Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Idemitsu


Рекомендованные сообщения

Вопросы к официальному представителю Idemitsu

 

На вопросы отвечает

Senior Manager of Sales technical support, Idemitsu Lubricants RUS 

 @Idemitsu Lubricants RUS прошу любить и жаловать.

Ещё одна расшифровка даты выпуска

Расшифровка даты выпуска масла

Подробная расшифровка даты выпуска масла

Новая маркировка на канистрах Idemitsu

Письмо про лого I на канистрах Idemitsu

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil,  - Ответ официального представителя @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil .

 

Сразу же оговорю, что @Idemitsu Lubricants RUS , Akira Oil  могут  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, d1b1 сказал:

Думал ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5 в металле не подделывают. Оказалось все наоборот. Руслан размеры канистры приведи здесь. Видно надо искать другое масло.

Добрый день.

Поддельные продукты изъяты с точек продаж. 

Дополнительно, покупая ZEPRO TOURING 5W-30 только в официальных точках продаж, вы исключаете возможность приобретения поддельной продукции.

Высота оригинальной канистры Idemitsu ZEPRO: 240 мм

Высота поддельной канистры: 245 мм

 

Ниже фотография, справа оригинальная канистра Idemitsu ZEPRO, слева подделка.

Как вы видите, помимо высоты канистры, также видно и различие в расстоянии от верхнего среза до текста, а также различие в шве.

1.thumb.jpg.5bfcb8eef2ab766cd3c17a650afff18e.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, IDEMITSU_Tech_Specialist сказал:

 

Высота оригинальной канистры Idemitsu ZEPRO: 240 мм

Высота поддельной канистры: 245 мм

 

 

 

Спасибо. Значит у меня оригинальная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AMX сказал:

Акира оил является дилером вашей продукции?

Все верно. Акира ойл является официальным дистрибьютором Idemitsu.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AMX сказал:

На сайт Idemitsu не пускают..529728149_.thumb.jpg.4dced8f2127c0466763612c49bd698bf.jpg

Мы уже исправляем эту проблему.

На данный момент, чтобы зайти на сайт, необходимо нажать вкладку "дополнительные", а затем вкладку "перейти на сайт".  

Изменено пользователем IDEMITSU_Tech_Specialist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IDEMITSU_Tech_Specialist Добрый день. В подборе на сайте на мой Паджеро 6п74пвш рекомендуют Zepro Touring 0-30 не окажется ли оно уж слишком жидким для круглогодичной эксплуатации в старом японском праворульном авто 2001г выпуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, IDEMITSU_Tech_Specialist said:

Мы уже исправляем эту проблему.

На данный момент, чтобы зайти на сайт, необходимо нажать вкладку "дополнительные", а затем вкладку "перейти на сайт".  

 

Spoiler

 

Срок действия сертификата закончился

1961032641_Screenshot2018-11-29at12_18_31.thumb.png.ae294bf4251a119c9a00b08de9caf012.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inflamez сказал:

IDEMITSU_Tech_Specialist Добрый день. В подборе на сайте на мой Паджеро 6п74пвш рекомендуют Zepro Touring 0-30 не окажется ли оно уж слишком жидким для круглогодичной эксплуатации в старом японском праворульном авто 2001г выпуска?

Добрый день!

 

Если сравнивать с вязкостью 5W-30, то Zepro Touring Pro 0W-30 не будет слишком жидким для вашего автомобиля по следующей причине:

0W и 5W - это низкотемпературные классы вязкости, которые определяются на основании измерения динамической вязкости CCS и MRV при отрицательных температурах. 0W: CCS при - 35 С, MRV при -40 С; 5W: CCS при -30 С , MRV при -35 С.

Вторая цифра по классификации SAE J300, в данном случае это 30, это высокотемпературный класс вязкости, характеризующий толщину масляной пленки при рабочей температуре, он определяется на основании кинематической вязкости при 100 C, для SAE 30 это 9.3-12.5 cСт, а также HTHS. HTHS это динамическая вязкость при большой скорости сдвига и высокой температуре (150 C), для SAE 30 этот показатель равен 2,9 мПа*с.

 

Из вышеуказанных данных прослеживается следующая информация, что при высоких температурах масла SAE 5W-30 и SAE 0W-30 имеют примерно одинаковую вязкость, т.к. и кинематическая вязкость при 100 С, и HTHS находятся примерно в одном интервале. Поэтому при рабочих температурах двигателя масло SAE 0W-30 не является более жидким, чем масло SAE 5W-30.

При отрицательных температурах SAE 0W-30 более жидкое, чем SAE 5W-30, но это наоборот обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.

 

В заключении хочу отметить, что, если в вашем городе зимой бывают температуры -35 С и ниже, то необходимо использовать масло Zepro Touring Pro 0W-30, если же таких низких температур не бывает, то можете использовать и Zepro Touring Pro 0W-30, и Zepro Touring 5W-30. 

