Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Idemitsu


Рекомендованные сообщения

Вопросы к официальному представителю Idemitsu

 

На вопросы отвечает

Senior Manager of Sales technical support, Idemitsu Lubricants RUS 

 @Idemitsu Lubricants RUS прошу любить и жаловать.

Ещё одна расшифровка даты выпуска

Расшифровка даты выпуска масла

Подробная расшифровка даты выпуска масла

Новая маркировка на канистрах Idemitsu

Письмо про лого I на канистрах Idemitsu

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil,  - Ответ официального представителя @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil .

 

Сразу же оговорю, что @Idemitsu Lubricants RUS , Akira Oil  могут  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

IDEMITSU_Tech_Specialist Рады приветствовать, Султан!

Готовьтесь!...  :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Султан . сразу вопрос на засыпку. доказательства о принадлежности   Idemitsu Racing MTF 75W-90  к API GL-5 .много споров вокруг этой темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sx4 сказал:

Здравствуйте Султан . сразу вопрос на засыпку. доказательства о принадлежности   Idemitsu Racing MTF 75W-90  к API GL-5 .много споров вокруг этой темы.

 

Спойлер

Зря ты задал этот вопрос. Больше мы Султана тут не увидим :))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sx4 сказал:

Здравствуйте Султан . сразу вопрос на засыпку. доказательства о принадлежности   Idemitsu Racing MTF 75W-90  к API GL-5 .много споров вокруг этой темы.

 

Добрый день.

 

Хотел бы изначально рассказать про допуски API GL-5 и API GL-4.

В трансмиссионных маслах уровня API GL-5 и API GL-4 используется один и тот же пакет присадок, но в масле уровня  API GL-5 их концентрация больше, чем в API GL-4 и чем выше их концентрация, тем выше противоизносные  свойства. 

 

Соответственно, не рекомендуется использовать масло уровня API GL-4, там, где рекомендуется использовать API GL-5, т.к. противоизносные свойства ниже, чем это необходимо, но также не рекомендуются использовать масло уровня API GL-5 там, где рекомендуется использовать масло уровня API GL-4. Это связано с тем, что противоизносные свойства обеспечиваются цинк содержащим соединением (диалкилдитиофосфат цинка), цинк же, в свою очередь, вызывает коррозию цветных металлов, а в узлах, где рекомендуется применять масло уровня API GL-4, очень часто применяются цветные металлы, к примеру бронзовые синхронизаторы, соответственно масло уровня API GL-5 c цинк содержащей присадкой будет вызывать повышенную коррозию.

 

Особенностью Idemitsu Racing MTF 75W-90 заключается в том, что оно не вызывает коррозию цветных металлов (коррозия на медной пластинке 1B). При этом Idemitsu Racing MTF 75W-90 соответствует уровню API GL-5, но также может применяться и в узлах, где рекомендуется применять API GL-4 благодаря своей особенности. По этой причине на канистре Idemitsu Racing MTF 75W-90 и не было написано какого уровня масло, API GL-5 или API GL-4,  т.к. масло может применяться и в тех, и в других узлах, отсюда и возник спор какого же уровня это масло. С целью разрешения этого спора на нашем сайте написано какому уровню соответствует масло (ссылка на описание продукта: https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-racing-mtf-75w-90/

 

Также хочу сообщить, что продукция Idemitsu, поставляемая с завода Idemitsu в США,  теперь фасуется в новые канистры. (ссылка на пресс-релиз на нашем сайте: https://www.idemitsu.ru/news/novaya-upakovka-produktov-idemitsu-dlya-akpp-i-variatorov/ ). Idemitsu Racing MTF 75W-90 также производится на заводе в США.

На новой этикетке Racing 75W-90 мы уже прописали какого уровня масло, API GL-5, также на обратной стороне канистры прописано, что масло может быть использовано взамен API GL-4. Поэтому данный спор не должен появляться в будущем, т.к. на самой канистре все четко прописано.

Название продукта немного поменялось, оно теперь называется Idemitsu Racing Gear 75W-90, но продукт тот же, что и Idemitsu Racing MTF 75W-90. Ниже фотографии канистры нового дизайна и с новыми этикетками.

