Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И за это время обороты ХХ не снижаются до нормальных?

Приехал на работу, остановился, а движок молотит на повышенных?

Антифриз когда меняли?

Вы читали что я писал?

Когда я приехал на работу, обороты как раз опустились до норм хх

Антифриз менял меньше года назад. С машиной все ок, пробег только к 30тыс подходит. Я думаю у многих через 3-4км спокойной езды машина выходит на хх.

Тем более у меня контур охлаждения АКПП проходит через основной радиатор, возможно это вносит свою лепту

Ссылка на сообщение

Все частицы металла подчиняются законам магнетизма одинаково, только металлическую пыль, находящуюся во взвешенном состоянии в масле оттуда магнитом не очень то и выудишь, а металлическую стружку запросто; в этом легко убедиться да же в домашних условиях.

С одной стороны, сила Лоренца растет с ростом частицы. С другой стороны, в потоке жидкости кинетическая энергия частицы также растет с увеличением ее размера. Результат прогнозировать невозможно, так как он будет зависеть от соотношения величин напряженности магнитного поля и скорости потока.

Ссылка на сообщение

С одной стороны, сила Лоренца растет с ростом частицы. С другой стороны, в потоке жидкости кинетическая энергия частицы также растет с увеличением ее размера. Результат прогнозировать невозможно, так как он будет зависеть от соотношения величин напряженности магнитного поля и скорости потока.

А попроще ни как?

Ссылка на сообщение

С одной стороны, сила Лоренца растет с ростом частицы. С другой стороны, в потоке жидкости кинетическая энергия частицы также растет с увеличением ее размера. Результат прогнозировать невозможно, так как он будет зависеть от соотношения величин напряженности магнитного поля и скорости потока.

 

 Еще и вязкость жидкости сильно будет влиять. В густой жидкости ожидаемо потребуется большая сила для притяжения частицы.

Ссылка на сообщение

 

 


 Еще и вязкость жидкости сильно будет влиять. В густой жидкости ожидаемо потребуется большая сила для притяжения частицы.

Определенно.

Ссылка на сообщение

 Еще и вязкость жидкости сильно будет влиять. В густой жидкости ожидаемо потребуется большая сила для притяжения частицы.

Ув. оппоненты, а вас не смущает то, что на этом форуме обсуждают моторные масла, а не общую теорию магнетизма.

К слову будет сказано, что одним из показателей моторных масел является их способность определённое время удерживать во взвешенном состоянии частицы износа, но, разумеется, не стружку.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


А попроще ни как?

 

Чем мельче частица, тем труднее ее извлечь, как фильтром, так и магнитом. Открытый вопрос, как кореллирует количество микрочастиц, видимых в анализе и больших опилок, которые оседают на фильтрах/магнитах, в анализе не видны, но, собственно, и составляют основную часть износа. Вариантов дофига.

1. Кореллируют прямо и безусловно.

2. Кореллируют в зависимости от металла.

3. В зависимости от способа «измельчения».

 

Вот условный пример - если в банку масла погрузить железяку и под слоем масла пошкрябать ее напильником, а потом отфильтровать - что будет? Только крупная стружка, или микрочастицы тоже? А если не железяка, а медяшка? А если не напильником, а другой железякой долго по ней тереть? На эти вопросы внятного ответа нету. Пока что понятно, если у тебя в отработке 200+ мг/л какого-то металла - надо бить тревогу. А если 100? А если 90-70-50-30?

Ссылка на сообщение

Слушайте, у меня создалось впечатление, что в большинстве своём тут общаются не живые люди, а искусственный интеллект/бот - иначе у меня не получается объяснить себе ту дребень, которая тут пишется изо дня в день, непонятен мотив тех или иных постингов. :)

Ссылка на сообщение

мне кажется, некоторые коллеги смешивают или путают такие понятия, как износ и отказ.

если упрощённо, износ является нормальным явлением, идущим с большей или меньшей скоростью.

отказ - это мгновенный или очень быстрый в относительных единицах случай выхода из строя узла или оборудования.

анализ показывает износ, а не отказ, когда уже бесполезно смотреть содержание или концентрацию чего-то, поскольку процесс перешёл на другой уровень или стадию.

образно выражаясь, если у человека хорошие или удовлетворительные анализы и вдруг, не дай бог, случается вывих, инфаркт, инсульт или смещение органов/тканей, никто же не говорит, что это медицина уёвая и врачи - бездари. да, это можно попытаться предотвратить или предугадать, но сам такой случай можно сопоставит с отказом в технике: все знают, что это может произойти, но не знают когда и, опять же, с помощью анализов/снимков/симптомов пытаются это предугадать и выявить.

анализ масла - это один из способов определить состояние системы, один!

никто никогда не говорил и не обещал, что он является единственно надёжным и правильным.

есть же ещё и другие методы диагностики!

не надо было создавать себе кумира, чтобы теперь его яростно разрушать)))

Ссылка на сообщение

Ну-ну.. у меня например хх это 700об, но чтобы до них опустилось, мне надо проехать до работы 5км (еду без пробок). Это в -10с и при том, что 3 минуты типа постоял помолотил перед поездкой.

А если стоять и ждать пока упадет, так это полчаса молотить надо!

Я же написал, как тут теоретически, с помощью графика, определять время прогрева в зависимости от температуры окружающей среды.

Для вас напишу проще-если в течение пол-минуты, после начала падения оборотов при прогреве, обороты не меняются, то можно тихонько ехать.

Это моё мнение.

Ссылка на сообщение

Не люблю я этот журнал с определённого времени,но не удержался.http://www.zr.ru/content/articles/845953-avtomobilnaya-mifologiya-progrevat-ili-ne-progrevat-motor-zimoj/

Ссылка на сообщение

Не люблю я этот журнал с определённого времени,но не удержался.http://www.zr.ru/content/articles/845953-avtomobilnaya-mifologiya-progrevat-ili-ne-progrevat-motor-zimoj/

Чет мне где-то здесь на форуме попадалось что масло-таки нагревается быстрее антифриза, а не наоборот, или я не прав?
Ссылка на сообщение

@NSK, ну может, они тут про любимую многими температуру в картере? :) А в рабочей зоне масло, понятное дело, просто  обязано прогреваться быстрее.

Ссылка на сообщение

@NSK, ну может, они тут про любимую многими температуру в картере? :) А в рабочей зоне масло, понятное дело, просто обязано прогреваться быстрее.

Т масла в картере пропорциональна температуре деталей, с которыми масло непосредственно контактирует - вкладыши, поршни, распредвалы, валы турбин...

Если Т масла в картере низкая, значит эти детали не прогреты и наоборот.

В отличие от антифриза, который охлаждает косвенно и по нему (в отличие от Т масла в картере)

сложно судить о безопасном температурном режиме двигателя.

Т антифриза 95С, а имеем проворот вкладышей.

Потому, что не следили за Т масла в картере, которая пропорциональна нагреву деталей и она

повысилась выше безопасного максимума.

Ссылка на сообщение

@GVA, что-то внутри мне подсказывает, что при масляном голодании будет локальный перегрев в нескольких местах, но отнбдь не повышение температуры всех литров, которые плещутся в картере. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...