Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для Mitsubishi Pajero Sport


Recommended Posts

Guest MMC 4x4

1). Mitsubishi Pajero Sport, 2009 г. выпуска, левый руль.

Пробег 170000 км. До 70000 км использовался Mobil 1 0W40 (обслуживание в Рольф) с заменой раз в 10000 км. После этого использовались масла Mitsubishi 5W30, Mobil Delvac 5W40 c заменой раз в 5000 км.

2). Двигатель дизельный 4М41, объем 3,2 л, common rail.

3). Объем масла в двигателе 9,3 л (при замене входит 9-9,1 л масла).

4). Место обитания авто: г. Москва.

5). Режим эксплуатации: по городу 15-20%, по трассе 80-85%, небольшое количество гор и бездорожья. Регулярные поездки на Урал и в северные регионы России.

Заправки только фирменные (в основном ГПН, Лукойл, Татнефть).

6). Планируемый интервал смены масла 5000-7000 км.

7). Сажевого фильтра нет, EGR не заглушен.

8). Доступно любое масло. Стоимость особой роли не играет.

9). По мануалу рекомендуются масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30. Допустимо использование масел с вязкостью 0W30 при отрицательных температурах и при небольшом износе двигателя. По API не ниже СF-4, по ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.

 

Хочется сменить Mobil Delvac 5W40 на что-то более подходящее и лучшее. Всем заранее большое спасибо за советы.

Edited by MMC 4x4
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

 

 


Планируемый интервал смены масла 5000-7000 км.

 

Для этого движка такие интервалы избыточны. 10 тысяч за глаза и за уши достаточно. Я вот на 15 тысячах ради интереса масло сменил, так отработка была такая, что хоть обратно ее заливай.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

Link to post
Share on other sites
Guest MMC 4x4

Принял решение использовать масло Mobil Delvac LE 5W30. Очень неплохой вариант.

Edited by MMC 4x4
Link to post
Share on other sites

Объём масла большой - менять вполне можно раз в 7-8 тыс. км.

С таким обьемом и характеристиками масла даже раз в год или раз в 15000 ( на грузовых дизеля его меняют раз в 60-100 твщ км. ;)
Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...
Guest MMC 4x4

Приветствую форумчан! Подскажите, стоит ли заливать в дизель 4М41 масло Red Line? Будет ли это способствовать увеличению ресурса?

Link to post
Share on other sites

стоит ли заливать в дизель 4М41 масло Red Line? Будет ли это способствовать увеличению ресурса?

 

ИМХО, нет. Зато будет способствовать существенному уменьшению толщины кошелька ;)

Link to post
Share on other sites
Guest MMC 4x4

Насколько понимаю, там мощный противоизносный пакет присадок. Много органического молибдена.

Link to post
Share on other sites

, мощный пакет брехунита натрия и наебита молибдения. Разжижает содержимое кошелька и повышает его текучесть.

Link to post
Share on other sites

, да для 4М41 вообще пофиг, лишь бы не подсолнечное. Еще не слышал ни об одном моторе этой модели, умершем от износа. 

Link to post
Share on other sites

Моторы, насколько понимаю, чаще всего накрывается из-за закоксовывания, отложений.

 

При ваших 85% трассы переживать по поводу отложений не стоит - мотор должен жить долго и счастливо...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

, закоксовывания на 4М41 нету, это весьма холодный мотор. Меняйте масло раз в 10 тысяч, и не парьтесь, никаких отложений не будет.

Link to post
Share on other sites
Guest MMC 4x4

Спасибо за советы! Насколько понял, предпочтение по-прежнему стоит отдавать дизельным "грузовым" маслам.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...