в момент открытия клапана, поэтому давление открытия перепускного клапана самостоятельно посчитать не могу. Я почему-то уверен, что VIC C224 и VIC DC04 отличаются друг от друга только фильтрующими катушками, а всё остальное (корпус, резинки, клапана) у них одинаковые, они же по каталогам аналоги :). Или всё же производитель по известной причине целенаправленно увеличил давление открытия перепускного клапана?

 

Ну и конечно :bravo:спонсору распила, а также :bravo: распиливающему.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,8 бар это хорошо или плохо? Оригинальный по моему 1 бар идет. Или у DC-07 тоже 1 бар? Что случится если вместо 1 бара поставить 1,8 бар ? А то вот-вот масло уже менять пора, что ставить хрен знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и конечно спонсору распила

Озвучьте спонсора. ;)

 

1,8 бар это хорошо или плохо? Оригинальный по моему 1 бар идет. Или у DC-07 тоже 1 бар?

Утро вечера мудренее, завтра тоже будет 1 бар.

 

Какой из них более тонкой очистки 10 микрон, сразу и не понять.

Более тонкой очистки 10 микрон должен быть первым по ходу движения масла, в нашем случае- оранжевый(на коробке этот цвет желтый). Я когда-то смотрел рекламный ролик таких фильтров, там было сказано про это.

Edited by pavelzel

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы узнать мнение не только об эластичности противодренажного клапана, но и на вероятность вот этого.

У них на Прадо дохрена подделок. Если посмотреть эти темы 1,  2,   3 ,  4  , то пришли к выводу, что был левый фильтр, возможно, он был и не последним в момент, когда возникла проблема с двигателем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да извините не указал, короче диаметр перепускного клапана 8мм, масса при которой клапан открывается 0,9кг подставил эти цифры в документ для рассчетов который дал Pavelzel получилось 1.8 бар. 

Измерял клапан не от кромки до кромки, а с заходом за кромку по полмилиметра с обоих сторон, там не внятно клапан перекрывается - явно заход масла за кромку есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия этот фильтр рекомендован для низковязких масел ввиду того что фильтрующий материал более тонкой очистки - мне кажется наиболее вероятной. Я сразу вспомнил оригинальные Toyota численный микрогубка из Японии - они же тоже тонкой очистки. Думаю что вы правы. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...этот фильтр рекомендован для низковязких масел...

5w-30 относится к "низковязким"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да извините не указал, короче диаметр перепускного клапана 8мм

Там надо вот так мерить, а это явно не 8 мм

post-2-0-47825500-1461590938 copy.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Померил тогда это 11мм. и давление получается 1.0 бар. Что напишем в отчете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×