 

Надеюсь, что смог разрешить спор.

 

Спасибо.

9A439E80-42F9-4F4D-9E46-1EF684DB030D.thumb.jpeg.6320d02f438d84e03a783ace55062a1f.jpeg5102FEC2-79A3-48E8-AFDD-71437AAC8EF2.thumb.jpeg.344dac3fe83211cd1f62f712e6a7a98d.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категоричкски не согласен

1 час назад, IDEMITSU_Tech_Specialist сказал:

 

Добрый день.

 

Хотел бы изначально рассказать про допуски API GL-5 и API GL-4.

В трансмиссионных маслах уровня API GL-5 и API GL-4 используется один и тот же пакет присадок, но в масле уровня  API GL-5 их концентрация больше, чем в API GL-4 и чем выше их концентрация, тем выше противоизносные  свойства. 

 

Соответственно, не рекомендуется использовать масло уровня API GL-4, там, где рекомендуется использовать API GL-5, т.к. противоизносные свойства ниже, чем это необходимо, но также не рекомендуются использовать масло уровня API GL-5 там, где рекомендуется использовать масло уровня API GL-4. Это связано с тем, что противоизносные свойства обеспечиваются цинк содержащим соединением (диалкилдитиофосфат цинка), цинк же, в свою очередь, вызывает коррозию цветных металлов, а в узлах, где рекомендуется применять масло уровня API GL-4, очень часто применяются цветные металлы, к примеру бронзовые синхронизаторы, соответственно масло уровня API GL-5 c цинк содержащей присадкой будет вызывать повышенную коррозию.

 

Особенностью Idemitsu Racing MTF 75W-90 заключается в том, что оно не вызывает коррозию цветных металлов (коррозия на медной пластинке 1B). При этом Idemitsu Racing MTF 75W-90 соответствует уровню API GL-5, но также может применяться и в узлах, где рекомендуется применять API GL-4 благодаря своей особенности. По этой причине на канистре Idemitsu Racing MTF 75W-90 и не было написано какого уровня масло, API GL-5 или API GL-4,  т.к. масло может применяться и в тех, и в других узлах, отсюда и возник спор какого же уровня это масло. С целью разрешения этого спора на нашем сайте написано какому уровню соответствует масло (ссылка на описание продукта: https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-racing-mtf-75w-90/

 

Также хочу сообщить, что продукция Idemitsu, поставляемая с завода Idemitsu в США,  теперь фасуется в новые канистры. (ссылка на пресс-релиз на нашем сайте: https://www.idemitsu.ru/news/novaya-upakovka-produktov-idemitsu-dlya-akpp-i-variatorov/ ). Idemitsu Racing MTF 75W-90 также производится на заводе в США.

На новой этикетке Racing 75W-90 мы уже прописали какого уровня масло, API GL-5, также на обратной стороне канистры прописано, что масло может быть использовано взамен API GL-4. Поэтому данный спор не должен появляться в будущем, т.к. на самой канистре все четко прописано.

Название продукта немного поменялось, оно теперь называется Idemitsu Racing Gear 75W-90, но продукт тот же, что и Idemitsu Racing MTF 75W-90. Ниже фотографии канистры нового дизайна и с новыми этикетками.

 

Надеюсь, что смог разрешить спор.

 

Спасибо.

9A439E80-42F9-4F4D-9E46-1EF684DB030D.thumb.jpeg.6320d02f438d84e03a783ace55062a1f.jpeg5102FEC2-79A3-48E8-AFDD-71437AAC8EF2.thumb.jpeg.344dac3fe83211cd1f62f712e6a7a98d.jpeg

 

Сильно удивили фразы :

1) "В трансмиссионных маслах уровня API GL-5 и API GL-4 используется один и тот же пакет присадок". Это при том, что порой даже в GL-5 даже одного бренда используются разные пакеты присадок.

2) "противоизносные свойства обеспечиваются цинк содержащим соединением (диалкилдитиофосфат цинка)". Это при том, что в большинстве масел GL-5 вообще нет цинка - море тестов у нас на сайте.

