Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Весьма сурово. У меня стойкое ощущение, что этот мотор очень не любит короткие поездки с недогревом.

Но лака-то, похоже, очень мало.

Link to post
Share on other sites

Но лака-то, похоже, очень мало.

Лак есть, но его немного. Опять же через слой шлама его сложно разглядеть. Нужно сначала отмыть шлам, а потом смотреть есть ли лак. Попробую через годик, полтора вскрыть крышку посмотреть что будет. Я сейчас на этом авто около 10 тыс. в год наезжаю, раньше 2-3 смен масла с промывками нет смысла туда заглядывать, особой разницы не будет.

Link to post
Share on other sites

Да какие тут 15 тыщ. Я думаю 25-30 тыщ были интервалы.

Link to post
Share on other sites

Да какие тут 15 тыщ. Я думаю 25-30 тыщ были интервалы.

и наверно м/ч 500
Link to post
Share on other sites

@wolforever, это ты еще его не вскрыл сразу после того хозяина - ужаснулся бы :) А так похоже на правду, если 3s-fe ровняет щелочное кислотное к 6-7 тысячам, а на нем ездить по 15 000км - то закономерен результат. Хозяин тебе не наврал - просто у него были "свои мерки и устои" как нужно менять хорошее синтетическое масло :D

Link to post
Share on other sites

 

Решено менять масло каждые 6 месяцев, с промывками, по пробегу приблизительно около 3-4 тыс. км, пока не смоется.

Когда смоется шлам, есть мысли попытаться отмыть маслом с эстерами.

 

используйте два фильтра, меняйте на половине интервала, один не справиться с отмытыми загрязнениями и они опять осядут в двс

 

ЗЫ я не собственном опыте убедился сколько бяки отмывается за 22 мт/ч с относительно чистого дрыгателя http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/?p=850046

Edited by NAK
Link to post
Share on other sites

используйте два фильтра, меняйте на половине интервала, один не справиться с отмытыми загрязнениями и они опять осядут в двс

 

ЗЫ я не собственном опыте убедился сколько бяки отмывается за 22 мт/ч с относительно чистого дрыгателя http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/?p=850046

Фильтр ставлю Nitto, разбирал после предыдущей замены, я бы не сказал, что он сильно забился. За 2 тысячи не успел, я думаю 4 тыс отходит без проблем. А вот масло было довольно чёрным, причём промывка тоже была очень чёрная.

Поменяю в ближайший месяц масло, разберу фильтр, гляну.

Link to post
Share on other sites

Фильтр ставлю Nitto, разбирал после предыдущей замены, я бы не сказал, что он сильно забился. За 2 тысячи не успел, я думаю 4 тыс отходит без проблем. А вот масло было довольно чёрным, причём промывка тоже была очень чёрная.

Поменяю в ближайший месяц масло, разберу фильтр, гляну.

Под микроскопом будете смотреть или на просвет?

Пенсионер несколько фильтров под микроскопом смотрел :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/?p=538354

Edited by NAK
Link to post
Share on other sites

Под микроскопом будете смотреть или на просвет?

Пенсионер несколько фильтров под микроскопом смотрел :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/?p=538354

Визуально и на просвет. Фильтр был не сильно засорен, можно было ему ещё походить. В складках были следы шлама. Если интересно после замены масла могу установленный фильтр распилить и выложить фото.

Link to post
Share on other sites

Решено менять масло каждые 6 месяцев, с промывками, по пробегу приблизительно около 3-4 тыс. км, пока не смоется.

 

имхо каждые 100 моточасов или / 3 тк в зависимости что наступит раньше ,

с маслом с конским щелочным +естеры

Link to post
Share on other sites

@wolforever,

:good: 

ждем фото! 

Link to post
Share on other sites

В общем слил масло, залил промывку Лукойл.

Заменил масло . Пробег на масле получился около 5-6 тыс.

В фильтре очень много шлама, скорее всего я его компрессором сдул, а маслом его смыло.

Только открыл фильтр а там такое (на предыдущем не было шлама)

post-8582-0-61617500-1490984572_thumb.jpg

Противодренажный клапан с обратной стороны

post-8582-0-63606100-1490984699_thumb.jpg

Фильтр без противодренажного клапана

post-8582-0-42005200-1490984764_thumb.jpg

Без фильтрующего материала

post-8582-0-76104800-1490984846_thumb.jpg

post-8582-0-06470600-1490984888_thumb.jpg

post-8582-0-08605800-1490984926_thumb.jpg

Сам фильтрующий материал. В местах с большим расстоянием между складками много шлама.

post-8582-0-29428400-1490985034_thumb.jpg

А в соседней складке нет шлама

post-8582-0-74504900-1490985123_thumb.jpg

Развернутый фильтрующий материал

post-8582-0-11828400-1490985166_thumb.jpg

post-8582-0-73364800-1490985223_thumb.jpg

На просвет не получилось сделать нормальное фото фильтрующего материала.

В сравнении с предыдущей заменой фильтра, этот намного сильнее загажен. Возможно сказалось принудительное оттирание и сдувание шлама.

Откатаю 3-4 тыс км и заменю масло. Придется следующий фильтр распилить.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...