Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня машина тупо не прет на холодную 

Пердит и чихает. 

ЭБУ видимо смесь не правильно подает. Даже при нуле градусов.

 

Кстати вот думаю что на сильно большом морозе еще и КПП страдает. Масло то вязкое, его по стенкам раскидывает наверно и все. 

Особенно актуально для вебасты всякой. 

 

Хотя на -40 не понятно что больше убивает. Там куча факторов и все негативные. 

Ссылка на сообщение

@Денис229, очень высокая вязкость масла, соответственно, не так хорошо течет и разбрызгивается во все места, где оно нужно. 

Ссылка на сообщение

На что обратил внимание! При прогреве на ХХ кратковременная топливная коррекция при температуре от 40 до 70 уходит за 20%. При езде болтаеться в районе нуля. Так что на холостом вы прогреваете на обогащённой смеси, а при езде на оптимальной

Ссылка на сообщение

На что обратил внимание! При прогреве на ХХ кратковременная топливная коррекция при температуре от 40 до 70 уходит за 20%. При езде болтаеться в районе нуля. Так что на холостом вы прогреваете на обогащённой смеси, а при езде на оптимальной

Если я правильно понимаю, то прогревая на ХХ мы сознательно загрязняем камеру сгорания и при коротких зимних поездках получается полный абзац?

Ссылка на сообщение

Я так и грею, от 30сек до минуты, пока до авто иду. Дальше сел,поехал. Правда у нас ниже -7пока не опускалась Т.

Ссылка на сообщение

На что обратил внимание! При прогреве на ХХ кратковременная топливная коррекция при температуре от 40 до 70 уходит за 20%. При езде болтаеться в районе нуля. Так что на холостом вы прогреваете на обогащённой смеси, а при езде на оптимальной

Смотрите на total fuel trim для объективной картины.

Ссылка на сообщение

На что обратил внимание! При прогреве на ХХ кратковременная топливная коррекция при температуре от 40 до 70 уходит за 20%. При езде болтаеться в районе нуля. Так что на холостом вы прогреваете на обогащённой смеси, а при езде на оптимальной

Не зная брода, не лезь в воду!

Пойдите почитайте темы о задирах поршневой киаводов ...

Ссылка на сообщение

Я так и грею, от 30сек до минуты, пока до авто иду. Дальше сел,поехал.

 

30 секунд - это не прогрев как таковой, а чисто чтобы масло успело разойтись по движку. И да, интервал секунд 30 неплохо и летом выдерживать, не прогрева ради, а смазки для.

 

Вот кстати, хороший ролик в тему, тут уже неоднократно пробегал. Смотреть с 5:10

 

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Всегда перед началом движения после стоянки, даже у супермаркета, прогреваю ДВС.

До 50-60 гр ОЖ.

Любую машину.

Ссылка на сообщение

С наступлением холодов оживают подобные темы. И все по-новому...

Лично я всегда грею и зимой и летом, пока курю цигарку. Уже лет 20 на всех своих машинах так. Получается минуты 3 в среднем.

На разных машинах, двигателях за все это время ни разу не было проблем с топливной/нагарами, ни разу не чистил/не менял форсунки, ни разу не парился с раскоксовками/расходом масла/низкой компрессией. Правда всегда использовал профилактические очистители топливной раз в ТО (типа techron-а). Всегда менял масла до 10 тыс.км пробега на них. Всегда менял воздушные и топливные фильтры, согласно регламенту производителя. Никогда не рвал непрогретые моторы и не ездил на них в натяг (высшие передачи включаю всегда после полного прогрева)

Двигатели на своих машинах, а пробеги на некоторых были и за 300 тыс.км, ни разу не капиталил. Среди авто были и субару и деу и рено и тойоты и мазда... с бензиновыми атмо, с бензиновыми турбо, с дизелями... короче чего только не было.

Ссылка на сообщение

Лично я всегда грею и зимой и летом, пока курю цигарку. Уже лет 20 на всех своих машинах так. 

Двигатели на своих машинах, а пробеги на некоторых были и за 300 тыс.км, ни разу не капиталил. Среди авто были и субару и деу и рено и тойоты и мазда... с бензиновыми атмо, с бензиновыми турбо, с дизелями... короче чего только не было.

За 300... У меня Форд V6 пробежал далеко за 800, с заменой помп, сцепления и прокладками под своими двумя ГБЦ.

Хон сохранил и всю ЦПГ вместе с деталями кривошипа.

Так и сгорел неубитым, вырубив 15-метровую просеку в придорожной лесополосе... (((

А на УАЗе после 100 т.км мотор признали новым. Только прокладка поддона сопливилась и лак после лукойловской минералки под крышкой ГБЦ.

Но там смазка... кто знает, тот поймёт.

Даже Ока со своими двумя симметрично поднимающимися поршнями пошла на третий круг с компрессией 14, совсем без жора масла и на мокром асфалтте колёса срыватся в букс на 3 передаче.

но тут эксперимент имеет место быть...

бронзовые направляющие, поршни и шатуны от приоры, клапана другие, разрезная шестерня и сточенная ГБЦ под 100-105 октан.

На Оке стоит ГБО. ))) Прикольно, да?

 

И чтобы не писали/говорили диванные теоретики, вторя гринписовцам, получающим гранты от всего мира, греть ДВС надо. Любой.

Даже Боинг прогревает с вои двигатели перед взлётом.

Ссылка на сообщение

@bc----,Лучше так - сразу по теме. 

Вопрос религии.

Кто-то верит в еврейского мужчину, убитого 2000 лет назад, а кто-то верит в стабильность металлов при разнице температур.

Кто-то является ВИЧ-диссидентом, а кто-то есть диссидент по конденсации жидкостей на холодных поверхностях.

 

Ну, не позволяет вам религия прогревать двигатель - да ради вашего бога!

Только при продаже ТС предупреждайте об этом покупателя. 

Надеюсь, все религии пропагандируют честность.

 

И я также надеюсь, что покупатель вашей не прогреваемой машины по достоинству оценит вашу ортодоксальность и даже дисконт просить не будет.

 

*

Но вы, конечно же никогда не станете выпячивать ритуалы религии непрогрева, потому что в этом случае ваша машина падёт на дно рейтинга продаж.

Потому что даже самый жёсткий пацанчик понимает, что непроснувшийся и не разогретый брателла не сможет защитить свою подворотню.

Будь он хоть трижды W30. Ибо после разогрева по кайфу W40. Оно и дешевле и жирнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...