Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Evonder

Какое из масел C3 по Москве "пройдет" 10 тыс.

Рекомендуемые сообщения

Народ, прочитал множество веток по маслам большинства брендов, и пришел к мнению, что практически нет разницы какую марку масла лить классификации C3, из-за низкого изначального уровня щелочи, все оно у всех масле к пробегу 5-6 тыс. падает до единицы при эксплуатации в Московском трафике. Какие бы тесты я не читал, результаты отработок как под копирку. Из сего вытекает вопрос, межсервисный интервал 20 тыс., получается, что будет три замены масла, это приблизительно каждые 3 месяца. Подсчитал по показаниям бортовика, что 6500км это приблизительно 200-250 моточасов у меня,средняя скорость 26 км/ч, сейчас залито мобил1 esp 5w30, объем картера 5,5-6 литров. По деньгам выходит, что каждая замена масла это около 5,5 тыс. И собственно вопрос, имеет ли смысл мне "рыпаться" и выбирать что-то еще, искать какое-то масло другой марки, тот же вальволин C3 стоит практически тех же денег что и мобил нынешний, разница в 300-400 рублей не существенная. Насколько критично катать по 7 тыс, на этих маслах С3 по Москве, с учетом того, что к 6 щелочное у всех падает до 1 судя по отработкам. Или лучше уходить на a3\b4 масла и катать на них по 10 тыс, меняя 2 раза сервисный интервал, но жертвовать несколько более грязным мотором? И вообще получается, что полноценное то у меня выходит раз в 8-9 месяцев, и только на масло нужно тратить около 17-18 тысяч. Кто-то из присутствующих столько на него тратит?

Изменено пользователем Evonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Народ, прочитал множество веток по маслам большинства брендов, и пришел к мнению, что практически нет разницы какую марку масла лить классификации C3, из-за низкого изначального уровня щелочи, все оно у всех масле к пробегу 5-6 тыс. падает до единицы при эксплуатации в Московском трафике. Какие бы тесты я не читал, результаты отработок как под копирку. Из сего вытекает вопрос, межсервисный интервал 20 тыс., получается, что будет три замены масла, это приблизительно каждые 3 месяца. Подсчитал по показаниям бортовика, что 6500км это приблизительно 200-250 моточасов у меня,средняя скорость 26 км/ч, сейчас залито мобил1 esp 5w30, объем картера 5,5-6 литров. По деньгам выходит, что каждая замена масла это около 5,5 тыс. И собственно вопрос, имеет ли смысл мне "рыпаться" и выбирать что-то еще, искать какое-то масло другой марки, тот же вальволин C3 стоит практически тех же денег что и мобил нынешний, разница в 300-400 рублей не существенная. Насколько критично катать по 7 тыс, на этих маслах С3 по Москве, с учетом того, что к 6 щелочное у всех падает до 1 судя по отработкам. Или лучше уходить на a3\b4 масла и катать на них по 10 тыс, меняя 2 раза сервисный интервал, но жертвовать несколько более грязным мотором? И вообще получается, что полноценное то у меня выходит раз в 8-9 месяцев, и только на масло нужно тратить около 17-18 тысяч. Кто-то из присутствующих столько на него тратит?

В дизеле легко С3 пройдет 300-400м/ч, особенно ECT 0-30. В бензин вообще не вижу смыслу лить С3, если это не непосредственный впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензинка у меня.вопрос то даже не в том, что чаще, судя опять таки по отработкам, я видел нормальный тест отработки не умершего масла только у марченко на его дизельном xc-70, масло прошло что-то около 12,5 тыс. и было еще вполне живо, у остальных практически всех, что дизель, что бензин любое C3 масло дохнет к 7 тысячам. Если лить a3/b4 то раскоксовку делать нужно каждые 20-30 тыс, опять таки по рекомендациям. 

 Или лучше перейти на mobil 0-40 которое a3/b4 и оно вроде как должно выхаживать 10 тыс. по москве? Пугает вязкость 40-ка и то,что более "грязное", чем C3.

Изменено пользователем Evonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос больше сводился к тому, есть ли вообще разница между маслами C3, если практически все из них, по отработкам дохнут к 6-7 тысячам пробега в городском трафике? Все отработки, что я видел на этом сайте, практически 98% это дохлое масло к этому пробегу, независимо от марки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


a3\b4 масла и катать на них по 10 тыс

Не проходит столько в бензинке с картером 5 литров ни одно масло. К 7.000 км в картере будет кислота, к десяти - концентрированная агрессивная смесь.

для Вас по Москве 5-6 тыс.км. 