 

Радует, что эта "Трансмиссионная жидкости для МКПП" действительно лицензирована на долгожданный API GL-5 или хотя бы соответствует требованиями API GL-5. Но уже давно просим результатов официального лицензирования или хотя бы результатов самостоятельных испытаний изготовителя "трансмиссионной жидкости для МКПП" на все (несколько) тестов в составе API GL-5. А поскольку теперь заявляется соответствие и GL-4, то теперь и результатов лабораторных испытаний на GL-4  (из соответствия масла GL-5 даже при нулевой коррозии на медь не вытекает автоматическое соответствие GL-4)

 

И ещё: неплохо бы увидеть текст обеих АМЕРИКАНСКИХ ЭТИКЕТОК (для рынка США), а также американские PDS и MSDS. На американском сайте idemitsu-usa.com пока выложен только старый вариант масла без всякого упоминания API GL-5.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю вопрос решится если идемитсу сделает анализ этого масла в независимой лаборатории ( это же в интересах производителя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотел спросит , можно выяснить. отправлял масло на анализ еще в апреле 2018, и тишина. офис в москве не отвечает

From: Olga Sevastyanova
Sent: 2 апреля 2018 г. 18:01
To: 'Z Vadim'
Subject: RE: осадок в Zepro Eco Medalist 0W-20

 

Добрый день,

 

Спасибо, что выбираете Идемитсу!

Ранее встречались с таким случаем дважды.

Вероятне всего в  связи с сильным перепадом температуры хранения возможно выпадение в осадок части модификатора вязкости,- и такое масло использовать можно.

Но т.к. есть вероятность, что в данном случае ситуация иная, мы бы хотели получить образец масла (200 мл.) вместе с осадком для проведения лабораторных анализов, после которых, возможно, станет ясно, что это за осадок и можно ли  использовать данное масло в двигатель.

 

Просьба указать Ваш адрес и возможность переслать образец (за наш счет) в наш офис по адресу г. Москва, ул. Трубная, д.12, компания Идемитсу.

Заранее спасибо,

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Idemitsu Lubricants RUS

Trubnaya str., 12

107045, Moscow, Russia

Tel: +7 495 775 73 18

Fax: +7 495 775 84 91

www.idemitsu.ru

1430719619_.thumb.jpg.95e99d04431adfc0b2aa5a98aa2b8b8b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IDEMITSU_Tech_Specialist основной вопрос как был - так и остался:

 

Почему масло для механических трансмиссий пр-ва США в своей стране не имеет допусков API, а как только оно появляется в России - у него сразу есть допуск GL-5?

Раньше по-верх американской этикетки клеили нашу, обычную чёрно-белую. Сейчас продукт для России сразу имеет этикетку на русском языке. И там есть API GL-5. но на родной, американской его нет? Т.е. уровень маркетинга повысили, а что с допусками?

 

Я не просто так докапываюсь до истины. Весной купил Idemitsu Racing MTF 75W-90 для заливки в раздатку и мосты Тойота Прадо 150. Но по сумме информации не рискнул лить это масло в мосты. Залил только в раздатку. Остатки подарил брату для ТЛС 105. Там и коробка и раздатка для него подходят. 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Strelec сказал:

IDEMITSU_Tech_Specialist основной вопрос как был - так и остался:

 

Почему масло для механических трансмиссий пр-ва США в своей стране не имеет допусков API, а как только оно появляется в России - у него сразу есть допуск GL-5?

 

 

Причём на странице https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-racing-mtf-75w-90/ так и осталось "ОДОБРЕНО: API GL-5".

Все мы (кроме некоторых новичков) прекрасно знаем разницу между Одобреним и Соответствием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Izb сказал:

 

Причём на странице https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-racing-mtf-75w-90/ так и осталось "ОДОБРЕНО: API GL-5".

Все мы (кроме некоторых новичков) прекрасно знаем разницу между Одобреним и Соответствием.

 

Добрый день, 

У продукта в США также есть допуск GL-5 (ссылка на брошюру с описанием продукта: Idemitsu Synthetic Racing MTF Gear Oil SAE 75W-90.pdf)

Для более точной информации прошу пользоваться новым сайтом Idemitsu Lubricants America: https://www.idemitsulubricants.com.

