Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
MihasVP

Land Cruser 200 - 2012 год рестаил 1VD-FTV выбор масла Mobil

Recommended Posts

Добрый день.

Машина Land Cruser 200 - 2012 год.

Двигатель 1VD-FTV дизель

Уже год ежу на масле Mobil Delvac 1 LE 5W-30 интервал замены 10000км - режим 60% маленькие пробеги город (2-10 км), остальное трасса 110-130 км\ч

Но как обычно хочется самого самого и начал подумывать о смене масла на Mobil XPS Formula 5w-30 так как там есть молибден.

Зашел на сайт мобила по подбору масла и с удивлением обнаружил, что мобил на мой автомобиль рекомендует Mobil 1 5w30

Вот теперь не знаю что и делать. Посоветуйте.

И ещё нужно ли будет сократить интервал замены при переходе на гражданские масла?

С уважением,

Edited by MihasVP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Если нет чипа - Мобил ЕСП 5-30 выдержит 10 тысяч при такой эксплуатации.Там есть всё - ПАО, эстеры, молибден(триммер).Главное не покупать в сомнительных местах, много подделок.На сайте мобила есть список оффпредов, берите у них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил делвак LE тоже отличное. Можно и на нем оставаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MihasVP, если посмотреть мануал 200-ки ДО рестайла, то на этом дизельном двигателе 1VD-FTV, 4.5, V-8 рекомендованный интервал смены в 5 тыс.км., чего вам настойчиво рекомендую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MihasVP,Этому мотору практически идеально подходит Total Rubia TIR 9900 FE 5W30.

По этому мотору уже неоднократно поднимался вопрос подбора масла ДВС. 

Есть анализ отработки на этом масле и этом моторе.

Ещё один отличный вариант Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W30 

Оно обсуждалось на ресурсе.

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло мобил беру у официального дилера, живу во Владивостоке с тоталом у нас проблемам... Получается можно перейти на Mobil EPS и немного сократить срок замены? и что на счет мобил 1 5w30? У него hths 3.1 молибден есть (надеюсь на снижении шума работы двигателя).. Может все таки его лучше в моем моторе использовать? Вроде в дизеле температуры поменьше чем в бензине hths не так критичен должен быть. Кто что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервал замены моторного масла однозначно стоит уменьшить на этом двигателе до 5 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй масло NGN Nord 5w-30, очень хорошие параметры, подделок пока нет, в отличие от Мобила, ну и цена (возможна)....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил это масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30, вместо тоетовского 5W-40. По ощущениям нечего не изменилось, но отработанные газы стало пахнуть троиным одеколоном. Машина Toyota lc200 4.5 diezel 2013г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет чипа - Мобил ЕСП 5-30 выдержит 10 тысяч при такой эксплуатации.Там есть всё - ПАО, эстеры, молибден(триммер).Главное не покупать в сомнительных местах, много подделок.На сайте мобила есть список оффпредов, берите у них.

А если чип установлен, какое масло доживет до 10 т.км и сохранит двигатель (ТЛК200 2013г Евро-4 без сажевых фильтров)?

Какое масло предпочесть для авто с чипом:

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 

Mobil XPS Formula 5w-30

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 X1 5W-30 

или же выбрать что-то иное?

Стоковое масло (Toyota 0W-30 и 5W-40) слабовато, угорает (5W-40 особенно). Пробег 30 т.км (90% город короткие поездки, 10% трасса)

Edited by alexf777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alexf777,На этом моторе никакое 10.000 км не выживет. Конструктивная особенность более "нежного" и требовательного 1VD-FTE, по сравнению с "дубовым" предыдущим 1HD-FT \ 1HD-FTE.

Современные тенденции Европы заставляют всех желающих туда попасть им соответствовать. Иначе просто не войдёшь туда.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alexf777,На этом моторе никакое 10.000 км не выживет. 

 

При замене через 5...7 тыс.км ?

И если, всё-таки остановиться на "грузовом масле", чем будут отличаться Mobil Delvac 1 LE 5W-30 и TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 в работе в этом моторе?

Edited by alexf777

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если чип установлен, какое масло доживет до 10 т.км и сохранит двигатель (ТЛК200 2013г Евро-4 без сажевых фильтров)?

Какое масло предпочесть для авто с чипом:

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 

Mobil XPS Formula 5w-30

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 X1 5W-30 

или же выбрать что-то иное?

Стоковое масло (Toyota 0W-30 и 5W-40) слабовато, угорает (5W-40 особенно). Пробег 30 т.км (90% город короткие поездки, 10% трасса)

Если есть чип то нужен анализ.Нужно понять наливает-ли топливо,какое сажеобразование.Тогда и посоветуют спецы.В анализах отработок есть именно ваш мотор.Там был адлинол-всё пристойно.И ещё есть пару анализов с нового двухсотого.И он чипован.Посмотрите и примите решение.Если чип и на анализ не хочется заморачиваться, я бы лил сороковку с золой около 1%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...я бы лил сороковку с золой около 1%.

Сейчас залита Toyota 5W40 (зола 1,02) - масло достаточно сильно угорает за 3000 км 1/2 по щупу. 

Edited by alexf777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас залита Toyota 5W40 (зола 1,02) - масло достаточно сильно угорает за 3000 км 1/2 по щупу.

 

Попробуйте равенол vst 5-40.Это на Пао.Должно меньше угорать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×