 

Выбирайте наиболее низкое по цене С3, они все одинаковые, так как рецептура одна. Переплачивать за имя нет никакого смысла - умрут так же быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И собственно вопрос, имеет ли смысл мне "рыпаться" и выбирать... Или лучше уходить на a3\b4 масла и катать на них по 10 тыс, но жертвовать несколько более грязным мотором?

 

весь форум тебе скажет -- Не имеет смысла увеличивать интервалы между сменами

к примеру Брендированный Лукойл-СангЙонг -- можно менять часто (из-за дешевизны)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/

масло по отзывам -- отличное, всё что нужно -- есть в нём

.

и не смотри на бирку, потому что это масло висит

в списке -- !"идеальные масла"!  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

.

кроме прочего -- полная гарантия от подделок

.

мой совет -- купи себе электро-насос для откачки масла,

и масляных фильтров пол-десятка -- за эти деньги

будет мотор здоров и чист -- при небольшом бюджете

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Ineo Long Life 5w-30 - качество за недорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Выбор моторного масла

Лучше выбрать дешевле и менять чаще, вынося из ДВС всякие побочные продукты.

Выбрать можно здесь в категории Мисс ACEA C3 5W-30, 0W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проходит столько в бензинке с картером 5 литров ни одно масло. К 7.000 км в картере будет кислота, к десяти - концентрированная агрессивная смесь.

для Вас по Москве 5-6 тыс.км. 

 

Выбирайте наиболее низкое по цене С3, они все одинаковые, так как рецептура одна. Переплачивать за имя нет никакого смысла - умрут так же быстро.

 Т.е. например для C3 c начальным щелочным 7 к 6-7 тыс. будет кислота, т.к. щелочь упадет до 1-,1,5 и у a3/b4 у которых начальное щелочное 10-11 к 7 тыс. упадет тоже до 1-1,5. Получается, что даже двукратное увеличение щелочного не дает никакого эффекта и что C3 что A3/B4 к 7-6 тыс. будет представлять из себя кислоту?

 

 Из всех масел, что тут есть самое лучшее получилось вот это:

VALVOLINE MAXLIFE C3 SAE 5W-30

,тест отработки на 7000 показал, что еще вполне себе живое. Но оно не имеет никакихз оф. допусков, только соответствие,и еще пишут что для машин с большим пробегом. Может на него мобил esp сменить? Цена только запредельно низкая.

 

Изменено пользователем Evonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензинка у меня.вопрос то даже не в том, что чаще, судя опять таки по отработкам, я видел нормальный тест отработки не умершего масла только у марченко на его дизельном xc-70, масло прошло что-то около 12,5 тыс. и было еще вполне живо, у остальных практически всех, что дизель, что бензин любое C3 масло дохнет к 7 тысячам. Если лить a3/b4 то раскоксовку делать нужно каждые 20-30 тыс, опять таки по рекомендациям. 

 Или лучше перейти на mobil 0-40 которое a3/b4 и оно вроде как должно выхаживать 10 тыс. по москве? Пугает вязкость 40-ка и то,что более "грязное", чем C3.

Это Марченко по раскоксовку придумал? У товарища хс90 2.5Т, смена раз в 10т, пробег 200К, ни разу в двигатель не лазил, от замены до замены уровень стоит. Масло 5-30 А5.

Двигатель какой? Экобуст или Вольво?

На дизеле легко 300-400м/ч С3 пройдет, если только это не мобил ЕСП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дизеле легко 300-400м/ч С3 пройдет, если только это не мобил ЕСП.

1 - у автора темы бензин

2 - а сколько на Мобиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу разницы между Valvoline c3 и Mobil ESP - немного не так.

4 л Valvoline стоит 1700 р, а Mobil дешевле 2300 не нахожу. Для 2 замен беру 3 канистры (у меня картер тоже 6 л).

Разница на 2 замены около 1800 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - у автора темы бензин

2 - а сколько на Мобиле?

Оффтоп
Заметил что на форуме есть целая группа людей которая "срёт" этот мобил.Вот и сейчас просто ляпнул бездоказательно.А анализы говорят что если дизель исправен, то 300 м.ч. выдерживает.Ну а 400 только Алехандро катает и на других маслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KARO5, может, у него в мануале С3 прописано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С3 льют по двум причинам: 1) снижает износ и засирание двигателя 2)снижает скорость подыхания катализатора.  У меня пробег в год по москве около 30 тыс. на бензинке, т.е. для меня эти оба пункта акутальны. Я конечно понимаю, что большинство на своих машинах и 15 тыс в год не накатывают, но это не мой случай. Хотя допускаю, что с моими пробегами и необходимой периодичностью замены масла я стоимость нового каталика за пару лет перекрою.

Изменено пользователем Evonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×