В нем выложены еще не все продукты, сайт постоянно обновляется и добавляется новая информация. В ближайшее время будет добавлен продукт IDEMITSU RACING GEAR OIL 75W-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые читатели!

 

Ознакомившись с основными вопросами в данной теме, обнаружил, что вопрос касательно поддельных масел Idemitsu очень обсуждаемый, ввиду чего хотел бы внести ясность в данный вопрос.

 

Касательно поддельных масел Idemitsu в пластиковых канистрах:

На данный момент не было обнаружено подделки масел Idemitsu в пластике.

 

Касательно жестяных канистр Idemitsu ZEPRO:

Было обнаружено несколько поддельных канистр ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5. Но производство было единичным.

На данный момент производство контрафакта полностью остановлено, склад арестован, поддельная продукция изъята с точек продаж, а виновные лица понесли наказание в соответствии с законодательство РФ.

Производство находилось в Москве, а рынок сбыта только в центральной части РФ (Москва, Питер и другие крупные города).

Основные отличия подделки от оригинала следующие:

·         высота канистр разная, поддельная канистра выше оригинала, также расстояние от верхнего среза поддельной канистры до текста больше на 5 мм в отличие от оригинала, то есть, если посмотреть на текст канистры,

          то на оригинальной канистре расстояние от верхнего среза до текста около 5 мм, на поддельной около 10 мм

·         на поддельной канистре отсутствуют ребра жесткости, а также ручка ближе к горловине

·         стык шва на поддельной канистре острый, а также видно, что сварка точечная, в то время как на оригинальной канистре шов гладкий, это обеспечивается за счет лазерной сварки

·         на поддельной канистре можно обнаружить следы герметика.

·         масло, которое находилось в поддельной канистре, не соответствовало заявленным спецификациям и классу вязкости, также поддельное масло темного цвета.

Подделок других продуктов линейки ZEPRO, кроме ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5, обнаружено не было.

 

На данный момент самым эффективным способом приобретения оригинальной продукции Idemitsu – это взаимодействие только с официальными представителями Idemitsu и покупка только в официальных точках продаж, которые указаны у нас на сайте. (ссылка на раздел официальных точек продаж: https://www.idemitsu.ru/where-to-buy/)

Если возникают какие-либо сомнения касательно той или иной точки, то всегда можно написать нам письмо или позвонить для определения достоверности точки продаж. (ссылка на контактные данные: https://www.idemitsu.ru/contact/)

 

Спасибо!

Изменено пользователем IDEMITSU_Tech_Specialist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, IDEMITSU_Tech_Specialist сказал:

 

 

У продукта в США также есть допуск GL-5 (ссылка на брошюру с описанием продукта: Idemitsu Synthetic Racing MTF Gear Oil SAE 75W-90.pdf)

 

Не стоит ссылаться на файл неизвестного авторства, не выложенный на сайте производителя (вдруго он давно отозван или исправлен?), не подтверждённый PDSом производителя, не подтверждённый API.

Да и надпись "Specifications and approvals" обычно слишком широко трактуется маркетологами и часто обозначает лишт уровень соответствия... (В частности, в проитированом вашем файле ещё есть MIL-L-2105D, хотя большие сомнения, что Министерство обороны США лицензировало это масло для роторных японских легковушек)

Этак продавцы Idemitsu будут рекурсивно ссылаться друг на друга вместо ссылки на первоисточник. На сайте Idemitsu.ru тоже уже несколько лет висит "Одобрено GL-5", хотя речь предположительно идёт только о соответствии.

 

А вот то, что в ближайшее время появится информация на Idemitsu Lubricants America: https://www.idemitsulubricants.com. - это будет очень актуально.

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5 в металле не подделывают. Оказалось все наоборот. Руслан размеры канистры приведи здесь. Видно надо искать другое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AMX сказал:

?

Добрый день, инструкция по определению даты производства на оригинальные масла Idemitsu не распространяется на продукт Mazda, который вы указали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...