Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я думаю что ехать можно на небольших оборотах, тк самый большой стресс машина уже получила когда двигатель стартанул. 

Теперь реальная ситуация обычной машины.

Зима, снег, не чищенный двор.

Чтоб нежно выехать из двора надо нехило так газонуть при старте, возможно пробить колею. 

Потому что машина вечно в "гнезде" сидит. Ближе к весне эти гнезда полметровые могут стать. 

Короче, у меня самый больший стресс это при выезде из двора. 

По дороге можно уже и плавно, и нежно, и как хочется. 

Ссылка на сообщение

Теперь реальная ситуация обычной машины.

Зима, снег, не чищенный двор.

Чтоб нежно выехать из двора надо нехило так газонуть при старте, возможно пробить колею. 

Потому что машина вечно в "гнезде" сидит. Ближе к весне эти гнезда полметровые могут стать. 

Короче, у меня самый больший стресс это при выезде из двора. 

По дороге можно уже и плавно, и нежно, и как хочется.

 

От этого мотор не ляжет и коробка тоже. Очень кратковременная нагрузка не приведет к критическому износу
Ссылка на сообщение

Ну ситуации разные бывают

Ссылка на сообщение

Ну так голова для того, чтобы думать. Вот и нужно решать что в конкретный момент важно и что (не) стоит предпринимать- ехать/не ехать, и вообще может лучше не трогать машину.

Ссылка на сообщение

Смотрел сканером температуру мотора и акпп

Акпп достаточно быстро из минусовых температур переходит в плюс а дальше все медленнее и медленнее. И это логично т.к. вязкость масла в минусовых условиях нелинейно растет от температуры.

На хх греется она только от работы маслонасоса, нормальный прогрев идет когда едем и работает Г.Т. 

Мое имхо таково: Акпп на ХХ не греется, дергать режимы тем более бессмысленно - на холодном масле заставляем переключатся, а она это делает с пинками.

В общем завожу, курю, и еду. тихонько без нагрузки. Независимо от морозов. Но у нас ниже -20 почти не бывает. 

Когда акпп дошла до 50-ти, позволяю ехать на все деньги. Но зимой на все не получится так что так и еду спокойно.

 

P.S. До работы 10 км, еду час. К концу поездки акпп 80-85 гр. Т.е. только пришла в точку термостатирования.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

У меня если движек мало греть (завести чуть подождать) и перевести в D - приличный такой пинок.

Если прогреть движек больше данный пинок можно сказать пропадает.

Ссылка на сообщение

 

 


У меня если движек мало греть (завести чуть подождать) и перевести в D - приличный такой пинок.

У меня тоже пинок. А кто то так делает для прогрева. И это что бы акпп не пиналась потом. :facepalm:

Ссылка на сообщение

паренёк на Субаре очень молод, чтоб утверждения кидать " правда раз и навсегда".Потому смотреть его нет смысла.Так же как туговатого дядю с наколками на кистях рук.У каждого своя местность для маневрирования.У меня - охраняемая стоянка за жилдомами.Потому и грею пока снег сброшу.А если нет снега - то пока обороты не упадут до 1300.Почему именно 1300 - на форуме Сузуки СХ4 один паренёк засекал температуру - на оборотах 1250 она равно 30градусам. Вполне достаточно чтоб ехать.Спокойно, без отжигов.А сосед жигулист под домом по утрам прогревал подолгу на повышенных оборотах и с прогоревшим глушителем.Пока сверху что-то не упало.Что - выяснил.Откуда - нет.Больше не газует.

 Паренек на форуме Сузуки  к каким относится) что мешает смотреть цифры на приборе, а не на молодость и наколки. 

Ссылка на сообщение

@optogan,

какая t ОЖ к 10 км в пробке и при пустой дороге? 

Ссылка на сообщение

какая t ОЖ к 10 км в пробке и при пустой дороге?

Если за окном мороз то в пробке выше 99 не поднимается (99 точка открытия термоса), если не мороз то иногда поднимается до 104 - точка включения вентилятора и гистерезис становится 104-96 - инерция.

На ходу 96+- - термос управляемый, мозги так управляют.

 

Это с термосом который я допилил - опустил температуру открытия с 105 ( заводской) до 99. И прошивка залита с включение мвентилятора на 104 вместо 108.

На заводском +6 градусов ко всем показателям. Только на заводской прошивке включение вентилятора 108 - первая скорость

 

Еще стоит доп радиатор акпп, штатный теплообменник не исключен, допник включен после теплообменника.

По заводскому ( без допника) коробка термостатируется 110 гр и выше.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

Тоже смотреть не стал. Коменты сразу глянул.  Сколько же говноблогеров развелось... . Самое смешное и смотрит то их в основном школьники.

 

Понимаем, понимаем - "Не читал, но осуждаю".

Посмотрел то видео. Комменты не читал. Отбросьте, что молод и прочую шелуху. Сам больше смотрел на цифры.

 

ИМХО: Любопытно: есть конкретные показатели, всё снято в динамике. Подтасовки и фейка не заметил, да и зачем?

Может лучше вернуться в конструктивную линию и всё обсудить? 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Я согласен с человеком из видео, точнее с теми данными что он показывает. У меня такие-же наблюдения. За исключением дрочки режимов перед поездкой.

Ссылка на сообщение

@optogan,

Cпс за данные 

Я согласен с человеком из видео, точнее с теми данными что он показывает. У меня такие-же наблюдения. За исключением дрочки режимов перед поездкой.

так все таки по передачам переключать или нет перед поездкой?

Ссылка на сообщение

Тоже смотреть не стал. Коменты сразу глянул. 

Сколько же говноблогеров развелось... .

Самое смешное и смотрит то их в основном школьники. 

Оффтоп
По-моему нормальный эксперимент получился. Вы кому-то завидуете? Школьникам или блоггерам?

 

Ссылка на сообщение

 

 


так все таки по передачам переключать или нет перед поездкой?

Кто как хочет так и д****чет. Мое мнение это бесполезное занятие. Я понимаю что каналы и пакеты реверса и пр. за ночь вытекли или что то в этом духе.

Но греть коробку на ходу, а когда надо будет переключать режимы.

То что переключениями там ничего не греется это факт. Просто конструктивно нет причин. А на хх акпп греется только своим насосом и его нагрузкой, или когда мотор прогрет через теплообменник- у меня теплообменник встроен в основной радиатор, а радиатор холодный пока термос не открылся.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...