Изменено пользователем IDEMITSU_Tech_Specialist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IDEMITSU_Tech_Specialist сказал:

Добрый день!

 

Если сравнивать с вязкостью 5W-30, то Zepro Touring Pro 0W-30 не будет слишком жидким для вашего автомобиля по следующей причине:

0W и 5W - это низкотемпературные классы вязкости, которые определяются на основании измерения динамической вязкости CCS и MRV при отрицательных температурах. 0W: CCS при - 35 С, MRV при -40 С; 5W: CCS при -30 С , MRV при -35 С.

Вторая цифра по классификации SAE J300, в данном случае это 30, это высокотемпературный класс вязкости, характеризующий толщину масляной пленки при рабочей температуре, он определяется на основании кинематической вязкости при 100 C, для SAE 30 это 9.3-12.5 cСт, а также HTHS. HTHS это динамическая вязкость при большой скорости сдвига и высокой температуре (150 C), для SAE 30 этот показатель равен 2,9 мПа*с.

 

Из вышеуказанных данных прослеживается следующая информация, что при высоких температурах масла SAE 5W-30 и SAE 0W-30 имеют примерно одинаковую вязкость, т.к. и кинематическая вязкость при 100 С, и HTHS находятся примерно в одном интервале. Поэтому при рабочих температурах двигателя масло SAE 0W-30 не является более жидким, чем масло SAE 5W-30.

При отрицательных температурах SAE 0W-30 более жидкое, чем SAE 5W-30, но это наоборот обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.

 

В заключении хочу отметить, что, если в вашем городе зимой бывают температуры -35 С и ниже, то необходимо использовать масло Zepro Touring Pro 0W-30, если же таких низких температур не бывает, то можете использовать и Zepro Touring Pro 0W-30, и Zepro Touring 5W-30. 

Спасибо, низких температур у нас не бывает.

Можно ли с уверенностью сказать, что рекомендованное масло с допусками SG/GF-2 будут полностью удовлетворять характеристики SN/GF-5 ведь насколько понимаю в 1996 году оно было не ресурсосберегающим. И сможе

те ли подтвердить данные из каталога по кузову V75W 3500

32015

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Inflamez сказал:

Спасибо, низких температур у нас не бывает.

Можно ли с уверенностью сказать, что рекомендованное масло с допусками SG/GF-2 будут полностью удовлетворять характеристики SN/GF-5 ведь насколько понимаю в 1996 году оно было не ресурсосберегающим. И сможе

те ли подтвердить данные из каталога по кузову V75W 3500

32015

Спецификация API SN превосходит API SG, ILSAC GF-5 превосходит ILSAC GF-2. 

ILSAC GF-2 это также характеристика энергосбережения, на данный момент она аннулирована и в рекомендации ILSAC указано, что необходимо использовать ILSAC GF-5 взамен GF-2.

 

С учетом того, что низких температур у вас не бывает, то в каталоге указаны верные данные по кузову V75W 3500. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 подскажите пожалуйста,

Хотел купить такое -Idemitsu ATF Type-TLS но продавец сказал его нет и предложил Idemitsu extreme atf и приложил бумажку от Идемитсу Лубрикаентс РУС.

Type-TLS это масло честная копия T-IV. а экстрим прям мультижижа со всеми допусками.

Primenimost_Idemitsu Extreme ATFCVTF.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, killroy сказал:

 подскажите пожалуйста,

Хотел купить такое -Idemitsu ATF Type-TLS но продавец сказал его нет и предложил Idemitsu extreme atf и приложил бумажку от Идемитсу Лубрикаентс РУС.

Type-TLS это масло честная копия T-IV. а экстрим прям мультижижа со всеми допусками.

Primenimost_Idemitsu Extreme ATFCVTF.pdf

 Добрый день.

 

Idemitsu ATF Type TLS - это специализированная трансмиссионная жидкость взамен оригинальной жидкости Toyota Type T-IV.

Idemitsu Extreme ATF - это универсальная трансмиссионная жидкость, которая подходит под большинство спецификаций, в том числе и под Toyota Type T-IV. Таблица применимости, указанная Вами, верная. 

 

Продукт Idemitsu Extreme ATF на данный момент переименован на Idemitsu ATF, также изменен дизайн канистры. В настоящее время на рынке присутствует и Idemitsu Extreme ATF, и Idemitsu ATF, но это одна и та же жидкость.

 

Таблица применимости на Idemitsu ATF опубликована у нас на сайте: https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/d9d/d9d727013d84f6ac10bf86ff9ce739ba.pdf

Техническое описание продукта: https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf/

 

Изменено пользователем IDEMITSU_Tech_Specialist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о поставщиках в EMEX, можете сообщить коды официалов?

А также прокомментировать мой пост ранее?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tomcat

Спойлер

на этих наклейках не отображаются коды поставщиков из заказа, так что это нормальная ситуация.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...