Перейти к публикации

Консистентные смазки для подшипников и ШРУС на основе ПТФЭ-Форум


Krutoyoker

Рекомендованные сообщения

Попробую предложить Форум-В для подшипников.

 

Уникальная разработка Российской Академии Наук совместно с Центральным Управлением ракетного топлива и горючего Министерства обороны РФ

Специально для подшипников, эксплуатируемых в нагруженных или экстремальных условиях.

  • Обеспечивает способность воспринимать экстремальные нагрузки, повышенную точность вращения.
  • Значительно уменьшает износ и рабочую температуру при увеличении эксплуатационного ресурса в 2-3 раза.
  • Обладает уникальными противозадирными свойствами, устойчивостью к коррозии.
  • Снижает шум на 2- 8 дБ 

Добавка совместима со всеми видами смазки.

post-24591-0-16164600-1487146832_thumb.png

Испытания подшипников.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Литол выступает только в качестве носителя. Для этого можно использовать любую смазку, разработчик остановил свой выбор на Литоле. Он профессор ему виднее...

Именно в далеком 2000году...заехал в лабу..на Академгородке..зачем-то уже и не вспомнить..но в том числе и стоял вопрос у меня!!!

Что набить в шрусс?? Именно он(как вы выразились "профессор" -да..да,который и на роликах ютуба,представленных вами в других темах) посоветовал чистый форум(в констинценции какой-то,счас и невспомнить)Короче набрал я там пузырьков...предстояла замена шруссов..машина только-только из Японии.один "хрустел".Вот в 2000г при установке новых(обоих) и был применён только Форум...2006-м машина продана...года 3 была в поле зрения..никаких проблем со шруссами не было!!! Так что в Форум я верю(если в рецепте неизменилось ничего)

Изменено пользователем Ol Pos
Ссылка на сообщение

@Ol Pos, Вера это самое главное при использовании всяких чудо снадобий,настоев и целебных отваров)))))

Ссылка на сообщение

Да, смазка на основе Литол-24 - это здорово. Но в этом есть свой смысл, наверно. Это как чай "36", сразу располагает к себе)))

 

Но уже давно замечено, что водостойкость сей смазки очень невелика и применять ее для смазки подшипников ступиц крайне не практично.

Ссылка на сообщение

Да, смазка на основе Литол-24 - это здорово. Но в этом есть свой смысл, наверно. Это как чай "36", сразу располагает к себе)))

 

Но уже давно замечено, что водостойкость сей смазки очень невелика и применять ее для смазки подшипников ступиц крайне не практично.

Здесь говорят не только литоле, а том что для основы смазки форум, в свое время лучше всех себя зарекомендовал литол. В него и добавили основу - сухую смазку Форум-ПТФЭ - "полимер" напоминающий "качан капусты". Распадается в короткие сроки на нанопленки, формируя на поверхности противоизносный, противозадирный слой. Литол выполняет роль транспортера и по своим качествам он лучше других отечественных смазок. Т.к. продукт отечественный и разрабатывался для МО РФ, импортные компоненты исключались. Посмотрите презентацию, также подтверждающие документы об испытаниях см выше. http://www.forumyug.ru/files/uploads/prezentacia/s_PRZ.pdf и http://forumshop.ru/sites/default/files/11.pdfhttp://www.forumyug.ru/files/uploads/_Z.pdf

Ссылка на сообщение

Все эти испытания родом из в/ч вызывают у меня только улыбку ))) Одним словом- ЛАЖА

Изменено пользователем askmen
Ссылка на сообщение

Все эти испытания родом из в/ч вызывают у меня только улыбку ))) Одним словом- ЛАЖА

Автор топика наверняка невкурсе, как эти протоколы покупались в 90-х )

Полностью поддерживаю - ЛАЖА.

Ссылка на сообщение

Автор топика наверняка невкурсе, как эти протоколы покупались в 90-х )

Полностью поддерживаю - ЛАЖА.

Не торопитесь! Потом неприятно будет забирать свои слова обратно!

Ссылка на сообщение

Наверное все заинтересованные лица изучают документы представленные на сайте производителя. Там один отчет 21 НИИ МО  объемом в 54 станицы.

Рекомендую обратить внимание на стр 18-19 и 27.

Ссылка на сообщение

@Ol Pos, Вера это самое главное при использовании всяких чудо снадобий,настоев и целебных отваров)))))

А что не так то?? Что заявляет его разработчик https://www.youtube.com/watch?v=ElkZqFzDrKY  "Форум" справляется, ничего сверхестественого

от присадки ждать не стоит!! Там где "поздно пить боржоми"(конкретные неисправности узлов и агрегатов) только "вскрытие"(ремонт) помогает!

