Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ради того что бы "греть" - не грею. 10 лет езжу не заботясь о прогреве двигателя, если температура в салоне терпимая, завел - поехал. Грею в сильные морозы, только по причине того что в салоне холодно и я там замерзну, грею по причине того, что если двигатель хотя бы 40С не набрал - обдува нет еле теплого, то стекло изнутри покроется инеем и видно не будет куда еду. Смысла нет, сразу прыгать и ехать, через 100 метров встанешь с бельмом на лобовом стекле. Когда холод в салоне терпимый, -5 -10 -15 завел и поехал - на ходу быстрее прогревается, уходит меньше бензина и совсем не факт что от этого что то случится страшное.

 

В старые времена поговаривали что машина попросту не поедет если ее не прогреть. Тут да, если надо ехать надо греть.

Ссылка на сообщение

Грею по старинке. Как только стрелка тронется - еду. Мой движок греется очень быстро,в отличии от 16 клапанных.

Ссылка на сообщение

А мне зимой греть на холостых приходится. Авто на улице стоит. Зимой, хоть вымораживай ее с вечера хоть не вымораживай, стекла все равно утром изморозью затянуты - приходится на холостых отогревать. Плюс пацана и жену в холодный салон садить не хочется (жена еще и кипеж устроит, она у меня "мерзляка" :laugh: ). А настривать Вебасто чтобы она вентилятор печки включала, че-то я "очкую", аккум кальциевый стоит - пара глубоких разрядов и все пипец ему.

Ссылка на сообщение

OFF

Я выхожу из положения другим способом, просто простыню в два раза сложил обшил ее на машинке, каждый вечер ложу на лобовое защепляю дверями и каждое утро убираю. Когда привыкнешь это не так трудно как кажется. Зато плюсы.

 

1) чистое лобовое

2) чистые боковые - когда выезжаешь на трассу поворачивать иней тоже мешает.

3) ничего практически не стоит по деньгам

 

Минус каждый раз бросать, прижимать дворниками, прижимать дверьми (обходить машину).

Ссылка на сообщение

А кто не курит что делать ))

Я Фиесту грею , тк в ней хододно )) да тем-ра не так быстро растёт ))

Ссылка на сообщение

Грею свой опирус 3.5 литра до момента движения стрелки, перед движением коробку подержу на R минутку, потом в ручном режиме поклацаю первую-вторую-первую, потом еду. В моем случае прогрев больше для коробки, т.к. боюсь насиловать ее нахолодную.

Ссылка на сообщение

@Matvey, тоже так же делал, больше для коробки. Машина прост не ехала нормально пока не прогреешь коробку ибо масла там были не для сибири :) После того как залил PC MV Synthetic отпали все проблемы, сейчас для коробки не грею. Если что возьми на вооружение.

Ссылка на сообщение

Думаю что греть нужно, я лично либо прогреваю до падения тахометра до 1000 об., либо до начала движения стрелки о.ж. - это 50 гр. Но некоторые современные машины греть практически бесполезно, это тоже нужно учитывать.

Ссылка на сообщение

Думаю что греть нужно, я лично либо прогреваю до падения тахометра до 1000 об., либо до начала движения стрелки о.ж. - это 50 гр. Но некоторые современные машины греть практически бесполезно, это тоже нужно учитывать.

Вот и мне интересно, т.е. на новых машинах температура ож не поднимается хоть час холости, но как это реализовано? Ведь двигатель работает, в камере сгорания процессы происходят и т.д.

Ссылка на сообщение

Вот и мне интересно, т.е. на новых машинах температура ож не поднимается хоть час холости, но как это реализовано? Ведь двигатель работает, в камере сгорания процессы происходят и т.д.

Процессы происходят на очень бедных смесях - нормальная смесь только возле свечи - поэтому и не греется
Ссылка на сообщение

"Я выхожу из положения другим способом, просто простыню в два раза сложил обшил ее на машинке, каждый вечер ложу на лобовое защепляю дверями и каждое утро убираю. Когда привыкнешь это не так трудно как кажется. Зато плюсы.

1) чистое лобовое

2) чистые боковые - когда выезжаешь на трассу поворачивать иней тоже мешает.

3) ничего практически не стоит по деньгам

Минус каждый раз бросать, прижимать дворниками, прижимать дверьми (обходить машину)."

Способ-то хороший кто-бы спорил, только авто за домом (чтобы из окна было видно) храниться, рядом дорога между домами, а тратуара нет поэтому пешеходы, в том числе и "тупоголовые малолетки-гопники" прутся по дороге. За год стоянки на этом месте:

- вмятина (слава богу небольшая) на капоте (какой-то дибил крутость свою проверял);

- сложенное (ударом ноги) правое боковое зеркало, этих увидел, малолетки, сцуки, в 2 часа ночи развлекались, пока оделся и до машины добежал их уже "и след простыл".

Думаю простынь на лобовом - это для них как красная тряпка для быка будет, по-любому напаскудят че-нибудь.

P.S. До ближайшей стоянки 1 км. переться, "в лом" конкретно.

Ссылка на сообщение

@Dima-Omsk, У меня тоже машина в проходном месте. Но с тобой согласен машина будет отличаться от рядом стоящих.

Ссылка на сообщение

Процессы происходят на очень бедных смесях - нормальная смесь только возле свечи - поэтому и не греется

Ну вроде автопром еще не дошел до возможности изменения локализации смеси в камере сгорания.

Ну и потом бедная смесь имеет более высокую Т горения, а как раз на холодную по ТП вынуждено подается более богатая смесь.

Ссылка на сообщение

Ну и потом бедная смесь имеет более высокую Т горения, а как раз на холодную по ТП вынуждено подается более богатая смесь.

Может правильнее сказать, что бедная смесь сгорает при более высокой температуре, а не имеет более высокую температуру горения? Больше кислорода/топлива - лучше горит, t выше; бедная смесь, соответственно, наоборот?

Ссылка на сообщение

Ну вроде автопром еще не дошел до возможности изменения локализации смеси в камере сгорания.

 

Уже давно дошел :rolleyes:http://autorylit.ru/2010/10/kak-rabotet-fsi/ http://www.carluck.ru/Engine/FSI.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...