 А вот про снадобий,настоев и целебных отваров- это зря!!! Это получше чем "химию" ложками...!!!

Ссылка на сообщение

Не судите строго.

В данном случае я выступаю не в качестве продавца, а в качестве потребителя.

История такова. Не так давно на моей машине начал клацать привод при движении вперед и назад. Вперед, Клац! Назад, Клац! И еще заметил вибрацию при разгоне, как только отпускаешь педаль газа все приходит в норму. Понятное дело заехал на СТО. Подняли, пошатали... Трипод. У меня лежал старый привод, я его менял по причине хруста ШРУСа, года 2 назад. Решил со старого привода снять трипод и переставить на тот, который установлен на авто.

Разобрали... И беда, триподы по шлицам на приводе не совпадают... Делать нечего собрали обратно, но удалили всю старую смазку, кстати она была ну очень густая! Не ругайтесь! Я все таки представитель «ФОРУМ®», конечно же решил, все равно менять привод, замазал все ФОРУМом. Собрали, и я поехал в столицу, 3000 км туда обратно. Конечно изменения в работе привода заметил сразу, но не придал значения. А, по прошествии пробега в 3000 км. с уверенностью заявляю КЛАЦ!! Прошел!!! И парковался я, и резко разгонялся я, и дергал взад-вперед! Нет клацания! А так же и вибрации во время разгона.

Я не могу утверждать, что ФОРУМ помог, при том что выработка на корпусе трипода была не маленькая. Это видно по фото. Но так же не могу утверждать, что ФОРУМ не помог в этом случае!

post-24591-0-61511000-1490387461_thumb.jpeg

post-24591-0-35318500-1490387480_thumb.jpeg

post-24591-0-32865800-1490387494_thumb.jpeg

post-24591-0-74858700-1490387508_thumb.jpeg

post-24591-0-14523800-1490387519_thumb.jpeg

post-24591-0-94203300-1490387528_thumb.jpeg

post-24591-0-52694900-1490387538_thumb.jpeg

post-24591-0-36467200-1490387551_thumb.jpeg

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение

Чушь полнейшая , в которую могут поверить только те , кто своими руками не разбирал триподы и не знает , какие дефекты у них встречаются .

Ссылка на сообщение

Уважаемый, @tesloil, повторяю, я в этой ветке не продаван, а потребитель! И прекрасно понимаю, что волшебства не бывает. Но факт остается фактом, к сожалению фотографировать начал уже на стадии сборки трипода, когда понял, что буду пользоваться своей продукцией. Это было сделано чисто ради эксперимента, все равно менять привод. Но получилось то, что получилось. И вот теперь, я задаю вам, как профессионалу вопрос. Как вышло так, что трипод стал работать нормально!?

Прошу отвечать по существу! А не так, что этого не может быть потому, что вообще не может быть!

На фото, при увеличении, выработку на внутренней поверхности трипода видно хорошо.

post-24591-0-82131500-1490416721_thumb.jpeg

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение

А ещё в хрустящий шрус (любой) дроби мелкой (стружки свинца) засыпали со смазкой, там его перемалывало и на первое время забивались каверны и выработка, шрус работал без хруста.

Ссылка на сообщение

В июне 2017 г. начинается производство  консистентных смазок Форум для ШРУС и подшипников  в новой упаковке!

Сделано это для удобства применения. Из тубы смазка выдавливается практически вся, а во флаконе оставалось не мало смазки.

Напомню, консистентные смазки для подшипников изготовляются из литола-24 и ПТФЭ-Форум.

Применение консистентных смазок Форум позволяет:

 

post-24591-0-35422700-1491143278_thumb.jpeg

 

 

  • Снизить стартовый крутящий момент при низких температурах.
  • Уменьшить коэффициент «сухого» трения в условиях аварийной потери смазки в 100 раз, шум на 2-8 дБ.
  • Увеличить эксплуатационный ресурс в 2-3 раза
  • Смазки на основе ПТФЭ-Форум обладают высокими противозадирными свойствами.
  • В случае перегрева узла трения и потери смазки, добавка Форум остается на защищаемой поверхности до 425оС, кратковременно до 500о С.
  • Добавка совместима с любым типом смазки.

        

 

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение

Ну, что же, чуда не произошло! После пробега в 4500 км трипод вновь сказал "Клац!". Пока тихо и не уверено, все же "Клац" вернулся. Еще раз повторяю! Это был эксперимент, который подтвердил, что чудес не бывает и если деталь уже изношена, то поможет только полная замена.

ПТФЭ-Форум создавался для снижения износа и увеличения ресурса пар трения, а восстанавливающие свойства, в моем случае не помогли.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...